По совету уважаемого камрада посмотрел сие аниме. Кратенько пробегусь по основным плюсам и минусам и выскажу ряд мыслишек про тайтл.
Из плюсов:
Визуал. Хоть само качество рисовки мне не особо понравилось, но вот вкупе с анимацией выглядит приятно. А визуал во время боёв вообще доставляет красочностью, но есть ряд нюансов.
Бои: они в целом красочные, хорошо поставлены (но не все, местами это просто каша, как например с цербером). А так если именно хотите смотреть тайтл с хорошими (в первую очередь по визуалу, анимации и режессуре) боями, то вам сюда.
Музыка. Мне был прохайплен композитор сего тайтла. Что ж, он действительно хорош, не до мурашек, но саспеса местами нагнать мог. Отдельно доставил эндинг. ОН СТИЛЬНЫЙ, что по визуалу, что по музыке. А опенинг...ну просто красочный опенинг.
Некоторые сюжетные повороты: мне понравилось, что здесь не боятся убивать фоновых персонажей, хотя понятно, что они не обладают огромной важностью для сюжета, но авторы хотя бы пытаются создать какой-то бэкграуд для их смерти, чтобы заставить сопереживать.
А теперь к минусне:
ГГ: он просто эджовый. Ну типа был лох лохом, получил суперсилу и теперь весь такой из себя крутыш, на взрывы не смотрит. В итоге имеем классический скучный троп с имбущей имбой, которая скрывает свои силы.
Рояли: несмотря на то, что я похвалил бои ранее, по факту многие их них имеют предсказуемую развязку. В какой-то момент бои начинают идти по одному и тому же сценарию, где глав герой терпит, терпит, терпит, получает по щам, а потом резко делает ХОБА, и вот он уже стоит над побеждённой горой врагов. Причём нельзя сказать, что это всегда просто наглые рояли, местами авторы закидывают ружья типа "не сделанных дейликов" или "закрытого магазина", но всё равно удовольствия такие перевороты поля боя не вызывают.
Чардиз: мне не нравятся вытянутые худые как анорексички дизаны. Персональный bias. Кто не согласен – ТЕРПИТЕ.
ЛитРПГшно-игровая срань. Мне не нравится попытка пропихнуть в аниме просто игровые механики, т.к. это зачастую буквально сюжетная импотенция в попытке показать силу персонажей и их рост через цыферьки и ранги. Тут это буквально так, не люблю, если сюжетно это не обосновано, но об этом чуть позже.
А теперь пару мыслишек. Если честно, то мне даже понравилось то, что показывают на фоне, какие-то гильдии, с какой-то их вознёй. Придаёт какой-то живости происходящему, да и в целом нормально вплетено в мир, чего не скажешь об всей этой магически-портально-игровой чуши. Просто в наглую вывалили игровые механики в мир. Вот вам и магические порталы, вот вам и магические способности, вот вам и буквально РПГшные классы. А какой смысл? Почему эти порталы вообще появляются? И всё это смешно потому, что обычное оружие не берёт всех этих магических тварей. Интересно, а если ядерку в портал сбросить, что будет? Ничего? Или ядерка тоже должна быть S ранга, чтобы убить S ранговых мобов? В итоге имеем буквально наглейшие, придуманные автором с бухты-барахты ограничения, чтобы просто засунуть игровые механики. А появившийся буквально игровой интерфейс у гг с дейликами, квестами и прочим: это вообще полный ухахтбл.
И тут в дело вступает вписание игровых механик в мир и сюжет. Если вспоминать хорошие произведения с попыткой в литРПГ, то это буквально Первому игроку приготовиться (книга, а не фильм) и САО, хоть я с сюжета в сао обоссался до смеху, но сама интеграция игровых механик в мир качественная на уровне идеи (на этом плюсы в САО по хорошему заканчиваются). Так вот, единственное объяснение всем этим магическим порталам, жёстким ограничениям, игровой прокачке гг. Всё это буквально происходит в, прости господи, матрице. Весь мир аниме не настоящий, а сон цифровой собаки. Где-то за всем этим наблюдает архитектор, а потом появится агент Смит, который скажет "Чувствуете, мистерАндерсон Сон Джину? Вот она, смерть.". Эти мысли помогли мне накинуть тайтлу оценку повыше. Если сюжет так не повернётся, то я хз, что тут сказать.
Из плюсов:
Визуал. Хоть само качество рисовки мне не особо понравилось, но вот вкупе с анимацией выглядит приятно. А визуал во время боёв вообще доставляет красочностью, но есть ряд нюансов.
