Это красиво. Отличное дополнение для ваншота. Скорее даже его заменитель.
Позволю себе перенести на «бумагу» бредовые мыслишки. Ваншот читал пару лет назад, когда гораздо меньше был погружен во всю эту культуру, но небольшую часть сюжета вспомнил, а потому сразу подумал о связи фамилии Kyomoto и дальнейших событий в произведении с трагедией Kyoto Animation.
Здесь всего понемногу: демонстрация тяжелого пути художника — от кучи потраченных на наработку скиллов часов до давления окружающих и зависти к чужим успехам. Демонстрация искренней дружбы и психологической взаимовыручки, построенных на общих интересах. Личная трагедия и ощущение глубокой вины. И даже парочка легких ружей. Одним из которых является причина знакомства девушек — краткая юмористическая зарисовка.
Резкая смена повествования. То, что может либо подкинуть палки в колеса, либо вывести историю на новый уровень. Я так для себя и не вынес однозначного вердикта касательно резкой смены обстановки. Ощущение будто происходит разделение идей. Мы наблюдаем за тем, как положительное событие в жизни обеих героинь, а именно их встреча, обретает негативный подтекст, за тем, как нечто спасительное становится чем-то губительным.
И снова на помощь приходит параллельный мир, нарочито легкий и мультяшный со всеми этими нужными совпадениями и каратэ-приемами. Вот так всё могло случиться, если бы не хороший (глупый) п(р)оступок.
Но на глаза попадается уже вторая зарисовка — «Оглянись». Являясь юмористической, она, однако, вносит свою лепту. Нам демонстрируют обилие счастливых воспоминаний, говоря мол: «Оглянись, это не было плохо», как бы отрицая мысли протагонистки о неверности определяющего ситуацию поступка.
В конце же героиня символично вешает над рабочим местом пустую бумагу, тем самым давая себе возможность не предопределять судьбу, избавляясь от ошибочных мыслей и продолжая свой путь.
Позволю себе перенести на «бумагу» бредовые мыслишки. Ваншот читал пару лет назад, когда гораздо меньше был погружен во всю эту культуру, но небольшую часть сюжета вспомнил, а потому сразу подумал о связи фамилии Kyomoto и дальнейших событий в произведении с трагедией Kyoto Animation.
Здесь всего понемногу: демонстрация тяжелого пути художника — от кучи потраченных на наработку скиллов часов до давления окружающих и зависти к чужим успехам. Демонстрация искренней дружбы и психологической взаимовыручки, построенных на общих интересах. Личная трагедия и ощущение глубокой вины. И даже парочка легких ружей. Одним из которых является причина знакомства девушек — краткая юмористическая зарисовка.
Резкая смена повествования. То, что может либо подкинуть палки в колеса, либо вывести историю на новый уровень. Я так для себя и не вынес однозначного вердикта касательно резкой смены обстановки. Ощущение будто происходит разделение идей. Мы наблюдаем за тем, как положительное событие в жизни обеих героинь, а именно их встреча, обретает негативный подтекст, за тем, как нечто спасительное становится чем-то губительным.
И снова на помощь приходит параллельный мир, нарочито легкий и мультяшный со всеми этими нужными совпадениями и каратэ-приемами. Вот так всё могло случиться, если бы не хороший (глупый) п(р)оступок.
Но на глаза попадается уже вторая зарисовка — «Оглянись». Являясь юмористической, она, однако, вносит свою лепту. Нам демонстрируют обилие счастливых воспоминаний, говоря мол: «Оглянись, это не было плохо», как бы отрицая мысли протагонистки о неверности определяющего ситуацию поступка.
В конце же героиня символично вешает над рабочим местом пустую бумагу, тем самым давая себе возможность не предопределять судьбу, избавляясь от ошибочных мыслей и продолжая свой путь.
Комментарии
SPRn#
классная рецензия 👍🏻
Твой комментарий