Придирки
Спойлеры
Нет проклятья страшнее любви
Краткий отзыв
Словно посмотрел очередной филлерный фильм по крупной франшизе, пусть и сделанный на высоком техническом уровне и красочными боями. Вот бы растянуть его до размеров сериала и выпустить после адаптации арки “Инцидент в Сибуя”, то получилась бы конфетка. А так вышел средненький фильм, с пролюбленным потенциалом.
Бездна отчаяния
Ниже представлен не совсем отзыв, а мои комментарии и мысли по поводу фильма, которые Я может быть доведу до ума, как фильм выйдет на широкий экран. Так что читаем на свой страх и риск. Визуал и драчки
Не будем обманывать себя, половина людей пришла на этот фильм исключительно из-за бомбезной картинки и шикарного динамичного экшена, который они увидели в Jujutsu Kaisen и который хотят увидеть и в этом фильме. И в данном аспекте фильм ни на секунду не разочаровал. Фоны, окружение, персонажи на таком же высоком уровне, как и в сериале. Собственно, как и бои, которые столь же яркие и динамичные, без лишнего трындежа. Ставлю за этот аспект жирнющий лайк.
Музыка
А вот она расстроила, хотя ещё с сериала, возникали вопросы к музыкальному сопровождению, особенно в моменты экшена. Как по мне музыкальные темы под файты они подбирают не уместные, собственно данную же проблему унаследовал и фильм. Но так как музыка вопрос весьма спорный, а мои вкусы весьма специфические, то, пожалуй, оставлю оценку музыкального сопровождения на зрителей.
Что внутри?
Теперь же настало время оторваться от обёртки и перейти непосредственно к фильму. И главная мысль, которая не покидала мою голову во время просмотра, а не филлерный ли фильм Я сейчас смотрю. И это притом, что Я знаю о существовании манги Jujutsu Kaisen 0 по которой был сделан фильм за авторством Gege AkutamiГэгэ Акутами приложившего руку непосредственно к оригинальной манге.
Уж слишком данные события кажутся неуместными и лишними, особенно сильно данное ощущение будет преследовать анимеонли. Так ещё и усугубляет данную ситуацию финальная часть фильма, в которой буквально на пару кадров вытащили кучу героев из сериала, как обычно это делают в фансервисных филлерных фильмах.
Само повторы
Фильм начинается с Shinji IkariСиндзи Икари, уж больно местный главный герой похож на него по типажу, так ещё и авторы фильма, специально усилили данный эффект дав и сейю того же. Которого так же, как и Yuuji ItadoriЮдзи Итадори собираются казнить, ведь в нем тоже “сидит” невероятно сильный демон. Хмм, попахивает плагиатом самого себя. Но, естественно, по лекалам серила молодого смертника, спасает главная секси звезда серии Satoru GojouСатору Годзё. И по сценарию закидывает в магическую школу, только на год раньше, где наш бравый Синдзи знакомиться со своими одноклассниками.
Ими становятся небезызвестные Maki ZeninМаки Дзэнин, PandaПанда и Toge InumakiТогэ Инумаки.
Панда особой роли в сюжете не играет, так как нужен по большей части за компанию. Так, скажет пару шуточек и поучаствует в экшен сценах и все.
Недалеко ушел по значимости от Панды, хотя хронометража занял побольше, ведь успел даже сходить на одно задание с Синдзи. В целом нужен был только как друг для Синдзи, которые бустонет развитие персонажа.
А вот Маки, внезапно стала самым лучшим персонажем фильма. Так как не тянула на себя одеяло истории, но при этом хорошо показала себя.
Без всяких криков и воплей, а только своими действиями подвела нас как зрителей, а Синдзи как друга к своему центральному конфликту, во круг которого строиться персонаж. Из-за чего к ней проникаешься. В общем лайк.
И не менее важное, она милашка.
А теперь пора вернуться к главному герою. И, к сожалению, он меня разочаровал.
Это при том, что как персонаж на старте он был отличным материалом, так ещё и конфликт заложен в него с огромным потенциалом.
Во-первых, по началу он не казался, какой-то машиной для убийства, как Yuuji ItadoriЮдзи Итадори, а был ОЯШом, размазней и тряпкой, в общем старый добрый Синдзи Икари. И его можно было легко понять. Ведь он проклят, а любой, кто попытается его обидеть, имеет все шансы превратиться в фарш. По этому его отчуждённость и состояние тряпки, понятны. Как и его желание последовать за Satoru GojouСатору Годзё, который обещал ему друзей.
И тут же наш Синдзи получает простую, но понятную мотивацию, становиться сильнее и изучать магические искусства с помощью, которых он сможет избавиться от своего проклятья. А там уже и становление сильнее, для защиты друзей не за горами.
Так ещё и само проклятье наложенное, на Синдзи не такое простое. Мало того, что это демон особого уровня, используя силу которого, можно знатно паровозить главного героя. Ведь данный на старте рояль, уже и не рояль вовсе.
Но самое главное, что проклят Синдзи не обычным духом, а воплощением его подруги и любви детства Rika OrimotoРика Оримото, которая погибла в ходе несчастного случая. И прокляла Синдзи, хотя как оказалось на самом деле, все было на оборот. И это именно Синдзи проклял Rika Orimoto, превратив её в очень сильное проклятье. Тут у зрителя может возникнуть вопрос, а как так-то. На что в фильме обошлись ответом, что он из древнего роду, к которому так же принадлежит Satoru GojouСатору Годзё. Естественно, ответ какой-то мутный и не исчерпывающий. А что бы он был исчерпывающим, нужно читать оригинальную мангу.
В общем, начало пути Синдзи и его конец сделаны отлично, жаль их убило, то, что было по середине.
Спидран
И что же такого было в середине истории, что оно смогло загубить потенциально крутую историю? А ответ прост, а ничего, буквально. Ведь весь путь и становление Синдзи был выкинут на помойку, оставив нам только пару моментов. Из-за чего история выглядит скомканной и пустой. Эх, развернуть бы историю на целый сезон, могла бы выйти конфетка.
Но из-за этого спидрана, мало того, что было выкинуто развитие персонажа как личности. Так оно притащило за собой ещё один существенный минус.
Из-за неё вчерашний плакса Синдзи, буквально по щелчку пальцев учиться, фехтованию, с огромной скоростью изучает искусство проклятий, даже повторив печати Инумаки, да и в целом становиться очень сильным.
Что приводит к тому, что Синдзи на глазах становиться Марти Сью, что естественно убивает весь интерес к дальнейшему просмотру.
Антагонист
Естественно, внутреннего конфликта Синдзи недостаточно, и ему нужен достойный противник, коим стал Suguru GetouСугуру Гэто.Что Я могу сказать по его поводу не проспойлерив мангу? В целом не много. По фильму он вырисовывается, как очередной антагонист с мотивацией хлебушка, который хочет убить низкосортных людей не обладающих способностями магов.
Веских причин, по которым он до жизни такой дошел, нам естественно не показали. Так что будем считать его религиозным фанатиком. Что в целом, для такого короткого хронометража смотрится даже неплохо.
Больше вопросов вызывают его последователи, которые остались серой массой на фоне, мотивация которых ещё более туманна. Поэтому на них начхать. Собственно, как и на самого
Suguru GetouСугуру Гэто. Ему, конечно, пытались придать значимости, путем пары кадров, на которых показаны годы, в момент дружбы с Satoru GojouСатору Годзё. Но, к сожалению, это не работает в отрыве от событий манги, которые ещё не были экранизированы.
Думаю MAPPA, стоило бы подождать с адаптацией данного фильма и выпустить его после завершения экранизации арки “Инцидент в Сибуя”.
Итог
Огромный потенциал, заложенный в основу, к сожалению, не был реализован, так как надо. А сам фильм во второй половине было скучно смотреть. Даже битвы не спасали, так как они были с безликим картоном.Комментарии
Твой комментарий
@DaHank@DaHank@TOPSergey,@Бордюр_21, на торренте@Император нагибатор@DaHank, Это понятно торрент везде плохое качество где ты нашёл с такими хорошим качеством@kiero@Император нагибатор, скорее всего он посмотрел в плохом, а для отзыва взял кадры из трейлера@Kirsky@kiero, не, ну это диз@DaHank,Чел написал отзыв посмотрев в это
Аххахаххахаахахха
1918x1080
@DaHank@Нaгибaтop, Ну так Я же не школьник, которому только и нужно, что графен идрочка, драчки, Я смотрю в корень и сюжет. Для этого и камрипа хватит.И вот сегодня Я пересмотрел фильм, в хорошем качестве и чёто внезапно моё мнение не поменялось, как так то?
@Dilragon@DaHank, У меня также. Тоже только что пересмотрел ее.