Бои: они в целом красочные, хорошо поставлены (но не все, местами это просто каша, как например с цербером). А так если именно хотите смотреть тайтл с хорошими (в первую очередь по визуалу, анимации и режессуре) боями, то вам сюда.
Музыка. Мне был прохайплен композитор сего тайтла. Что ж, он действительно хорош, не до мурашек, но саспеса местами нагнать мог. Отдельно доставил эндинг. ОН СТИЛЬНЫЙ, что по визуалу, что по музыке. А опенинг...ну просто красочный опенинг.
Некоторые сюжетные повороты: мне понравилось, что здесь не боятся убивать фоновых персонажей, хотя понятно, что они не обладают огромной важностью для сюжета, но авторы хотя бы пытаются создать какой-то бэкграуд для их смерти, чтобы заставить сопереживать.
А теперь к минусне:
ГГ: он просто эджовый. Ну типа был лох лохом, получил суперсилу и теперь весь такой из себя крутыш, на взрывы не смотрит. В итоге имеем классический скучный троп с имбущей имбой, которая скрывает свои силы.
Рояли: несмотря на то, что я похвалил бои ранее, по факту многие их них имеют предсказуемую развязку. В какой-то момент бои начинают идти по одному и тому же сценарию, где глав герой терпит, терпит, терпит, получает по щам, а потом резко делает ХОБА, и вот он уже стоит над побеждённой горой врагов. Причём нельзя сказать, что это всегда просто наглые рояли, местами авторы закидывают ружья типа "не сделанных дейликов" или "закрытого магазина", но всё равно удовольствия такие перевороты поля боя не вызывают.
Чардиз: мне не нравятся вытянутые худые как анорексички дизаны. Персональный bias. Кто не согласен – ТЕРПИТЕ.
ЛитРПГшно-игровая срань. Мне не нравится попытка пропихнуть в аниме просто игровые механики, т.к. это зачастую буквально сюжетная импотенция в попытке показать силу персонажей и их рост через цыферьки и ранги. Тут это буквально так, не люблю, если сюжетно это не обосновано, но об этом чуть позже.
А теперь пару мыслишек. Если честно, то мне даже понравилось то, что показывают на фоне, какие-то гильдии, с какой-то их вознёй. Придаёт какой-то живости происходящему, да и в целом нормально вплетено в мир, чего не скажешь об всей этой магически-портально-игровой чуши. Просто в наглую вывалили игровые механики в мир. Вот вам и магические порталы, вот вам и магические способности, вот вам и буквально РПГшные классы. А какой смысл? Почему эти порталы вообще появляются? И всё это смешно потому, что обычное оружие не берёт всех этих магических тварей. Интересно, а если ядерку в портал сбросить, что будет? Ничего? Или ядерка тоже должна быть S ранга, чтобы убить S ранговых мобов? В итоге имеем буквально наглейшие, придуманные автором с бухты-барахты ограничения, чтобы просто засунуть игровые механики. А появившийся буквально игровой интерфейс у гг с дейликами, квестами и прочим: это вообще полный ухахтбл.
И тут в дело вступает вписание игровых механик в мир и сюжет. Если вспоминать хорошие произведения с попыткой в литРПГ, то это буквально Первому игроку приготовиться (книга, а не фильм) и САО, хоть я с сюжета в сао обоссался до смеху, но сама интеграция игровых механик в мир качественная на уровне идеи (на этом плюсы в САО по хорошему заканчиваются). Так вот, единственное объяснение всем этим магическим порталам, жёстким ограничениям, игровой прокачке гг. Всё это буквально происходит в, прости господи, матрице. Весь мир аниме не настоящий, а сон цифровой собаки. Где-то за всем этим наблюдает архитектор, а потом появится агент Смит, который скажет "Чувствуете, мистер
Комментарии
One_bold#
читай, а лучше слушай первоисточник, ты посмотрел первый сезон и думаешь, что тебе все "тайны мира" должны вывалить в 12 мелких сериях? Всё, что ты обозначил минусами поясняется дальше.. Единственно - последнее твое высказывание не есть бред Но не буду спойлерить, произведение реально классное и вполне заслуживает как экранизации, так и продолжения.. Действительно не без минусов тут - пропущено куча из первоисточника, плюс лично мне не понравились эти закосы под САО в стиле боёвок - это самое "превозмогание", поскольку в оригинале оно если и было, то буквально в первых 2-3 замесах, остальное было совсем по другому, хотя и тут не всем нравится)
Твой комментарий