@...Мамонтенок..., Дело в том, что в убийце гоблинов все персонажи плоские и скучные. Если из Оверлорда выкинуть Момонгу, то это не сильно повлияет на произведение. У всех "крупных" персонажей там есть свой характер, исходя из которого они и взаимодействуют с друг другом и миром. Возможно, мир там не намного лучше и продуманней, но хотя бы можно посмотреть на персонажей. В Гоблин Слеере же, если выкинуть главного героя, то смотреть там будет просто не на что. Дальше ещё хуже. Мир убийцы гоблинов просто не способен существовать, он нелогичный, непонятный. В нём куча сюжетных дыр. Почему никто не отправил стражу в канализацию в 6 серии? Потому что, якобы, идёт война с армией демонов и все войска заняты этим. Но при этом в самом аниме это вообще никак не отражено, если бы персонажи не говорили о том, что идёт война, то об этом бы никто и не узнал. Юные искатели приключений так и продолжают умирать в пещерах с "жалкими" и "недостойными" внимания гоблинами, сперва вдовль насмеявшись в таверне или гильдии. Статичные персонажи улыбаются во весь рот, а регистратор гильдии с грустными глазами провожает очередную новую партию искателей на смертельное задание со всё теми же гоблинами.
@ExiLove, В Гоблин Слеере же, если выкинуть главного героя, то смотреть там будет просто не на что. - вы так говорите будто это что то плохое. Тоже самое можно утверждать про любое произведение, которое держится не на истории, а на главном герое. Хеллсинг, впм, моб психо, даже берсерк после золотого века.
Проблема окружения гоблин слеера не в том, что оно скучное или непрописанное, а в том, что оно не дополняет, а оттеняет главного героя. Как будто обезличенного, немногословного, холодного и расчетливого героя из даркфентези запихнули в рандомный исекай со всеми его клише. А весь шок контент воспринимается не как генератор атмосферы, а как неловкий фансервис. Имхо конечно
В Берсерка прошлое Гатса занимало в районе 150 глав.
Ну тут просто даже и говорить не о чем: 1. Прошлому Убийцы Гоблинов, Регистраторши, Пастушки, Героя с Копьем и других постоянных персонажей посвящена целая отдельная манга Убийца гоблинов: Год первый и в ближайшем будущем (надеюсь) ранобе. 2. Даже убитой в первой серии гоблинами троице можно очень сопереживать, прочитав мангу. Там рассказывается о их пути, о их мечтах, характерах и ты действительно веришь в то, что это главные герои повествования... потому происходит небольшой шок. 3. Деве меча, как я говорил выше, будет посвящено тоже отдельное ранобе. 4. В данном же произведении (в манге - Убийца гоблинов) персонажи представлены достаточно хорошо, ведь ты их запоминаешь без имен. Это эксперимент мне понравился, потому, что я вижу личностей а не путаюсь в фантазийных громких именах. Ведь не имя красит человека....
А, всё-таки, чего он хочет добиться? Какая у него любимая еда? Верит ли он в бога? Хотел ли бы жить вечно? А научиться колдовать? О чём думает, мечтает? Где его слабости, чего он боится, готов ли он предать своего сотоварища, оставить на смерть невинного человека и спасти его подругу детства, к примеру? Чем он готов пожертвовать, что отринуть?
Ну в повествовании все это отлично показывается и рассказывается.
Добиться, чтобы гоблинов не было и возможно тогда он хотел бы стать авантюристом. (не помню в какой серии это сказано)
Еда, там целая глава про это в будущем Вас ожидает (а так у него собственный повар - Пастушка). Что там на счет любимой еды Гриффита?)
Он верит в то, что гоблины с луны вроде как...
Про жизнь тут сложно... Он много раз прощается с жизнью, хочет верить в то, что вместо него придут другие и спасут деревни, но встает и продолжает делать свое дело. (источник - Убийца гоблинов: Год первый)
Он спасет подругу детства. все есть в манге, надеюсь появиться и в аниме. (ист. - Убийца гоблинов)
У Оверлорда хорошая концепция, которую можно превратить в приключения очень сильного но ничего не понимающего персонажа и его колоритных подчинённых по интереснейшему миру.
Ничего интересного нет в посредственном игровом мире, каких миллион. Главный герой вообще отвратителен, самодоволен и ппц просто... Слов нет, ну как можно считать его вообще героем... Он просто все произведением занимается самообливанием, самовосхвалением (приподнося это через других персонажей) и он ничего для того, чтобы стать "заметным" не сделал. Убийца Гоблинов помогает деревенским за малую плату, он постоянно работает - и народ о нем слогает легенды и именно так о нем узнала Эльфийка и Дева меча. Видите разницу между огромным путем одного и внезапным игровым счастьем другого? Есть ли разница между двумя рассказами где ГГ нужны деньги:
где в первом: он будет искать их любыми способами., проходить тяжелые ситуации, быть на грани, терять все, развиваться.
и где он просто найдет их просто на полу (возьмет у мамы) и будет тратить, а я рядом появятся тянки и будут его нахваливать.
Вот со вторым проще себя сопоставить. ведь все легко и просто. Хочется чтобы ничего не делая стать сильным, богатым, крутым и любимцем девушек. (именно для таких и сделаны таки произведения как Повелитель, САО, Монстр: перерождение и прочие попаданцы) Ну кроме Этот замечательный мир!, там тоже идет стеб над такими аниме.
Дело в том, что в убийце гоблинов все персонажи плоские и скучные
Не буду в сотый раз описывать персонажей. Каждый должен их понимать как видит. Просто тут приведена простая вещь - разлет твоей фантазии. Недосказанность иногда лучше огромных пересказов. просто вот еще один ответ из многих: "Единоличные страдания и мытарства главного героя художественного произведения могут вызывать интерес и сочувствие лишь до поры до времени, если в конфликт не будут вовлечены и второстепенные персонажи повествования. Противоборство необходимо углублять и расширять, чтобы придать сюжету новизну, яркость и остроту." (цитата из интернета) Конфликт, он важен он необходим (прочтите Джеймс Фрей. «Как написать гениальный роман».). В последнее время аниме снимали так, что как будто просто брали персонажей из другого аниме. Все кроме центральных персонажей были просто фоном для эпичности ГГ. Просто его фанатками.... А тут каждый персонаж это конфликт для ГГ: (если коротко) Эльфийка которая Вас так интересует, автор прям ярко выражает ее конфликт с Главным Героем, кричит о нем. На фоне конфликта и рождаются ее чувства. Она жила и верила в сказочные путешествия (как многие из нас), в героев в сказочных белстящих доспехаах, без шлема и на коне. Что одним ударом убивают драконов. А тут он... он правда. Он тот персонаж, что на самом деле существовал бы в этом мире. Он настоящий, а не сказочный. Ее детские мечты и фантазии рухнули, она представляла его героем о котором пели в песнях и она хочет его сделать таким, но сама становиться таким как он (в аниме показано в последней на этот момент серии).
@...Мамонтенок..., Дело в том, что в убийце гоблинов все персонажи плоские и скучные. Если из Оверлорда выкинуть Момонгу, то это не сильно повлияет на произведение. У всех "крупных" персонажей там есть свой характер, исходя из которого они и взаимодействуют с друг другом и миром. Возможно, мир там не намного лучше и продуманней, но хотя бы можно посмотреть на персонажей.В Гоблин Слеере же, если выкинуть главного героя, то смотреть там будет просто не на что. Дальше ещё хуже. Мир убийцы гоблинов просто не способен существовать, он нелогичный, непонятный. В нём куча сюжетных дыр. Почему никто не отправил стражу в канализацию в 6 серии? Потому что, якобы, идёт война с армией демонов и все войска заняты этим. Но при этом в самом аниме это вообще никак не отражено, если бы персонажи не говорили о том, что идёт война, то об этом бы никто и не узнал. Юные искатели приключений так и продолжают умирать в пещерах с "жалкими" и "недостойными" внимания гоблинами, сперва вдовль насмеявшись в таверне или гильдии. Статичные персонажи улыбаются во весь рот, а регистратор гильдии с грустными глазами провожает очередную новую партию искателей на смертельное задание со всё теми же гоблинами.
@Mercy19,@...Мамонтенок...