Просто как повседневка, не претендующая на какую-то серьёзную историю - смотрится неплохо. Сериал показывает несколько историй, особо не связанных между собой, большинство второстепенных персонажей превращались в массовку, как только арка с ними подходила к концу, что довольно печально. Даже главный герой по началу радует своей прагматичностью и доброжелательностью, но под конец становится слишком страстным и зависимым от эмоций. По "центральной" роли этого аниме (Маи) особо ничего не скажешь - все те клише, что взяты из прочих романтических тайтлов, взяли и склеили в одного франкенштейна.
Маи Сакурадзима:
Родители у гг вроде бы и есть, а вроде и нет. Отец мелькает пару раз на минутку, но в целом за весь тайтл не будет внятного ответа, отвечающего на вопрос, почему он полностью забил на своих детей.
А он и не против, ведь теперь можно устроить у себя дома притон со всеми уличными девками его района.
Есть, конечно, и лучик света в этом тёмном царстве - Юма Куними. Друг гг, отличающийся сдержанностью, к тому же очень дружелюбный. Очень приятно было за ним наблюдать, правда в фильме его экранное время урезали, наверное, до одной минуты, если не меньше.
Сам источник всех сверхъестественных явлений, само собой, никакой критики не выдерживает. Так называемый подростковый синдром, который возникает из-за банального желания что-то изменить. Здесь такой синдром может повлиять в лучшем случае на двух прочих людей, но на самом деле показаны самые мелочные частные ситуации, которые в целом даже легко разрешаемы, но человек может пожелать вообще чего угодно, что затронет не просто пару людей, а весь мир в целом, может, человек захочет изменить исход Второй Мировой? И ведь он вернётся в прошлое и всё изменит, потому что так захотел его извращённый мозг. А как тут видно, подростковый синдром особо не избирательный и может появиться даже у самых прожжённых эгоистов. А так как никакая альтернативная реальность под влиянием подросткового синдрома не создаётся и всё происходит либо в прошлом, либо в настоящем, либо в будущем, но в реальном и единственном мире, то даже что-то поменяв в прошлом и вернувшись в настоящее - настоящее будет уже другим. Ах да, ещё же есть такое понятие, как Временный парадокс, согласно которому, есть теория, что ты не вернёшься обратно, ибо изменённое прошлое повлияет на твою возможность, собственно, в это прошлое и отправиться. Но тут всё удобно, подростковый синдром просто отправляет тебя к отравной точке и добившись своих целей живёшь, как и жил бы. Но на примере полнометражки ещё больше вопросов, ибо там и вовсе все значимые события являлись подобием вещих снов у абсолютно всех действующих персонажей. Но почему они видят то, чего видеть вообще не должны, ведь этого никогда не было? Не понятно.
Короче говоря, автор смог сделать, как удобно ему, ибо практических знаний о подобных ситуациях у человечества нет, а значит и раскритиковать это толком не получится, но я попытался логически поразмыслить.
Ах да, пожалуй, теперь мой самый нелюбимый опенинг - из этого аниме. Каждый раз слух резало это "КИМИНАСЭЙ КИМИНАСЭЙ КИМИНАСЭЙ". Вот это апогей джейпопа просто.
Эндинг же, напротив, довольно приятный.
В целом норм повседневка, неплохая и не хорошая, на 7/10, но с развязкой перемудрили.
1920x1080
Маи Сакурадзима:
- Типичная цундерняша, за которой скрывается хрупкая и любящая натура. Оригинально.
- Вроде бы как и имеет родителей, но живёт одна и со всем справляется самостоятельно, полностью независима.
- Невероятно богатая, снимается в известнейших фильмах и сериалах.
- Самая желанная девушка во всей Японии, о её красоте чуть ли не легенды слагают.
- НИ РАЗУ НЕ ОБЩАЛАСЬ НИ С ОДНИМ ПЕРСОНАЖЕМ МУЖСКОГО ПОЛА, КРОМЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ. Серьёзно, я не могу вспомнить ни одной подобной сцены. Просто идеал, даже повода не даёт для ревности, вау.
- Не смотря на то, что сама она даже не смотрит в сторону противоположного пола (кроме гг), спокойно терпит весь тот гарем, что вьётся вокруг него. Она же такая понимающая. Ей нужно не костюм кролика, а костюм оленихи носить, лол.
- спойлерОсобо не ценит свою жизнь, что угодно сделает ради твоего блага.
Родители у гг вроде бы и есть, а вроде и нет. Отец мелькает пару раз на минутку, но в целом за весь тайтл не будет внятного ответа, отвечающего на вопрос, почему он полностью забил на своих детей.
А он и не против, ведь теперь можно устроить у себя дома притон со всеми уличными девками его района.
Есть, конечно, и лучик света в этом тёмном царстве - Юма Куними. Друг гг, отличающийся сдержанностью, к тому же очень дружелюбный. Очень приятно было за ним наблюдать, правда в фильме его экранное время урезали, наверное, до одной минуты, если не меньше.
Сам источник всех сверхъестественных явлений, само собой, никакой критики не выдерживает. Так называемый подростковый синдром, который возникает из-за банального желания что-то изменить. Здесь такой синдром может повлиять в лучшем случае на двух прочих людей, но на самом деле показаны самые мелочные частные ситуации, которые в целом даже легко разрешаемы, но человек может пожелать вообще чего угодно, что затронет не просто пару людей, а весь мир в целом, может, человек захочет изменить исход Второй Мировой? И ведь он вернётся в прошлое и всё изменит, потому что так захотел его извращённый мозг. А как тут видно, подростковый синдром особо не избирательный и может появиться даже у самых прожжённых эгоистов. А так как никакая альтернативная реальность под влиянием подросткового синдрома не создаётся и всё происходит либо в прошлом, либо в настоящем, либо в будущем, но в реальном и единственном мире, то даже что-то поменяв в прошлом и вернувшись в настоящее - настоящее будет уже другим. Ах да, ещё же есть такое понятие, как Временный парадокс, согласно которому, есть теория, что ты не вернёшься обратно, ибо изменённое прошлое повлияет на твою возможность, собственно, в это прошлое и отправиться. Но тут всё удобно, подростковый синдром просто отправляет тебя к отравной точке и добившись своих целей живёшь, как и жил бы. Но на примере полнометражки ещё больше вопросов, ибо там и вовсе все значимые события являлись подобием вещих снов у абсолютно всех действующих персонажей. Но почему они видят то, чего видеть вообще не должны, ведь этого никогда не было? Не понятно.
Короче говоря, автор смог сделать, как удобно ему, ибо практических знаний о подобных ситуациях у человечества нет, а значит и раскритиковать это толком не получится, но я попытался логически поразмыслить.
Ах да, пожалуй, теперь мой самый нелюбимый опенинг - из этого аниме. Каждый раз слух резало это "КИМИНАСЭЙ КИМИНАСЭЙ КИМИНАСЭЙ". Вот это апогей джейпопа просто.
Эндинг же, напротив, довольно приятный.
В целом норм повседневка, неплохая и не хорошая, на 7/10, но с развязкой перемудрили.
1920x1080
Комментарии
Твой комментарий
Главная героиня - чья-то больная фантазия, нереалистичная и всепрощающая, такого просто не бывает.
Есть интересные моменты, но точно не срывающие башню.
Чуть выше среднего, не понимаю хайпа, обычная повседневность.