Комментарий #11205608

Temycho
@wh015,
— особенности местной магии
На которую потом забивают, ведь все начинают тупо кастовать алхимию
— географию мира
На которую потом забивают, мы почти весь сюжет прозябаем в базовой локе
— политическое устройство и геополитическую ситуацию
На которую забивают изначально, вся эта фигня не имеет никакого значения за вычетом флешбека с родиной Шрама
— хронологию событий, предшествоваших сериалу
Ну ты не можешь это серьёзно писать. По этой логике Фрирен на три головы выше, ведь нам ещё в первых сериях про эти события рассказали. Да и вообще в целом Фрирен обо всём вышеперечисленном точно так же даёт инфу

Что мы узнаем о мире Фрирен за 20 серий (а дальше арку с турниром я и не смотрел)? Что там есть эльфы, демоны и дженерик локации. Эльфы долго живут и плохо просыпаются по утрам.
Ещё раз, если так упрощать, то и об Алхимике мы знаем, что они живут в дженерик средневековом городе Европы и у них есть алхимия.

Ну не в три, а два. За такой же хронометраж тебе успевают раскрыть главных персонажей, а важных для сюжета как минимум ввести в повествование.
Собсна, ровно это же делает и Фрирен, ой как неудобно вышло

«Алхимик» рассказывает достаточно цельную историю, в которой есть сюжетный конфликт
Это где братья Элрики забивают огромный болт на свою цель, пока она сама к ним не приходит в руки, а затем их локальный конфликт перерастает в борьбу с ослом планетарного масштаба? Цельность так и прёт, камон. Я уж молчу про способ, каким образом "конфликт" разрешается, концовка Алхимоса - отдельный сорт говна (как и любая концовка сёнена, справедливости ради)
Ферн сталкивается с демоном, потом идет длиннющий флешбек о том, как она училась скрывать ману, вуаля — она скрывала ману, бах-бабах, демон погиб
Другое дело, когда Эдвард просто с какого-то лешего становится не слабее Гордости, хотя до этого был тем ещё попущем. Но лучше просто дать рояльную суперсилу герою, чем хоть как-то это попытаться флешбеком объяснить, моя тебя понял

И умер обратно, увидев эльфийскую задницу, торчащую из сундука.
Дак я и не спорю. Но ты ж ляпнул, что в Алхимике юмор лучше. Я даже среди лютых фанов Алхимоса не встречал людей, которые бы считали тамошний юмор не то что хорошим, а хотя бы просто сносным. Я думал, что это объективно и общепризнанно худшая часть Алхимика, поэтому такой тейк меня на ржач пробивает

