Узнал о существовании этого аниме в начале осени прошлого года в процессе составления списка будущего просмотра. Рейтинги в совокупности с упомянутыми жанрами давали большие надежды на лютую годноту в лице Врат Штейна. К зиме добрался до данного сериальчика и... Дропнул все это дело, с горем пополам не уснув после первых трех серий. Сумбур и подростковая глупость – все, что я мог сказать на тот момент. Но все же девятка на Шикимори не давала покоя и не позволяла мне скинуть этот тайтл в корзину под названием "Брошено"... На днях завершил просмотр основной 24-х серийной истории и хотел бы поделиться своим мнением. Все-таки в душе не бу-бу, по каким неведомым причинам у этого аниме такие высокие оценки. Вероятно, для многих это произведение является светлым воспоминанием детства или юности после первого просмотра в далеком 2011 году и все откровенно странненькие моменты замылились на фоне ностальгической розовой пелены.
Что мне не понравилось? Очень... Ооочень унылое, тягомотное и длительное вступление. Происходящее никак не воспринимаешь всерьез. А еще это «извращенец, извращенец, извращенец, банан, дырка, извращенец агаг ыыы засунул банан в дырку ыыы павтари еще рас сваим голасам ета ыыы»…. Целевая аудитория – озабоченные умственно отсталые подростки? Да уж, психологическая драма, не иначе... К чему здесь эта пошлятина? Мерзость.
Недосказанности, условностей, откровенных глупостей и ляпов предостаточно. Приведу несколько примеров Сюжетные моменты местами угадывались наперед. Вообще я бы искренне был удивлен тем, если бы Судзуха оказалась дочерью Окабэ и Курису . Концовка как-то не соответствовала той высокой планке, которую авторы поддерживали, начиная со второй половины всего хронометража. Я ожидал чего-то большего и замороченного.
Что понравилось. То самое унылое, тягомотное и длительное вступление оказывается своего рода предварительной разморозкой зрителя в холодной воде перед броском в кипящее масло. Начиная с 12 эпизода у меня впервые за все время появился сильный интерес к происходящему на экране. Преображение главного героя заслуживает отдельной похвалы. Курису также все больше вызывала симпатию с каждым эпизодом. Не верю, что пишу это, но даже арку с Рукой одобряю. История Судзухи очень понравилась. . Вообще все персонажи так или иначе вызывают интерес, в зависимости от предоставленного им экранного времени.
Рисовка понравилась. Она приятная, спокойная, без вычурных тонов. Необычно. Не увидел бы дату выхода аниме, сказал бы, что визуально это ничуть не хуже многих современных тайтлов. Персонажи симпотишные. Не могу вспомнить что-то подобное из своего опыта просмотра. Цветовая гамма подобрана идеально. Очень атмосферно.
Меня триггерело во время начала опенинга в каждой серии, и я напевал: «Всё, что летом зеленело, пожелтело, отзвенело, и однажды побелело медленно…». Это же начало из песни ВИА Веселые ребята - Уходило лето. Было забавно xD. В остальном по музыкальной составляющей затрудняюсь что-либо сказать. Реально не могу вспомнить, что вообще мурлыкало на фоне. Композиции не отвлекали, не выделялись и гармонично сочетались с повествованием.
Как итог, хорошо. Мне понравилось. Долгая раскачка, местами проскакивают глупости, но в целом смотрибельно. Определенно не шедевр, достойный 9 баллов в моем личном рейтинге. Добротный середнячок. Думаю, что это аниме многих заставит задуматься о том, хотели бы и, самое главное, готовы ли они изменить какое-либо событие в жизни, чтобы повлиять на свое настоящее, если бы представилась такая возможность, несмотря на возможные последствия.
Что мне не понравилось? Очень... Ооочень унылое, тягомотное и длительное вступление. Происходящее никак не воспринимаешь всерьез. А еще это «извращенец, извращенец, извращенец, банан, дырка, извращенец агаг ыыы засунул банан в дырку ыыы павтари еще рас сваим голасам ета ыыы»…
Сценарист окончательно пал в моих глазах, когда пробил очередное дно фразочкой в трогательной прощальной сцене Судзухи со своим еще молодым отцом из прошлого Итару: «Вот бы твоя мама была с маленьким личиком и большой грудью»… Я просто пробил лоб. С*кхм*а, авторы остались верны себе даже в таком драматичном моменте, при просмотре которого можно было невольно прослезиться, но на деле… Да идите вы… Писатели-извращенцы хреновы
Недосказанности, условностей, откровенных глупостей и ляпов предостаточно. Приведу несколько примеров
. В 10 эпизоде примерно на 7 минуте Судзуха стоит на воображаемом багажнике велосипеда. Мелочь? Да, мелочь, идем дальше. В 13 эпизоде после того, как нехорошие дяденьки сбили насмерть Маюши после долгой погони, наш ГГ совершенно спокойно и непринужденно добирается до своей съемной хаты с места происшествия… и… перезапускает день?.. Злоумышленники в этот момент словили синий экран или кто? Отправить сообщение на пейджер со словами «Жри овощи», чтобы наш трап родился девочкой? Эм… В 20 эпизоде Окабэ в лабораторном халате (!) совместно с Моэкой ведут слежку (!) по всему городу (!), а чуть позже сценарист подгоняет им рояль из кустов в виде автомобиля… Понял. Ну и вишенка на торте, объяснения которой я ждал все время. Каким раком была изобретена эта телефоноволновка и каким чудом это все работает? Просто потому что? Окей. Действительно, к чему нам эти подробности. Главное ведь отключить мозг и проникнуться драмой, которая, забегая наперед, в принципе вполне себе сносная.
Что понравилось. То самое унылое, тягомотное и длительное вступление оказывается своего рода предварительной разморозкой зрителя в холодной воде перед броском в кипящее масло. Начиная с 12 эпизода у меня впервые за все время появился сильный интерес к происходящему на экране. Преображение главного героя заслуживает отдельной похвалы.
Из чудаковатого паренька Окабэ трансформируется во взрослого мужчину с добрым сердцем и благородными помыслами. Главный герой в начале и конце повествования – это два разных человека. Мне удалось проникнуться его историей и ощутить все муки от безысходности происходящего в его ситуации с Маюри.
Конечно, ее поведение немного шаблонное поначалу. Эдакая цундере, о чем нам дают понять не раз путем использования реплик персонажей в том числе. Но моя душа прямо-таки радовалась, когда сценарист начал планомерно отходить от этих штампов и демонстрировать зрителю истинный характер данной девушки. За отношениями Окабэ и Курису, ожидаемо переросшими в любовь, было приятно наблюдать. Сцена с признанием весьма сильная
Тот редкий случай, когда приплетание излюбленных японцами девочек с сюрпризом, оказалось очень кстати. При первом знакомстве с персонажем я подумал, что цель его внедрения в аниме - лишь веяния повесточки (2011 год?) или «дань традициям». Отчасти может это и так.
Немного неожиданно было узнать, что ее последнее перемещение во времени оказалось не столь удачным, как планировалось, хотя я и предполагал неудачный исход, но не на столько, как оказалось на самом деле.
Рисовка понравилась. Она приятная, спокойная, без вычурных тонов. Необычно. Не увидел бы дату выхода аниме, сказал бы, что визуально это ничуть не хуже многих современных тайтлов. Персонажи симпотишные. Не могу вспомнить что-то подобное из своего опыта просмотра. Цветовая гамма подобрана идеально. Очень атмосферно.
Меня триггерело во время начала опенинга в каждой серии, и я напевал: «Всё, что летом зеленело, пожелтело, отзвенело, и однажды побелело медленно…». Это же начало из песни ВИА Веселые ребята - Уходило лето. Было забавно xD. В остальном по музыкальной составляющей затрудняюсь что-либо сказать. Реально не могу вспомнить, что вообще мурлыкало на фоне. Композиции не отвлекали, не выделялись и гармонично сочетались с повествованием.
Как итог, хорошо. Мне понравилось. Долгая раскачка, местами проскакивают глупости, но в целом смотрибельно. Определенно не шедевр, достойный 9 баллов в моем личном рейтинге. Добротный середнячок. Думаю, что это аниме многих заставит задуматься о том, хотели бы и, самое главное, готовы ли они изменить какое-либо событие в жизни, чтобы повлиять на свое настоящее, если бы представилась такая возможность, несмотря на возможные последствия.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев