Это какие, Темная башня, что ли? Или "Прибытие" Вильнева, который уныл как "Одиссея" Кубрика, но снят значительно хуже и примитивнее, чем "Одиссея"? Или "Доктор Стрендж", где хорош только экшн, но слабо все остальное? Может быть, "Шерлок", которого слили на самом интересном месте и так и не объяснили внятно, как же он перехитрил Мориарти?
А потом и вовсе оживили преступного гения, потому что в труЪ-детективе не умирают от выстрела в голову.
С точностью до наоборот1013x686, если мы говорим о фильмах.
Не знаю, откуда ты эти оценки взял, зайди на Кинопоиск или ИМДБ, узнаешь, что та же Тайная Комната — самый низкооцененный фильм в серии, а у Даров Смерти оценка на полбалла выше, чем у первой части.
Я смотрел Темную Башню, это вполне бодрый боевик. Может это хреновая экранизация, тут не знаю, не читал. Выборка же у тебя очень интересная. У Шерлока, скажем, первый сезон отличный. То, что потом слили — ну так, не он первый, не он последний. А тот же Вильнев до унылого Прибытия снял годную Убийцу, а после — достойное продолжение Бегущего по лезвию, но ты почему-то из трех фильмов вспомнил только про Прибытие. Интересно, почему? Что касается Марвел, у них есть годные Железный человек, Мстители, Стражи Галактики, толковые Война бесконечности, Челопук: Возвращение домой и последний Тор. Их мы, опять же, игнорируем, вспоминаем только про (кстати, не самого плохого) Стрэнджа. И снова вопрос, отчего такая странная выборка-то?
Продолжения похуже.
@asdfasdf,@Slepoj,@Роман Кушнир