Для комментария получилось длинновато, поэтому оставлю первый отзыв на этом сайте.
Внимание к этому аниме привлекла местная интеллектуальная дискуссия в комментариях о наличии фансервиса в данном тайтле. Раньше проходил мимо тайтла из-за упоминания нелюбимой мной темы вампиров (и на других сайтах тоже указана, где я попробовал посмотреть), но оказалось всё не так плохо — они там действительно только лишь упоминаются, по крайней мере в той части, которую я посмотрел.
Что могу сказать... Девушки в нижнем белье и даже без него (без анатомических подробностей) в кадре иногда присутствуют. Что в этом плохого, мне решительно непонятно. Они и живые такими бывают. Красивые, между прочим, попадаются. По этой части абсолютно никаких претензий к тайтлу не имею, поскольку на околосексуальной теме я ещё не спятил, в отличие от заметной (увы) части общества в последние годы. Да и не планирую — поздно мне быть сексуально озабоченным, да и от идеологических игр стараюсь держаться как можно дальше.
А вот по содержанию тайтла хорошо отозваться не могу (раз уж просмотр спровоцирован дискуссией на данном сайте, решил записывать впечатления по мере просмотра).
Итог. Дроп, единица. Но не из-за фансервиса (привет моралфагам), а из-за бессмысленного, практически отсутствующего сюжета. Не могу сказать, что время потерял напрасно. Всё-таки тайтл известный — знать полезно. Раньше я его избегал, а теперь познакомился и составил своё мнение по первым двум частям. Дальше ещё две — могу предположить, что только монстр меняется и появится новая девка для спасения. Или не девка — никакой разницы.
К слову, вернулся к ещё одному артхаусному проекту. Раньше я его оставлял без оценки, потому что не считал правильным оценивать форму искусства, которую я не понимаю. А теперь поставил оценку. Догадаетесь не глядя, какую именно? Ещё одна польза от просмотра данного тайтла — определился с отношением к таким проектам. Теперь будет так: когда вижу «особенную» графику и словесный понос — сразу дроп с единицей.
Внимание к этому аниме привлекла местная интеллектуальная дискуссия в комментариях о наличии фансервиса в данном тайтле. Раньше проходил мимо тайтла из-за упоминания нелюбимой мной темы вампиров (и на других сайтах тоже указана, где я попробовал посмотреть), но оказалось всё не так плохо — они там действительно только лишь упоминаются, по крайней мере в той части, которую я посмотрел.
Что могу сказать... Девушки в нижнем белье и даже без него (без анатомических подробностей) в кадре иногда присутствуют. Что в этом плохого, мне решительно непонятно. Они и живые такими бывают. Красивые, между прочим, попадаются. По этой части абсолютно никаких претензий к тайтлу не имею, поскольку на околосексуальной теме я ещё не спятил, в отличие от заметной (увы) части общества в последние годы. Да и не планирую — поздно мне быть сексуально озабоченным, да и от идеологических игр стараюсь держаться как можно дальше.
А вот по содержанию тайтла хорошо отозваться не могу (раз уж просмотр спровоцирован дискуссией на данном сайте, решил записывать впечатления по мере просмотра).
Спойлер, чтобы не мешать тем, кто не смотрел и спойлеры не любит, в соответствии с правилами оформления.
Серия 1-2: психованная девка бьёт ояша, довольно серьёзно его травмируя, а ояш ей за это помогает. Обусловленная сюжетом повышенная регенерация у ояша здесь роли не играет — не отмазывает его от куколдизма. Сразу возникают сомнения в интересности тайтла.
Серия 3: набор неподвижных кадров и бессмысленный диалог, плюс ещё одна девка — кандидат для очередного спасения ояшем. Других персонажей в кадре нет — походу, делали не за пачку риса каждому, а за одну пачку риса на всех. Похоже на какой-то артхаус, но я в этом не уверен. Я не сторонник нестандартных форм искусства, поэтому даже классифицировать не возьмусь.
