Я и Зеро смотрел не вникаясь, при этом с франшизой ознакомлен не был, но почему-то понимал происходящее.
Так и я тоже. Но я взял и пошел читать оригинал. Жутко не хотел, было тяжело установить ВН, хотя в это нет ничего сложного. Но я прочел. И потом прочел много всего другого. Нет, я конечно дурак, как оказалось, что всё это прочёл. Но это и есть функция анимешки. Реклама того самого продукта, который экранизируют По крайней мере с овами по ФГО дело обстоит именно так
А виноваты типа не люди, что в аниме им что то не доступно?
Несомненно есть и
А вот кто виноват больше зрители или студия вопрос без ответа.
, но приведённые вами отзывы я вообще за отзывы не считаю. Я сторонник конкретики и примеров. Для меня "персонажи не раскрыты" и "интересная и понятная мотивация" тупое сотрясание воздуха. Дело в том, что обоснованные с примерами претензии чисто к экранизации есть, например,
раскрытие кучи персонажей по одному шаблону: желание-флешбек-фантазм-смерть
, а вот нечто такое же про достоинства я не припомню. Возращаясь к теме, а создатели, типо, не виноваты что не способны взвесить свои силы? Вырезать сюжетные линии, на которые не хватает времени. Сохранить цельность и логичность, как самостоятельного произведения. Не пытаться впихнуть невпихуемое.
Вообще меня всегда раздражает этот идиотский формат 12/24 13/25. Ну нет у тебя материала на 24 серии сделай 19, не хватает 24 серий сделай 30 или вырежи сюжетную линию. Одну целиком, а не от всех по кусочку. Как человек, я прекрасно понимаю, бизнес и всё такое, но как зритель плююсь.
Не пытаться выдавить эмоции дешёвым фарсом. Финальные сцены Ахилла и Аталанты, Семерамиды и Широ. Они за всю аниму парой слов между собой перебросились. Подойти к делу творчески. Невозможно превзойти книгу по информативности, но запросто в плане динамичности, эмоциональности, простоте восприятия, да визуальный образ банально лучше запоминается.
По такой логике, вообще никто из здесь присутствующих не имеет право судить об Апокрифе. Зачем тогда ссылаетесь на не переведённый до конца первоисточник. Вы же, как и я, не знакомы с ним целиком или я не прав? Не говоря уже о том, что вопрос о качестве книги, так же является открытым. Ну и чтобы не быть голословным вот парочка претезий:
спойлер
1) Сцена призыва ассасина глазами Рейки. Мощно, мрачно, качественно, эмоции кажутся естественными. Вообщем зачёт. А затем вдруг мгновенная перемена в характере, да такая что абстрактным томиком по психологии не оправдаешь. Вот вам обычная реакция, обычного человека, на творящуюся дичь, а затем Рейка превращается в безэмоциональную, ничему не удивляющуюся, маньячку. Собственно чтобы такой и оставаться. 2)Дарник, через третьих лиц описывается как великолепный политик, участник третьей войны. Он собрал Иггдмелению, спланировал отделение от Ассоциации, собственноручно развязал войну, рулил у Чёрных всем и вся, в том числе отвечал за общую стратегию. И как автор использует всю крутость, что сам же придумал. А никак. Превращает в конченного идиота, и сливает вместе с Лансером практически в первой стычке. 3) КЗ Рулера -ружьё Бондарчука. Элемент вставленный в сюжет, который практически ни на что не влияет , но при этом паршивенько сказывается на логике произведения вообще.
Почему Жанна, например, принудительно не остановила Джеки и Авициброна, не застопорила всех Красных, когда впервые встретилась с Амакусой в крепости. Насчёт Лансера допустим объяснение дали, хотя на мой взгляд притянутое за уши.
4) Поведение Мордред после убийства Селеник. В аниме её хотя бы берсерк отвлёк. Ага, уникальный детектор угнетателей радиусом в несколько километров. В ранобе она тупо ушла, сменив гнев на милость. Можно, конечно списать на импульсивный характер, но как по мне, прибить всех троих и похвастаться мастеру, больше соответствует её поведению. 5) Иногда автор превращается в бюракрата, переходя фактически на однотипное перечисление. Как, например в сцене призыва слуг чёрных, когда описывает мастеров. Имя, магия, внешность, катализатор. 3,5 предложения на каждого.
А вот чему я пел оды и готов петь сейчас, так это задумкам. Они офигенны. Противопоставление святых, масштабность и командная игра, элементы политики ассоциации, Мордра антипод Артурки, конфликт Чёрного Лансера со своей легендой, и т.д. и т.п. Самая шикарная вещь это идеология Широ, конкретный способ спасения мира. Вот могут в интригу, нечего сказать. Жаль перевода нет с удовольствием бы прочитал, а то в аниме маловато инфы.
Именно этого я жду от аниме. Оно должно быть цельным, заставить лезть в первоисточник за подробностями. Именно таким было F/Z. Именно такой была Граница пустоты. Я смотрел, а затем лез читать без чьих либо подсказок. Апокрифу я прочёл до просмотра, и всё равно считаю мульт слабым. И как визуализация книжки, и как самостоятельное произведение.
Я видел жалобы. И видел продукт. Дело тут в людях.
. Допустим я всё это принимаю близко к сердцу, и чуть ли не как прямое оскорбление, что ж мне теперь всех тапками закидывать, потому что это не вяжется с моими взглядами.
Ух, что-то меня понесло. Столб текста и чрезмерная концентрация шпилек разной степени паршивости. Сомнительное хобби вынужден признать.
По крайней мере с овами по ФГО дело обстоит именно так
@werles