Со своего списка, чтобы быстренько обозначить противоположность наших взглядов. Теперь можно и поспорить предметно, если есть желание. Мои начальные аргументы: актеры, в частности главная троица, стали со временем куда менее естественно выглядеть в своих образах, а режиссура Йетса не идёт в сравнение даже с Ньюэллом, не говоря уже о Коламбусе и Куароне. Орден Феникса снят неплохо, Принц-Полукровка — провал. Ну и со сценарием, вернее, его адаптацией начались большие проблемы, книги стали слишком крупными для одного фильма. Кстати, Тайная комната лучшая часть серии.
Тони Старк ведёт себя, как высокомерная задница и не вызывает симпатии. Казалось бы, в первой части его характер имел какое-то развитие, но затем наступает часть вторая и оказывается, что ничего не поменялось. Ну и со Стрэнджем та же беда. Камамбер ведёт себя как высокомерная задница и не несёт ответственности за поступки, а как актер не особенно заморачивается, отыгрывая привычное амплуа из Шерлока. Когда он попадает в аварию, то казалось бы, вот тут и должно произойти изменение персонажа. Но хоть он и познает силу земли, внутри у него ничего не меняется. Захотелось ему самодеятельности —
youtube
и не сделает из этого никакого вывода, ведь местные клоуны только ещё больше посвятят его в таинства. А будь это более вменяемым фэнтези, разумеется, эпизод имел бы последствия, как, например, в вольной тв-адаптации Земноморья, где похожая сцена привела к важному сюжетному повороту и заставила ГГя отправиться в путешествие.
На тот момент, это был прорыв, а сегодня — ну норм, да.
Что же на сегодняшний день может конкурировать с Матрицей, неужели Челопук? Не, мне понравился Челопук. Тот, где он путешествовал по Европе — возможно, лучший фильм Марвел (это не то, чтобы большой комплимент, но тем не менее). Был приятно удивлен. Однако это не уровень Матрицы. Трон: Наследие визуально может конкурировать, очень стильное кино, но с очень слабым сценарием. И ему самому уже больше десяти лет.
почему-то из трех фильмов вспомнил только про Прибытие. Интересно, почему?
Попахивает демагогией
Спрячу сарказм под спойлер
Почему ты, Рома, вспомнил именно про "Дикий, дикий Вест", ведь у Барри Зонненфельда есть замечательные фильмы, "Get Shorty", "MIB", но ты вспомнил именно про "Дикий, дикий запад" (кстати, не самый плохой), в чем же дело? Наверное, вот в чем: ты хотел показать, что есть некая
это жемчужины среди помоев. Сегодня есть хотя бы некие стандарты качества и сложно ожидать чего-то вроде Дикого, дикого Веста, например.
, которая теперь выше, чем 20 лет назад; раньше условный "Wild Wild West" случался чаще, а сейчас реже или не случается вовсе. Почему же именно этот фильм был выбран в качестве примера? Возможно, потому что это известное кино и так сложилось, что именно оно пришло тебе в голову на том моменте времени. А почему Голиард выбрал именно такие фильмы? Наверное, по тем же самым причинам: они известны, я о них вспомнил и они показывают, что планка качества находится очень низко. Особняком в этом перечне стоит Шерлок. Мне очень нравятся первые два сезона, но слив на самом важном месте подпортил впечатление.
@🍀 Goliard 🍀, предметно говорить не получится, так как я вообще кинопоттериану чем-то значительным не считаю и просто не помню в деталях. Зрители, что характерно, тоже не считают. Каким бы Коламбус ни был хорошим режиссером, его фильмы тупо проваливается по монтажу, при том, что первые книги самые тоненькие. Остальные, на мой взгляд, плюс/минус одно и тоже. Ну и вообще, твой личный список — не показатель. Тебе нравятся фильмы рубежа столетий? А кому-то нравятся фильмы 70-х и он тебе авторитетно заявит, что твои матрицы-шматрицы — говно, по сравнению с Новым Голливудом. И, что характерно, будет прав.
Во-первых, я сказал, что Стрэндж слабоват, точно слабее ЖЧ. Во-вторых, он концептуально повторяет ЖЧ. В-третьих, даже такого фэнтези было как-то негусто в светлые времена Миллениума.
Что же на сегодняшний день может конкурировать с Матрицей
Любой фильм Нолана. Так-то у какого-нибудь Интерстеллара рейтинг повыше Матрицы будет. Повторюсь, Матрица была прорывом для своего времени, но каким-то мегашедевром она не была. Просто Вачовски первым (в Голливуде) пришло в голову начинить типичную киножвачку высокими смыслами, чем к тому моменту давно занимался Осии, например.
Тот, где он путешествовал по Европе — возможно, лучший фильм Марвел
То есть тебе понравился именно тот, который концептуально повторяет первый, но без крутого злодея, зато с гигантскими монстрами. Ну, окай. Ценителя видно сразу.
Почему ты, Рома, вспомнил именно про "Дикий, дикий Вест"
Потому что: а) вышли в один год с Матрицей; б) оба блокбастеры; в) косвенно связаны — именно из-за Веста Уилл Смит не стал Нео. То есть, на этапе препродакшена фильмы были сходными; г) Вест снимал Зонненфельд, а не какой-то там ноунейм. Теперь понятно, в чем разница наших подходов? Я не беру сравнения с потолка и так, как мне удобно. Собсно, даже если захотеть натянуть сову на глобус и показать, как цвел и пах массовый кинематограф тогда, то просто не выйдет. Единственный мало-мальски годный блокбастер того года — это... Первый эпизод Звездных войн. Джа-джа передает привет.
"Довод снят Ноланом, поэтому если ты сказал Нолан, значит говоришь о Доводе"
Да, вполне допустимо предположить, что ты имел в виду любой фильм Нолана, если контекст не говорит обратного. А какой у нас контекст? И опять мне приходится делать напоминание:
Со своего списка, чтобы быстренько обозначить противоположность наших взглядов. Теперь можно и поспорить предметно, если есть желание. Мои начальные аргументы: актеры, в частности главная троица, стали со временем куда менее естественно выглядеть в своих образах, а режиссура Йетса не идёт в сравнение даже с Ньюэллом, не говоря уже о Коламбусе и Куароне. Орден Феникса снят неплохо, Принц-Полукровка — провал. Ну и со сценарием, вернее, его адаптацией начались большие проблемы, книги стали слишком крупными для одного фильма.
Мои начальные аргументы: актеры, в частности главная троица, стали со временем куда менее естественно выглядеть в своих образах, а режиссура Йетса не идёт в сравнение даже с Ньюэллом, не говоря уже о Коламбусе и Куароне. Орден Феникса снят неплохо, Принц-Полукровка — провал.
Ну и со сценарием, вернее, его адаптацией начались большие проблемы, книги стали слишком крупными для одного фильма.
Кстати, Тайная комната лучшая часть серии.
Ну и со Стрэнджем та же беда. Камамбер ведёт себя как высокомерная задница и не несёт ответственности за поступки, а как актер не особенно заморачивается, отыгрывая привычное амплуа из Шерлока. Когда он попадает в аварию, то казалось бы, вот тут и должно произойти изменение персонажа. Но хоть он и познает силу земли, внутри у него ничего не меняется. Захотелось ему самодеятельности —
Трон: Наследие визуально может конкурировать, очень стильное кино, но с очень слабым сценарием. И ему самому уже больше десяти лет.
А почему Голиард выбрал именно такие фильмы? Наверное, по тем же самым причинам: они известны, я о них вспомнил и они показывают, что планка качества находится очень низко.
Особняком в этом перечне стоит Шерлок. Мне очень нравятся первые два сезона, но слив на самом важном месте подпортил впечатление.
@Роман Кушнир,@Норк Деддог,@🍀 Goliard 🍀