Сюжет
10
Эпик вин!
Персонажи
9
Великолепно
Рисовка
10
Эпик вин!
Звуковой ряд
8
Отлично
Итоговая оценка
10
Эпик вин!
Сюжет строится на довольно интересном допущении. Автор словно спрашивает нас: "А что если бы всё решали игры?" И он показывает нам такой мир. Мир, где играми решается любой конфликт. Жители этого мира сходятся в играх, ища лучшей доли для себя и своей расы. Слабые и сильные встречаются за игрой, но побеждает мудрейший. Мир стал другим, но проблемы остались те же. Автор обнажает людские слабости, но при этом дает зрителю надежду на то, что всё это преодолимо. С одной стороны всё уже знакомо, но как и во всех хороших произведениях, автор находит свой подход донести до читателя ценности, в которые верит. И делает он это весело и задорно.
Главный герой под стать миру. Геймер с большой буквы. Это не Кайдзи, который может спустить всё выигранное за минуту. Он игрок уровня Лайта из "Тетрадь смерти" или Лелуша из "Код Гиасс", но всё же отличается и от них. За его продвижением по сюжету наблюдать действительно интересно наблюдать. Впрочем нельзя рассматривать его отдельно от прочих персонажей первого плана. Все они довольно хорошо проработаны и имеют за плечами свою историю. Автор не делит их на хороших и плохих, можно даже сказать, что он равно любит всех и не может даже помыслить создать действительно плохого персонажа. Этот небольшой минус окупается тем, что все герои живые и харизматичные, а их черты характера показаны столь остро, что это само по себе забавно.
Звуковой ряд без каких либо нареканий. Но и выделить особо нечего. Сэйю отлично выполняют свою работу по оживлению персонажей, а музыка не напрягает. То, что придраться я не смог ни к чему, уже делает аудиоряд отличным в моих глазах. Аудиоряд полностью выполняет свои функции.
Примерно то же я сказал бы и о рисовке, если она просто предлагала нам новый стиль или тщательную проработку персонажей, или красивые фоны, но здесь есть всё вышеперечисленное, что позволяет сказать - больше требовать от аниматоров нечего.
Подведем итог. No Game No Life динамичное аниме с необычным сюжетом, тщательно (хочется сказать "с любовью") выполненное. Оно подойдет для любого, кто не боится пошлых шуток, легкой упоротости, запутанных загадок и игр. Такие аниме стало бы эталоном, будь оно нового жанра, но в нем даже и жанр-то не выделить. Оно поднялось чуточку выше шаблонов и условностей, чтобы взять новую высоту. Vivat, аниме!
@Paul Cave,харизматичными могут быть только лолиты, сверкающие панцами, и типа-умные типа-крутые ояши.
как ты не поймешь?
@S John, я не понял, что именно читать(@Shir0, нет, мне вообще все равно на мнение других, если честно. Если оно не совпадает с моим - их дело, настаивать с красным лицом на правьте не буду, доказывать тоже. Просто для меня NGNL - правда гамно, это мое мнение.А спокон про теннис...я тебе уже написал, что нельзя ничего нового придумать в жанре "спорт", без штампов никуда. Даже рассписал почему. Соглашаться или нет уже мнение твое.
@S John@shurup, да я там отзыв на NGNL накатал)@shurup@S John, нашел) нет, просто мне тайтл не понравился абсолютно. Те же "трудные дети в другом мире" мне показались интереснее...@S John@S John, я не люблю яркие краски, мне показались шутки плоскими, заставлять тянку собачкой по городу ползать тоже не понравилось, и сестролюбов я уже повидал много поэтому тайтл ничем не зацепил, если только игрой против кошаков...гарем тоже слабый.@shurup, я совсем не фанат NGNL, но в нем есть нечто (то, о чем я написал в отзыве), что ИМО делает его непроходным тайтлом. А это выводит его из категории оценок говно/неговно в понравилось/непонравилось.@Winkel,@shurup@S John,можешь логику умозаключений как-то продемонстрировать?
какая разница откуда дизайнер, если он старается максимально подстроиться под японские тенденции моэ-стилистики?
у меня есть знакомая русотян, которая рисует персонажей для японских игр.
и она не одна иностранка в их фирме, так что теперь - все их игры резко что-то выдающееся, лол?)
иностранцев в японских проектах, особенно сейчас, более чем хватает, они стараются ассимилироваться, а не выдумывать велосипед.
@S John, вот вот( самую лучшую тянку собакой и ползать, уже за одно это казнить!Ну а на самом деле я еле еле досмотрел тайтл, слишком скучно мне было.
ЗЫ Великолепный пример "иностранности", привнесенной самими японцами, это Gekidan Inu Curry.
@shurupцветовая палитра у каждого тайтла своя - это кагбе нормально. и с ярким "выжигающим глаза" цветом - тайтлов более чем хватает. в чем тут новшество и необычность? только не начинай про красные аутлайны..
потому что я не вижу в тайтле ни ярко-выраженного "иностранного стиля", ни "лучшего света".
даже мичико и хатчин (где события происходят где-то в южной америке) намного более оригинален по всем параметрам (стилистика, мир, отсылки к иностранным фильмам), чем нгнл.
уж не знаю были ли там иностранцы в поддержке.
@Winkel@S John,таких няшек рисует каждый второй даже на пиксиве.
@Winkel@S John,Кроме того ты сама множество раз говорила, что тебя моэ не интересует, ты не обращаешь на него такое же внимание, как я.
@S John, ну в принципе да) неудачно выразился) тайтл неудачный, для меня, совершенно) так вернее будет)