«Жить» не значит «сгорать»
Полагаю, пересказ сюжета в моем отзыве не имеет места быть, поскольку другие прекрасно справились с этим. как никак 251 отзывов оставлено. Буду говорить о том, что мне считается нужным.
Практически все события происходят в относительно современной Японии. Разве что, временные линии порой отличаются. По сути - это история про процесс создания машины времени, способную отправлять сообщения в прошлое, меняя тем самым тайм-лайн. Аниме затрагивает такие темы как: предопределенность судьбы, пагубность «правильных» поступков, сложность выбора и так далее. Происходит переломный момент повествования. Резко меняет направление с комедии-фантастики в неожиданное русло - тяжелейшей психологической драмы. Начинается настоящий «emotional rollercoaster». Это читается на лице главного героя, в его поведении и размышлениях. Преображается не только главный герой, но и весь сеттинг сериала: персонажи, размышления, диалоги, паузы, даже город. Сериал становится на глазах более серьезным и понятным. В этой точке, предполагаю, зритель понимает, что все происходящее «до» является подводкой, формированием почвы автором. И это лишь начало.
Научная фантастика гораздо больше фантастика, чем наука, но она хорошо работает в качестве сценарного инструмента. Здесь вам предстоит постоянно сосредотачиваться на происходящем, чтобы не отставать от динамики сюжета и скачков времени. Иначе превратится в бардак. Правда, если с мыслительным процессом перестараться, найдутся дыры в сюжете и логике происходящего. Но эти дыры никогда не достигают критической массы, либо по-научному (по-заумному), не достигают точки сингулярности. Ты постоянно веришь в эту историю, отбрасывая погрешности, потому что все внимание будет тонуть в попытке понять устройство этого мира, запоминаниях временных скачков и самое главное, будешь переживать за главного героя и его команду. На самом деле, эмоциональные ощущения Окарина находятся в эпицентре всего сериала.
Близкие ракурсы, засвет камеры, искаженные углы: «Врата Штейна» находят разные способы показать негативные эмоции вплоть до ужаса, которые прогрессируют в голове Окарина. Более того, из-за сильной эмоциональной связи с главным героем, я сам начинал ощущать легкую паранойю из-за того, что мой мозг тоже кипел в сумме эмоций и всех мыслительных работ. Попытки понять вселенную, понять сюжет, хаос из-за случайности, которая может возникнуть благодаря эффекту Бабочки, ужас из-за столкновения со смертью. Все это создает иллюзию, будто ты сходишь с ума вместе с главным героем. Для меня это действительно новое ощущение, которое в искусстве до Врат Штейна я еще не испытывал. Сложная физика времени, в которой лично я не до конца разобрался. Эксклюзивный юмор интернет завсегдатаев. Куча разных культурных референсов: IBM 5100, DeLorean, Джон Тайтор - это самопровозглашённый на интернет-форумах с 2000-го по 2001-ый путешественник во времени. Его даже авторы смогли вплести в сюжет аниме, к тому же этот сюжет от части основан на теориях и рассказах этого Джона Тайтора.
«Врата Штейна» - ему подобных нет. И теории перемещения во времени, и уникальная картина будущего - дистонии, - и неординарный взгляд на строение мира и возможности изменять прошлое, и нейрофизика, и различные культуры. Отдельный аниме пласт, куча отсылок и контента, связанного с известными научными открытиями, тонны контекстного юмора, теория хаоса и теория мирового заговора.
Полагаю, пересказ сюжета в моем отзыве не имеет места быть, поскольку другие прекрасно справились с этим. как никак 251 отзывов оставлено. Буду говорить о том, что мне считается нужным.
Практически все события происходят в относительно современной Японии. Разве что, временные линии порой отличаются. По сути - это история про процесс создания машины времени, способную отправлять сообщения в прошлое, меняя тем самым тайм-лайн. Аниме затрагивает такие темы как: предопределенность судьбы, пагубность «правильных» поступков, сложность выбора и так далее. Происходит переломный момент повествования. Резко меняет направление с комедии-фантастики в неожиданное русло - тяжелейшей психологической драмы. Начинается настоящий «emotional rollercoaster». Это читается на лице главного героя, в его поведении и размышлениях. Преображается не только главный герой, но и весь сеттинг сериала: персонажи, размышления, диалоги, паузы, даже город. Сериал становится на глазах более серьезным и понятным. В этой точке, предполагаю, зритель понимает, что все происходящее «до» является подводкой, формированием почвы автором. И это лишь начало.
Научная фантастика гораздо больше фантастика, чем наука, но она хорошо работает в качестве сценарного инструмента. Здесь вам предстоит постоянно сосредотачиваться на происходящем, чтобы не отставать от динамики сюжета и скачков времени. Иначе превратится в бардак. Правда, если с мыслительным процессом перестараться, найдутся дыры в сюжете и логике происходящего. Но эти дыры никогда не достигают критической массы, либо по-научному (по-заумному), не достигают точки сингулярности. Ты постоянно веришь в эту историю, отбрасывая погрешности, потому что все внимание будет тонуть в попытке понять устройство этого мира, запоминаниях временных скачков и самое главное, будешь переживать за главного героя и его команду. На самом деле, эмоциональные ощущения Окарина находятся в эпицентре всего сериала.
Близкие ракурсы, засвет камеры, искаженные углы: «Врата Штейна» находят разные способы показать негативные эмоции вплоть до ужаса, которые прогрессируют в голове Окарина. Более того, из-за сильной эмоциональной связи с главным героем, я сам начинал ощущать легкую паранойю из-за того, что мой мозг тоже кипел в сумме эмоций и всех мыслительных работ. Попытки понять вселенную, понять сюжет, хаос из-за случайности, которая может возникнуть благодаря эффекту Бабочки, ужас из-за столкновения со смертью. Все это создает иллюзию, будто ты сходишь с ума вместе с главным героем. Для меня это действительно новое ощущение, которое в искусстве до Врат Штейна я еще не испытывал. Сложная физика времени, в которой лично я не до конца разобрался. Эксклюзивный юмор интернет завсегдатаев. Куча разных культурных референсов: IBM 5100, DeLorean, Джон Тайтор - это самопровозглашённый на интернет-форумах с 2000-го по 2001-ый путешественник во времени. Его даже авторы смогли вплести в сюжет аниме, к тому же этот сюжет от части основан на теориях и рассказах этого Джона Тайтора.
«Врата Штейна» - ему подобных нет. И теории перемещения во времени, и уникальная картина будущего - дистонии, - и неординарный взгляд на строение мира и возможности изменять прошлое, и нейрофизика, и различные культуры. Отдельный аниме пласт, куча отсылок и контента, связанного с известными научными открытиями, тонны контекстного юмора, теория хаоса и теория мирового заговора.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев