Один из моих излюбленных жанров - игра на выживание/бабки/травмы и прочие радости жизни.
Сам по себе тайтл - не является особо интересным представителем этого жанра. Игры достаточно скучные и банальные, повороты либо предсказуемые, либо с развешенными микро-ружьями (дескать, зырьте, мы нарисовали его без бейджика, обратите внимание, это важно), либо дырявые. Как и победы, собственно.
Основной проблемой концепции друзей в аниме - является простой вопрос - как вообще все эти люди стали друзьями (ну, если брать основную команду, со спортсменами-то, худо-бедно, понятно). Относительно троицы - можно предположить, что из-за работы отцов (аж два батьки-прокурора и коп). Но семьями они втроем не дружили - только вдвоем. Наш ГГ-бомж и юная гетера - вообще не вяжутся особо в эту компанию. Каких-то общих флешбеков, за исключением парочки идиотских, да и то - притянутых исключительно ради игры - не было, чтобы пояснить - какого лешего они вообще все такие вот друзья. Такое ощущение, что дружба у япошек (во многом благодаря таким клоунам, как масима) - выражается исключительно "давай дружить" - "давай, а что для этого надо делать?" - "ничего, просто всем говорить, что мы друзья, а когда подрастем - будем еще бухать вместе".
Во многом тайтл тащат персонажи. Разумеется, не все. Клоунская парочка из Бибы и Бобы, являющихся надзирателями главной команды - это типичные рассказчики, заставляющие лишь задаваться вопросом - какого лешего вообще эта организация существует, не накрыта давным давно и откуда такие связи, если в "руководстве" вот такое вот, вроде Марии. Спортсмены - прям натуральный Куробас. Особо понравилось, как одного из них зовут гением, за умение манипулировать из тени. Вся гениальность этих манипуляций - "я дам тебе денех, а ты слушайся меня". Ровно, лол, как у ГГ из "Один на вылет".
В главной же пятерке, пока что, интерес представляет сладкая парочка из ГГ и очкарика. Остальная троица, в целом, не особенно-то и раскрыта. ГГ, разумеется, вызывает любопытство своим характером и поведением (а вовсе не "гиниальными" победами, которые наглухо притянуты за уши, вроде "а столкну-ка я ее со скалы и они оба ОБЯЗАТЕЛЬНО ее поймают и пока будут спасать я убегу" - как бы он там их "психологию" не понял, рефлексы и способности он проверить точно не мог, чтобы настолько точно предугадать - поймают ли они ее вообще или нет, например). В целом, за парой исключений - такой себе дединсайдик. Я, конечно, первоисточник не читал, но могу предположить, что и "убийства" - традиционное "не спас, хотя мог" или "я выбежал на улицу, хотя мне сказали сидеть дома и поэтому они погибли". Если это не так - то и хорошо, конечно, хоть какое-то разнообразие. В общем - ГГ приписали лютую гениальность и "мастермайнд", но основан он исключительно на каком-то рояльном рандоме, при этом - скачет от случая к случаю. Условно - пойти на убийство (как ни крути - разбиться человек при таком падении может запросто), но благородно сломать палец самому себе (не говоря уже о последней "фальшивой" игре, хотя там ему еще могут сочинить какой-то мотив, дескать, я всех раскусил блаблабла).
Очкарик же, пожалуй, единственный, кто обладает хоть какой-то обоснованной мотивацией, да еще и способен на действительно, кхм, нетрадиционные решения. А уж поведение во время пряток - вообще как-то уж очень контрастирует с его же поведением в предыдущей игры. Для сравнения - это как разница между Джокером и Бэтменом, лол.
В общем, тайтл, конечно, мог бы и получше быть. Хотя продолжение пойдет в ПТВ.
Сам по себе тайтл - не является особо интересным представителем этого жанра. Игры достаточно скучные и банальные, повороты либо предсказуемые, либо с развешенными микро-ружьями (дескать, зырьте, мы нарисовали его без бейджика, обратите внимание, это важно), либо дырявые. Как и победы, собственно.
Основной проблемой концепции друзей в аниме - является простой вопрос - как вообще все эти люди стали друзьями (ну, если брать основную команду, со спортсменами-то, худо-бедно, понятно). Относительно троицы - можно предположить, что из-за работы отцов (аж два батьки-прокурора и коп). Но семьями они втроем не дружили - только вдвоем. Наш ГГ-бомж и юная гетера - вообще не вяжутся особо в эту компанию. Каких-то общих флешбеков, за исключением парочки идиотских, да и то - притянутых исключительно ради игры - не было, чтобы пояснить - какого лешего они вообще все такие вот друзья. Такое ощущение, что дружба у япошек (во многом благодаря таким клоунам, как масима) - выражается исключительно "давай дружить" - "давай, а что для этого надо делать?" - "ничего, просто всем говорить, что мы друзья, а когда подрастем - будем еще бухать вместе".
Во многом тайтл тащат персонажи. Разумеется, не все. Клоунская парочка из Бибы и Бобы, являющихся надзирателями главной команды - это типичные рассказчики, заставляющие лишь задаваться вопросом - какого лешего вообще эта организация существует, не накрыта давным давно и откуда такие связи, если в "руководстве" вот такое вот, вроде Марии. Спортсмены - прям натуральный Куробас. Особо понравилось, как одного из них зовут гением, за умение манипулировать из тени. Вся гениальность этих манипуляций - "я дам тебе денех, а ты слушайся меня". Ровно, лол, как у ГГ из "Один на вылет".
В главной же пятерке, пока что, интерес представляет сладкая парочка из ГГ и очкарика. Остальная троица, в целом, не особенно-то и раскрыта. ГГ, разумеется, вызывает любопытство своим характером и поведением (а вовсе не "гиниальными" победами, которые наглухо притянуты за уши, вроде "а столкну-ка я ее со скалы и они оба ОБЯЗАТЕЛЬНО ее поймают и пока будут спасать я убегу" - как бы он там их "психологию" не понял, рефлексы и способности он проверить точно не мог, чтобы настолько точно предугадать - поймают ли они ее вообще или нет, например). В целом, за парой исключений - такой себе дединсайдик. Я, конечно, первоисточник не читал, но могу предположить, что и "убийства" - традиционное "не спас, хотя мог" или "я выбежал на улицу, хотя мне сказали сидеть дома и поэтому они погибли". Если это не так - то и хорошо, конечно, хоть какое-то разнообразие. В общем - ГГ приписали лютую гениальность и "мастермайнд", но основан он исключительно на каком-то рояльном рандоме, при этом - скачет от случая к случаю. Условно - пойти на убийство (как ни крути - разбиться человек при таком падении может запросто), но благородно сломать палец самому себе (не говоря уже о последней "фальшивой" игре, хотя там ему еще могут сочинить какой-то мотив, дескать, я всех раскусил блаблабла).
Очкарик же, пожалуй, единственный, кто обладает хоть какой-то обоснованной мотивацией, да еще и способен на действительно, кхм, нетрадиционные решения. А уж поведение во время пряток - вообще как-то уж очень контрастирует с его же поведением в предыдущей игры. Для сравнения - это как разница между Джокером и Бэтменом, лол.
В общем, тайтл, конечно, мог бы и получше быть. Хотя продолжение пойдет в ПТВ.