Серия 4: продолжение набора неподвижных кадров, без единого постороннего персонажа днём на улице, и бессмысленного псевдоинтеллектуального диалога с какой-то унылой игрой слов и разбором значений иероглифов. Если это артхаус, или что-то подобное, то теперь я могу сделать вывод: нестандартные формы искусства — говно. Кто-то на findanime написал в этой серии про «завораживающую графику». Разве бывает завораживающее говно за пачку риса? Выпендрёж это, а не искусство, типа так называемых «инсталяций», когда очередной гений принесёт кучу навоза и сам уляжется в неё голый — типа «выставка авангардного искусства». Навоз — он и есть навоз, а не свобода самовыражения.
Досматриваю эту часть...
Серия 5: продолжение бессмысленных диалогов с псевдоморалью, неподвижных кадров, схематичных рисунков, отсутствия других людей, кучи текста на экране. Спасение оказалось ещё более бессмысленным, чем я предполагал.
Пробую следующую часть…
Серия 6: вставки реальных видео, опять стены текста на экране, ни одного прохожего днём на улице, пустой диалог. Когда хотят подчеркнуть слово из диалога — пишут его на одноцветном экране. Ещё раздражает предыдущая спасённая с бессмысленной болтовнёй, на которую тратится заметное время.
Дроп на 10:44.
Серия 3: набор неподвижных кадров и бессмысленный диалог, плюс ещё одна девка — кандидат для очередного спасения ояшем. Других персонажей в кадре нет — походу, делали не за пачку риса каждому, а за одну пачку риса на всех. Похоже на какой-то артхаус, но я в этом не уверен. Я не сторонник нестандартных форм искусства, поэтому даже классифицировать не возьмусь.
Серия 4: продолжение набора неподвижных кадров, без единого постороннего персонажа днём на улице, и бессмысленного псевдоинтеллектуального диалога с какой-то унылой игрой слов и разбором значений иероглифов. Если это артхаус, или что-то подобное, то теперь я могу сделать вывод: нестандартные формы искусства — говно. Кто-то на findanime написал в этой серии про «завораживающую графику». Разве бывает завораживающее говно за пачку риса? Выпендрёж это, а не искусство, типа так называемых «инсталяций», когда очередной гений принесёт кучу навоза и сам уляжется в неё голый — типа «выставка авангардного искусства». Навоз — он и есть навоз, а не свобода самовыражения.
Досматриваю эту часть...
Серия 5: продолжение бессмысленных диалогов с псевдоморалью, неподвижных кадров, схематичных рисунков, отсутствия других людей, кучи текста на экране. Спасение оказалось ещё более бессмысленным, чем я предполагал.
Пробую следующую часть…
Серия 6: вставки реальных видео, опять стены текста на экране, ни одного прохожего днём на улице, пустой диалог. Когда хотят подчеркнуть слово из диалога — пишут его на одноцветном экране. Ещё раздражает предыдущая спасённая с бессмысленной болтовнёй, на которую тратится заметное время.
Дроп на 10:44.
Итог. Дроп, единица. Но не из-за фансервиса (привет моралфагам), а из-за бессмысленного, практически отсутствующего сюжета. Не могу сказать, что время потерял напрасно. Всё-таки тайтл известный — знать полезно. Раньше я его избегал, а теперь познакомился и составил своё мнение по первым двум частям. Дальше ещё две — могу предположить, что только монстр меняется и появится новая девка для спасения. Или не девка — никакой разницы.
К слову, вернулся к ещё одному артхаусному проекту. Раньше я его оставлял без оценки, потому что не считал правильным оценивать форму искусства, которую я не понимаю. А теперь поставил оценку. Догадаетесь не глядя, какую именно? Ещё одна польза от просмотра данного тайтла — определился с отношением к таким проектам. Теперь будет так: когда вижу «особенную» графику и словесный понос — сразу дроп с единицей.