@Роман Кушнир,
эпизодов мало, студия какая-то непонятная, но на хайп сезона вполне может претендовать, да.
Ну, других вариантов я не вижу. Может Сакамото и Лазарь ещё выстрелят
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@Temycho, блин, ну теперь я точно должен посмотреть Фрирен, чтобы по фактам защитить честь любимого тайтола :revenge:
@BadPurse, хз, я первую серию (и вторую, кажется) посмотрел: сопельки заметил — качества не заметил. Тем более качества на 9.32. Ей семерка — красна оценка, ну, восьмерка если ты угораешь по кудеркам. Возможно, тайтл настолько глубок, что ему надо много часов, чтобы раскрыться, но есть некоторые сомнения.
Ну да, фанбаза же появляется просто так.
Ну да, я об этом выше и писал. Сейчас, когда хайпануть может все, что угодно, фанбаза появляется, соответственно, у чего угодно. Главное, чтобы было норм нарисовано и норм сюжетик, а интернеты сделают все остальное.
Что ещё расскажешь?
Могу еще стишок про елочку. Говорят, невероятно поднимает новогоднее настроение.
@FreudMind, потому что Алхимик свою оценку честно заслужил трудами Аракавы, написавшей толковый подростковый сюжет, а Фрирен — ну, в целом, ты сам все написал.
Это как противостояние олд скул и нью скул.
wh015
wh015#
На которую потом забивают, ведь все начинают тупо кастовать алхимию
По местным правилам, да. Если Аракава где-то нарушает свои принципы, то давай пример.
На которую забивают изначально, вся эта фигня не имеет никакого значения за вычетом флешбека с родиной Шрама
Вся эта фигня — это те самые мелкие детали, которые делают вымышленный мир чуть более живым и правдоподобным, а тут тебе Аракава в эту фигню еще и персонажа с его личной трагедией вписывает. Я понимаю, что тру-анимешников подобные мелочи не заботят, и им достаточно эльфийской жопы в кадре да свою жажду эскапизма удовлетворить, но...
Ну ты не можешь это серьёзно писать. По этой логике Фрирен на три головы выше, ведь нам ещё в первых сериях про эти события рассказали. Да и вообще в целом Фрирен обо всём вышеперечисленном точно так же даёт инфу
«Мы убили короля демонов». Да, я проникся, спасибо.
Мне тут один фанат уже рассказывал про флешбэки, которые всё раскрывают. Я чё-то тогда не поленился, снова включил сериал и начал считать. За пятнадцать серий показали два коротеньких и один длинный про сокрытие маны. Надо ли говорить, что к сюжету они имели отношение прям мало-мальское?
Собсна, ровно это же делает и Фрирен, ой как неудобно вышло
А я тебе про это уже написал в общем-то.
В «Фрирен» же сюжетного конфликта просто нет. Да, она хочет лучше понять людей, но в чем вообще заключается пресловутое «понимание», автор, видимо, не знает сам. Чем отсутствие «понимания» мешает героине жить и как ей поможет путешествие к черту на кулички — да тоже хрен его знает. Вся эта ужасная трагедия выражается пятисекундным плачем в первой серии, а потом чем дальше, тем меньше мы про неё помним. Зато герои вдоволь ходят по магазинам, жрут стейки и всё такое.
Ямада, хоть и пытается со скрипом дать зрителю / читателю какие-то детали, самые главные вопросы обходит стороной, а Аракава сразу понять, кто такие братья Элрики, как они стали тем, кем стали, и почему делают то, что делают.
Это где братья Элрики забивают огромный болт на свою цель, пока она сама к ним не приходит в руки, а затем их локальный конфликт перерастает в борьбу с ослом планетарного масштаба? Цельность так и прёт, камон. Я уж молчу про способ, каким образом "конфликт" разрешается, концовка Алхимоса - отдельный сорт говна (как и любая концовка сёнена, справедливости ради)
Шта? Их цель — вернуть тела и утраченные конечности, для этого нужен философский камень, который так или иначе участвует в сюжете если не каждой первой, то каждой второй серии. То, что их путь тернист и извилист — ну, наверное, так и должно быть в качественном сюжете, не находишь?
Борьба с ослом, впрочем, действительно банальна, не то что выбор подарка на день рождения. Тут можно было бы сказать, что «Фрирен» не про приключения, а про повседневку странствующих эльфов и их питомцев, но откуда тогда драчки и арка с турниром? По общей канве сюжета «Фрирен» — это такой «Безработный», но без секса и извращенцев. А, чёрт, извини, этот тебе тоже нравится. Вкус превращается в диагноз. Забудь.
Другое дело, когда Эдвард просто с какого-то лешего становится не слабее Гордости, хотя до этого был тем ещё попущем. Но лучше просто дать рояльную суперсилу герою, чем хоть как-то это попытаться флешбеком объяснить, моя тебя понял
Тююю. А что, главный герой к концу произведения должен остаться таким же, как и был? Это только в тайтлах вроде «Фрирен» работает, где вместо развития флешбэки про суперсилы. Тут можно было бы заявить, что «Фрирен» не про бои, но откуда типичная арка с турниром?
Я сейчас опять же не поленился и даже открыл этот бой с Гордыней. Мало того, что Эдвард там дрался вместе с друзьями, он за всю драку нанес ровно один (!) удар, а потом мужественно терпел побои. Это какая-то третья экранизация «Алхимика», о которой я не знаю? Ты расскажи, откуда взял, я обязательно ознакомлюсь.
Жопа Императора
Жопа Императора#
об Алхимике мы знаем, что они живут в дженерик средневековом городе Европы
средневековом
Кек
MrZol
MrZol#
Ещё раз, если так упрощать, то и об Алхимике мы знаем, что они живут в дженерик средневековом городе Европы и у них есть алхимия.
Шо:water:? У них там типичная вторая индустриальная революция с технологиями начала двадцатого века-железные дороги с паровозами, первые автомобили, магазинное оружие и тому подобное, характерное для примерно того же уровня "второго рейха", что был в злой Тане. Только у Тани колдовские технологии в основном использовались как тяжёлое вооружение, а в Стальном алхимия больше тяготеет к промышленности и процент боевиков ничтожен.
TheGamer120
TheGamer120#
Другое дело, когда Эдвард просто с
А когда это Эдвард на равных сражался с Гордыней? В обоих случаях он же при помощи обстоятельств вывозил бои с ним, а не просто так
Clear Foe
Clear Foe#
@FreudMind, очень глубоко, уровень того же Magic Knight RayearthРыцари магии

Только там ещё поглубже было, с широкими отсылками на автомобильную промышленность

юмор не то что хорошим, а хотя бы просто сносным
Ну, шутки про молоко и фасоль я явно предпочту шуткам про пятую точку эльфийки. Даже если у Фрирен будут шутки про попу уже эльфа - нет, алхимик всё ещё рулит, чем очередная вариация розовых демонов из ре зеро и слизи. А состав персонажей именно по дизайнам на мой вкус в том же fumetsu куда круче
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть