@alicegaeshi, На счет концовки серии. Мне кажется то, что произошло - это к лучшему. Разве можно назвать настоящими отношения, которые продолжаются в клубе, куда оба обязаны приходить. Разве можно назвать настоящим исполнение желания, которое обязан исполнить по условиям соревнования?
Теперь больше не будет спора, больше не будет клуба, не будет обязательного желания. Эти отношения закончены. Но что-то кончается, а что-то начинается и поэтому:
И начать не потому, что кто-то запихнул их в один клуб. Теперь Хачиману придется самому принимать решения. Действовать для себя. Ну и да, опять этот ключ:
Еще хочется отметить про горький (BLACK) и сладкий (MAX) кофе.
Обычно в аниме горький черный кофе всегда ассоциируется со взрослостью, а сладкие напитки наоборот. На фоне этого мне всегда казалась парадоксальной ситуация с символизмом в орегаиру, где сладкий кофе MAX ассоциируется с отношениями Юкино и Хачимана и с "настоящим". А символ взрослости - черный кофе, Хачиман пьет, когда отношения с Юкино испорчены. Что это значит? Теперь я кажется понял. Ключ к пониманию - слова Харуно о том, что Юкино должна оставить многое позади, чтобы повзрослеть, как это якобы сделала Харуно. Для нее и для Хаямы взрослость это именно горечь, но правда в том, что они не преодолели свои проблемы, не оставили их в прошлом. Они сами застряли в прошлом, в бесконечной горечи.
Мы видим это в каждом их слове в этой серии. Хаяма пьет черный кофе и сожалеет о прошлом, Харуно хочет чтобы ей показали "настоящее", потому что сама застряла в прошлом и не в силах его найти. В этой романтической комедии все пошло не так, в том числе и горечь взрослости, которая оказывается просто неспособностью преодолеть проблемы прошлого. В противовес ей, сладость MAX кофе Хачимана, который все еще борется за свое настоящее, пусть и спотыкаясь, падая, но снова и снова поднимаясь.
Во, именно об этом я и говорю. Эта сторона вопроса настолько старательно обходилась автором, что кажется не просто необходимой, а очевидной для концовки.
@Leonidovich6, С нуля и с начала - это разные понятия. Юки начинает всегда с нуля, но не с начала. Она не была ни разу инициатором какого либо мероприятия, и так и не будет. Она решает проблемы мастерски (и я писал об этом не раз, всегда проще решать чужие проблемы чем свои), только вы спутали с честолюбием, на котором она и рефлексирует. Беря какую либо роль, она просто отдаёт себя всю и берёт больше чем нужно делать, загружая себя, одновременно замещение самореализации и показное совершенство, от сюда и эти два пункта. И отсюда же вытекает "знание" Харуно о мечтах.
@D2D, Обычно горький кофе ассоциируется с целеустремлённой жёсткой личностью и лидером, а сладкий с пассивным эскапистом. Но тут именно, используется образ психического несовершеннолетия, вспомнилась наша беседа, где мы, если помните, говорили про их возраст и восприятие. Психологический возраст идёт своим курсом. Но сам по себе факт, говорит нам о том что, нам преподносят контраст повзрослевшего фона и оставшегося подростком Хати (ведь комедия юности), это то самое и есть "настоящее" его вызов остальному миру. Вот вроде бы всё прекрасно, но только выглядит как название сказки "О Прыгуне и Скользящем" он может изменится потому что может, но не меняется потому что не хочет, и вообще он молодец. Другими словами, люди сожалеют о своих поступках, и пытаются двигаться дальше, пока не придёт великий обманщик, и не перевернёт ситуацию с ног на голову, для того, кто так и не может завершить свой идеальный план. Только, решение ли это проблем? Или это просто такой же бег, под фарсом решения? За растяжением круга причин, остаётся лишь одно решение и его тут не будет, потому что автор просто продолжает поить Хати сладким кофе, что возвращает нас к началу этого комментария. Ничего не меняется. Так чему радоваться? Разве что: "Какой удивительный танец — Не остановиться. Жизнь — это мечта, Мечта самоубийцы", тогда, давай!
@Mixmax, Весь этот сюжет уже бы закончился на второй серии победой Юи, которая была явно к нему настроена. Вода под лежачий камень не течёт, а снег тем более не падает.
@alicegaeshi,На счет концовки серии. Мне кажется то, что произошло - это к лучшему. Разве можно назвать настоящими отношения, которые продолжаются в клубе, куда оба обязаны приходить. Разве можно назвать настоящим исполнение желания, которое обязан исполнить по условиям соревнования?
Теперь больше не будет спора, больше не будет клуба, не будет обязательного желания. Эти отношения закончены. Но что-то кончается, а что-то начинается и поэтому:
И начать не потому, что кто-то запихнул их в один клуб. Теперь Хачиману придется самому принимать решения. Действовать для себя.
Ну и да, опять этот ключ:
Еще хочется отметить про горький (BLACK) и сладкий (MAX) кофе.
Обычно в аниме горький черный кофе всегда ассоциируется со взрослостью, а сладкие напитки наоборот. На фоне этого мне всегда казалась парадоксальной ситуация с символизмом в орегаиру, где сладкий кофе MAX ассоциируется с отношениями Юкино и Хачимана и с "настоящим". А символ взрослости - черный кофе, Хачиман пьет, когда отношения с Юкино испорчены. Что это значит?
Теперь я кажется понял. Ключ к пониманию - слова Харуно о том, что Юкино должна оставить многое позади, чтобы повзрослеть, как это якобы сделала Харуно. Для нее и для Хаямы взрослость это именно горечь, но правда в том, что они не преодолели свои проблемы, не оставили их в прошлом. Они сами застряли в прошлом, в бесконечной горечи.
Мы видим это в каждом их слове в этой серии. Хаяма пьет черный кофе и сожалеет о прошлом, Харуно хочет чтобы ей показали "настоящее", потому что сама застряла в прошлом и не в силах его найти. В этой романтической комедии все пошло не так, в том числе и горечь взрослости, которая оказывается просто неспособностью преодолеть проблемы прошлого. В противовес ей, сладость MAX кофе Хачимана, который все еще борется за свое настоящее, пусть и спотыкаясь, падая, но снова и снова поднимаясь.
@Locci5674,@alicegaeshi,@InForMeR