«Эль Псай Конгру» — или как продать микроволновку с бананами за научный прорыв.
Сначала думаешь, что будет чистый sci-fi, но тут впихнули романтику, пару мемных сценок и даже каплю триллера. Должен признать: завязка мощная. Лаборатория — свалка, микроволновка, бананы и кучка чудаков, которые думают, что держат мир за причинное место. Но что мы получаем на выходе?
1. Плюсы: Вайб на максимум.
2. Минусы: как натянуть сову на глобус (или банан на микроволновку)
Целевая аудитория: для кого этот «mind-blow»?
Для фанатов псевдонаучных теорий и задротов, которые любят всякие «what if» сценарии. Если ты шаришь за парадоксы времени, тебе зайдёт. Тем не менее, если закрыть глаза на условности, можно кайфануть.
Итог: 7.5/10. За душу цепляет, но мозг местами сопротивляется.
Сначала думаешь, что будет чистый sci-fi, но тут впихнули романтику, пару мемных сценок и даже каплю триллера. Должен признать: завязка мощная. Лаборатория — свалка, микроволновка, бананы и кучка чудаков, которые думают, что держат мир за причинное место. Но что мы получаем на выходе?
1. Плюсы: Вайб на максимум.
- Окабэ — душнила, но с шармом, который нельзя отрицать. Его безумный смех, заморочки и обаяние «безумного учёного» вытягивают 80% всего хронометража. Курису Макисэ — «цундере на максималках», которая работает лучше большинства подобных персонажей, но всё ещё цундере. Тандем с Окабэ тащит сюжет, как в хорошем ситкоме. Но вот остальные ребятки, типа Фейрис и Руки, — чистый массовый реквизит. Они, конечно, добавляют атмосферу, но какого-то сильного влияния на основной сюжет не оказывают. Просто такие: «о, прикольные персы для аниме-фестивалей». Если их убрать, сюжету вообще ничего не будет. И это странно, учитывая, как долго нам их показывают.
- Атмосфера. Это не тот стерильный Токио из открыток, а грязные улочки Акабары, забитые хламом, паутиной проводов, ретровейв-технологии, микс старого железа с современной эстетикой. Пространство работает на нужный вайб — ощущение закрытого мира, в котором вот-вот произойдёт что-то необратимое. Однако это палка о двух концах. Три комнаты, парк и один подвал с IBM 5100. Всё. Для сериала про временные линии и масштабные изменения в реальности это слишком бедненько.
- Персонажи прорисованы приятно, но... Задники и экшен-сцены — чистая посредственность. Визуальный стиль спасают редкие моменты с резкими сменами ракурсов и психоделичным флудом изображений, создающим нужную атмосферу тревоги, но в остальном довольно плоско.
2. Минусы: как натянуть сову на глобус (или банан на микроволновку)
- Всё тут построено на принципе: «сначала придумай концепт, а потом натягивай на него логику». Эффект бабочки? Хорошо. Таймлайны? Окей. Но как всё это работает на уровне деталей? Серьёзные учёные, глядя на это, закроют ноутбук и пойдут пить валерьянку.
- Опенинг культовый, но саунд-дизайн в мелочах иногда хромает, когда пытается быть слишком драматичным.
Целевая аудитория: для кого этот «mind-blow»?
Для фанатов псевдонаучных теорий и задротов, которые любят всякие «what if» сценарии. Если ты шаришь за парадоксы времени, тебе зайдёт. Тем не менее, если закрыть глаза на условности, можно кайфануть.
Итог: 7.5/10. За душу цепляет, но мозг местами сопротивляется.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев