Комментарий #10871778

Asoko
@Animator007, что ваша позиция состоит в том, что нельзя прикасаться к анимешному осту, потому что авторский замысел трогать нельзя, я понял.
Просто нужно снабжать все эти поделки и адаптации крупным комментарием, что это фантазия на тему. И не надо выдавать это за оригинальный замысел Вагнера или Шекспира.
Справедливо. Только изъяснились вы так через -цать сообщений. А первоначально вы вообще сравненивали работу музыканта-инструменталиста с творчеством одного матерщинника.
И я апеллировал к вашей позиции, которой вы придерживались с завидным упорством. Т.е. "авторский замысел" и всё тут. Так вот даже в академ музыке это далеко не так, поэтому ваш аргумент понятен, но в реальности может быть всякое. Причём всё это делает не только самодеятельность в ДК, но и академисты.

Ну и да, хватает в музыкальной сфере примеров как кабачной переделки академической музыки, так и профессионально-академической. Так вот меня интересует, что вы думаете именно про профессиональное решение - гимн, опера, исполняемые на большой сцене переложения, обработки и прочее. А не кабачно-подблюдное исполнение и творчество. Я думал, это было видно из тона, которым я это говорю. Может быть вы не поняли. Да господи, в любой дмш преподаватель начинает выступать в роли редактора при определённых условиях.
Вы можете делать всё, что угодно. Вы можете адаптировать Вагнера для винных бутылок и кастрюлек, ваша Дездемона может сама задушить Отелло, да, заодно и Ромео с Джульеттой...
Это вы хватили лишку. Не стоит.
Ответы
Animator007
Animator007#
Справедливо. Только изъяснились вы так через -цать сообщений. А первоначально вы вообще сравненивали работу музыканта-инструменталиста с творчеством одного матерщинника.
Ну вот и славно. :tea2:

Кстати, оба сюжета не шекспировские. Но, Шекспиру, наверное, можно.
Можно и нужно. Вот это как раз правильный подход. Не выдавать за оригинал.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть