Комментарий #4341595

slavarussko
@Bazyl, вообще-то здесь адаптация РАНОБЕ. Книжки. Манга рядом с ранобе выходит.
Ответы
jhfgj
jhfgj#
@slavarussko,дежурный комментатор. суть от этого не меняется. сейчас отредачу. для тех. кто "вообще-то вообще"
...Мамонтенок...
...Мамонтенок...#
@Павел Кучерук,
@ExiLove,
продолжаем разговор)))
В Берсерка прошлое Гатса занимало в районе 150 глав.
Ну тут просто даже и говорить не о чем:
1. Прошлому Убийцы Гоблинов, Регистраторши, Пастушки, Героя с Копьем и других постоянных персонажей посвящена целая отдельная манга Убийца гоблинов: Год первый и в ближайшем будущем (надеюсь) ранобе.
2. Даже убитой в первой серии гоблинами троице можно очень сопереживать, прочитав мангу. Там рассказывается о их пути, о их мечтах, характерах и ты действительно веришь в то, что это главные герои повествования... потому происходит небольшой шок.
3. Деве меча, как я говорил выше, будет посвящено тоже отдельное ранобе.
4. В данном же произведении (в манге - Убийца гоблинов) персонажи представлены достаточно хорошо, ведь ты их запоминаешь без имен. Это эксперимент мне понравился, потому, что я вижу личностей а не путаюсь в фантазийных громких именах.
Ведь не имя красит человека....
А, всё-таки, чего он хочет добиться? Какая у него любимая еда? Верит ли он в бога? Хотел ли бы жить вечно? А научиться колдовать? О чём думает, мечтает? Где его слабости, чего он боится, готов ли он предать своего сотоварища, оставить на смерть невинного человека и спасти его подругу детства, к примеру? Чем он готов пожертвовать, что отринуть?
Ну в повествовании все это отлично показывается и рассказывается.
  • Добиться, чтобы гоблинов не было и возможно тогда он хотел бы стать авантюристом. (не помню в какой серии это сказано)
  • Еда, там целая глава про это в будущем Вас ожидает (а так у него собственный повар - Пастушка). Что там на счет любимой еды Гриффита?)
  • Он верит в то, что гоблины с луны вроде как...
  • Про жизнь тут сложно... Он много раз прощается с жизнью, хочет верить в то, что вместо него придут другие и спасут деревни, но встает и продолжает делать свое дело. (источник - Убийца гоблинов: Год первый)
  • Он спасет подругу детства. все есть в манге, надеюсь появиться и в аниме. (ист. - Убийца гоблинов)
Никто в здравом уме не назовёт это мечом
все персонажи манги и аниме называют его мечом.
У Оверлорда хорошая концепция, которую можно превратить в приключения очень сильного но ничего не понимающего персонажа и его колоритных подчинённых по интереснейшему миру.
Ничего интересного нет в посредственном игровом мире, каких миллион. Главный герой вообще отвратителен, самодоволен и ппц просто... Слов нет, ну как можно считать его вообще героем... Он просто все произведением занимается самообливанием, самовосхвалением (приподнося это через других персонажей) и он ничего для того, чтобы стать "заметным" не сделал.
Убийца Гоблинов помогает деревенским за малую плату, он постоянно работает - и народ о нем слогает легенды и именно так о нем узнала Эльфийка и Дева меча. Видите разницу между огромным путем одного и внезапным игровым счастьем другого?
Есть ли разница между двумя рассказами где ГГ нужны деньги:
  • где в первом: он будет искать их любыми способами., проходить тяжелые ситуации, быть на грани, терять все, развиваться.
  • и где он просто найдет их просто на полу (возьмет у мамы) и будет тратить, а я рядом появятся тянки и будут его нахваливать.
Вот со вторым проще себя сопоставить. ведь все легко и просто. Хочется чтобы ничего не делая стать сильным, богатым, крутым и любимцем девушек. (именно для таких и сделаны таки произведения как Повелитель, САО, Монстр: перерождение и прочие попаданцы) Ну кроме Этот замечательный мир!, там тоже идет стеб над такими аниме.
Дело в том, что в убийце гоблинов все персонажи плоские и скучные
Не буду в сотый раз описывать персонажей. Каждый должен их понимать как видит. Просто тут приведена простая вещь - разлет твоей фантазии. Недосказанность иногда лучше огромных пересказов.
просто вот еще один ответ из многих:
"Единоличные страдания и мытарства главного героя художественного произведения могут вызывать интерес и сочувствие лишь до поры до времени, если в конфликт не будут вовлечены и второстепенные персонажи повествования. Противоборство необходимо углублять и расширять, чтобы придать сюжету новизну, яркость и остроту." (цитата из интернета)
Конфликт, он важен он необходим (прочтите Джеймс Фрей. «Как написать гениальный роман».). В последнее время аниме снимали так, что как будто просто брали персонажей из другого аниме. Все кроме центральных персонажей были просто фоном для эпичности ГГ. Просто его фанатками....
А тут каждый персонаж это конфликт для ГГ:
(если коротко)
Эльфийка которая Вас так интересует, автор прям ярко выражает ее конфликт с Главным Героем, кричит о нем. На фоне конфликта и рождаются ее чувства. Она жила и верила в сказочные путешествия (как многие из нас), в героев в сказочных белстящих доспехаах, без шлема и на коне. Что одним ударом убивают драконов.
А тут он... он правда. Он тот персонаж, что на самом деле существовал бы в этом мире. Он настоящий, а не сказочный.
Ее детские мечты и фантазии рухнули, она представляла его героем о котором пели в песнях и она хочет его сделать таким, но сама становиться таким как он (в аниме показано в последней на этот момент серии).

@slavarussko, вообще чето не по ранобе пошла....
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть