@🍀 Goliard 🍀, экранизации Поттера становились тем лучше, чем дальше. Первая часть — откровенная пережатка книги. Матрица — очень спорное произведение, прекрасное по техническому исполнению, но идейное наполнение, прямо скажем, так себе. Сегодня и сериалы есть поглубже. А если ты посмотришь шире, то увидишь, что это жемчужины среди помоев. Сегодня есть хотя бы некие стандарты качества и сложно ожидать чего-то вроде Дикого, дикого Веста, например.
Это какие, Темная башня, что ли? Или "Прибытие" Вильнева, который уныл как "Одиссея" Кубрика, но снят значительно хуже и примитивнее, чем "Одиссея"? Или "Доктор Стрендж", где хорош только экшн, но слабо все остальное? Может быть, "Шерлок", которого слили на самом интересном месте и так и не объяснили внятно, как же он перехитрил Мориарти?
А потом и вовсе оживили преступного гения, потому что в труЪ-детективе не умирают от выстрела в голову.
Со своего списка, чтобы быстренько обозначить противоположность наших взглядов. Теперь можно и поспорить предметно, если есть желание. Мои начальные аргументы: актеры, в частности главная троица, стали со временем куда менее естественно выглядеть в своих образах, а режиссура Йетса не идёт в сравнение даже с Ньюэллом, не говоря уже о Коламбусе и Куароне. Орден Феникса снят неплохо, Принц-Полукровка — провал. Ну и со сценарием, вернее, его адаптацией начались большие проблемы, книги стали слишком крупными для одного фильма. Кстати, Тайная комната лучшая часть серии.
Тони Старк ведёт себя, как высокомерная задница и не вызывает симпатии. Казалось бы, в первой части его характер имел какое-то развитие, но затем наступает часть вторая и оказывается, что ничего не поменялось. Ну и со Стрэнджем та же беда. Камамбер ведёт себя как высокомерная задница и не несёт ответственности за поступки, а как актер не особенно заморачивается, отыгрывая привычное амплуа из Шерлока. Когда он попадает в аварию, то казалось бы, вот тут и должно произойти изменение персонажа. Но хоть он и познает силу земли, внутри у него ничего не меняется. Захотелось ему самодеятельности —
youtube
и не сделает из этого никакого вывода, ведь местные клоуны только ещё больше посвятят его в таинства. А будь это более вменяемым фэнтези, разумеется, эпизод имел бы последствия, как, например, в вольной тв-адаптации Земноморья, где похожая сцена привела к важному сюжетному повороту и заставила ГГя отправиться в путешествие.
На тот момент, это был прорыв, а сегодня — ну норм, да.
Что же на сегодняшний день может конкурировать с Матрицей, неужели Челопук? Не, мне понравился Челопук. Тот, где он путешествовал по Европе — возможно, лучший фильм Марвел (это не то, чтобы большой комплимент, но тем не менее). Был приятно удивлен. Однако это не уровень Матрицы. Трон: Наследие визуально может конкурировать, очень стильное кино, но с очень слабым сценарием. И ему самому уже больше десяти лет.
почему-то из трех фильмов вспомнил только про Прибытие. Интересно, почему?
Попахивает демагогией
Спрячу сарказм под спойлер
Почему ты, Рома, вспомнил именно про "Дикий, дикий Вест", ведь у Барри Зонненфельда есть замечательные фильмы, "Get Shorty", "MIB", но ты вспомнил именно про "Дикий, дикий запад" (кстати, не самый плохой), в чем же дело? Наверное, вот в чем: ты хотел показать, что есть некая
это жемчужины среди помоев. Сегодня есть хотя бы некие стандарты качества и сложно ожидать чего-то вроде Дикого, дикого Веста, например.
, которая теперь выше, чем 20 лет назад; раньше условный "Wild Wild West" случался чаще, а сейчас реже или не случается вовсе. Почему же именно этот фильм был выбран в качестве примера? Возможно, потому что это известное кино и так сложилось, что именно оно пришло тебе в голову на том моменте времени. А почему Голиард выбрал именно такие фильмы? Наверное, по тем же самым причинам: они известны, я о них вспомнил и они показывают, что планка качества находится очень низко. Особняком в этом перечне стоит Шерлок. Мне очень нравятся первые два сезона, но слив на самом важном месте подпортил впечатление.
@🍀 Goliard 🍀, экранизации Поттера становились тем лучше, чем дальше. Первая часть — откровенная пережатка книги. Матрица — очень спорное произведение, прекрасное по техническому исполнению, но идейное наполнение, прямо скажем, так себе. Сегодня и сериалы есть поглубже. А если ты посмотришь шире, то увидишь, что это жемчужины среди помоев. Сегодня есть хотя бы некие стандарты качества и сложно ожидать чего-то вроде Дикого, дикого Веста, например.@🍀 Goliard 🍀,@🍀 Goliard 🍀