![Reijii](https://shikimori.one/system/users/x48/806712.png?1728366654)
"Истории..." становятся всё глубже и качественнее: надеюсь, этот рост продолжится.
Заметен большой уклон в психологию и философию. Хоть, порой, и сложно для объяснения, в силу достаточного количества просмотренного (все эти сюжетные повороты, которые уже начинают сливаться в одно).
Блок с "Улиткой Маёй" очень увлекателен: намешали всё, что только можно - путешествия во времени, зомби; временные парадоксы - как прямую возможность вмешательства - этакий "эффект бабочки". Эта арка одновременно проста и сложна для понимания, в смысле существования параллельных вселенных, когда любое изменение в прошлом влечёт за собой непредсказуемые и необратимые последствия в настоящем и будущем. Концовка этой части трогает за живое (смотришь и наслаждаешься двумя обречёнными героями, держащимися за руки, с улыбками - навстречу смерти, несмотря ни на что). Минус: некоторые нестыковки по ходу развития ситуации; просто, есть спорные моменты, как по мне.
Истории с "Тигром..." и "Медузой..." поставлю в один ряд, в силу общности имеющихся проблем. По большому счёту, всё упирается в характер конкретного человека. Но "Медуза Надеко" гораздо сильнее и точней подана - абсолют, по моему мнению, в плане диалогов, реакции и сопричастности. Слова врезаются в память: лишь голая, неприкрытая правда о том, к чему приводит сдерживание своих эмоций и уход от реальности. В каждом из нас живут несколько личностей: в зависимости от ситуации, мы представляемся одной из них. Далеко не всегда однозначно можно определить: кто преступник, а кто жертва; кто честен, а кто играет чувствами других; кто пользуется, а кого используют. Любой человек подстраивается под предложенные условия, и, в результате, растворяясь в них, теряет себя.
Цельной личности невозможно существовать, по определению, в нашем мире - слишком много ограничений. Лицемерие, необходимость действовать в рамках существующих правил, отказ от собственных чувств в угоду окружающим: это серьёзный стресс, который, рано или поздно, найдёт себе выход. И, чем сильнее сдерживаешь свои эмоции, тем разрушительней могут быть последствия.
Обобщу: арка с Надеко уникальна, сама по себе, отдельная тема для разговора и раздумий.
Похожая ситуация и с Ханекавой, просто её проблемы слишком растянуты и размазаны по сериям. А причина та же: постоянное сдерживание себя в угоду мнения окружающих, жизнь ради других, имидж непогрешимости и безконфликтности. Разные виды стресса/ внешних раздражителей проявляются в схожих воплощениях. А выход, по сути, один - принять себя, просто как человека, со всеми прилагающимися достоинствами и недостатками: ошибающегося, чувствующего, ищущего, живого...
Заметен большой уклон в психологию и философию. Хоть, порой, и сложно для объяснения, в силу достаточного количества просмотренного (все эти сюжетные повороты, которые уже начинают сливаться в одно).
Блок с "Улиткой Маёй" очень увлекателен: намешали всё, что только можно - путешествия во времени, зомби; временные парадоксы - как прямую возможность вмешательства - этакий "эффект бабочки". Эта арка одновременно проста и сложна для понимания, в смысле существования параллельных вселенных, когда любое изменение в прошлом влечёт за собой непредсказуемые и необратимые последствия в настоящем и будущем. Концовка этой части трогает за живое (смотришь и наслаждаешься двумя обречёнными героями, держащимися за руки, с улыбками - навстречу смерти, несмотря ни на что). Минус: некоторые нестыковки по ходу развития ситуации; просто, есть спорные моменты, как по мне.
Истории с "Тигром..." и "Медузой..." поставлю в один ряд, в силу общности имеющихся проблем. По большому счёту, всё упирается в характер конкретного человека. Но "Медуза Надеко" гораздо сильнее и точней подана - абсолют, по моему мнению, в плане диалогов, реакции и сопричастности. Слова врезаются в память: лишь голая, неприкрытая правда о том, к чему приводит сдерживание своих эмоций и уход от реальности. В каждом из нас живут несколько личностей: в зависимости от ситуации, мы представляемся одной из них. Далеко не всегда однозначно можно определить: кто преступник, а кто жертва; кто честен, а кто играет чувствами других; кто пользуется, а кого используют. Любой человек подстраивается под предложенные условия, и, в результате, растворяясь в них, теряет себя.
Цельной личности невозможно существовать, по определению, в нашем мире - слишком много ограничений. Лицемерие, необходимость действовать в рамках существующих правил, отказ от собственных чувств в угоду окружающим: это серьёзный стресс, который, рано или поздно, найдёт себе выход. И, чем сильнее сдерживаешь свои эмоции, тем разрушительней могут быть последствия.
Обобщу: арка с Надеко уникальна, сама по себе, отдельная тема для разговора и раздумий.
Похожая ситуация и с Ханекавой, просто её проблемы слишком растянуты и размазаны по сериям. А причина та же: постоянное сдерживание себя в угоду мнения окружающих, жизнь ради других, имидж непогрешимости и безконфликтности. Разные виды стресса/ внешних раздражителей проявляются в схожих воплощениях. А выход, по сути, один - принять себя, просто как человека, со всеми прилагающимися достоинствами и недостатками: ошибающегося, чувствующего, ищущего, живого...