С точностью до наоборот1013x686, если мы говорим о фильмах.
Не знаю, откуда ты эти оценки взял, зайди на Кинопоиск или ИМДБ, узнаешь, что та же Тайная Комната — самый низкооцененный фильм в серии, а у Даров Смерти оценка на полбалла выше, чем у первой части.
Я смотрел Темную Башню, это вполне бодрый боевик. Может это хреновая экранизация, тут не знаю, не читал. Выборка же у тебя очень интересная. У Шерлока, скажем, первый сезон отличный. То, что потом слили — ну так, не он первый, не он последний. А тот же Вильнев до унылого Прибытия снял годную Убийцу, а после — достойное продолжение Бегущего по лезвию, но ты почему-то из трех фильмов вспомнил только про Прибытие. Интересно, почему? Что касается Марвел, у них есть годные Железный человек, Мстители, Стражи Галактики, толковые Война бесконечности, Челопук: Возвращение домой и последний Тор. Их мы, опять же, игнорируем, вспоминаем только про (кстати, не самого плохого) Стрэнджа. И снова вопрос, отчего такая странная выборка-то?
Со своего списка, чтобы быстренько обозначить противоположность наших взглядов. Теперь можно и поспорить предметно, если есть желание. Мои начальные аргументы: актеры, в частности главная троица, стали со временем куда менее естественно выглядеть в своих образах, а режиссура Йетса не идёт в сравнение даже с Ньюэллом, не говоря уже о Коламбусе и Куароне. Орден Феникса снят неплохо, Принц-Полукровка — провал. Ну и со сценарием, вернее, его адаптацией начались большие проблемы, книги стали слишком крупными для одного фильма. Кстати, Тайная комната лучшая часть серии.
Тони Старк ведёт себя, как высокомерная задница и не вызывает симпатии. Казалось бы, в первой части его характер имел какое-то развитие, но затем наступает часть вторая и оказывается, что ничего не поменялось. Ну и со Стрэнджем та же беда. Камамбер ведёт себя как высокомерная задница и не несёт ответственности за поступки, а как актер не особенно заморачивается, отыгрывая привычное амплуа из Шерлока. Когда он попадает в аварию, то казалось бы, вот тут и должно произойти изменение персонажа. Но хоть он и познает силу земли, внутри у него ничего не меняется. Захотелось ему самодеятельности —
youtube
и не сделает из этого никакого вывода, ведь местные клоуны только ещё больше посвятят его в таинства. А будь это более вменяемым фэнтези, разумеется, эпизод имел бы последствия, как, например, в вольной тв-адаптации Земноморья, где похожая сцена привела к важному сюжетному повороту и заставила ГГя отправиться в путешествие.
На тот момент, это был прорыв, а сегодня — ну норм, да.
Что же на сегодняшний день может конкурировать с Матрицей, неужели Челопук? Не, мне понравился Челопук. Тот, где он путешествовал по Европе — возможно, лучший фильм Марвел (это не то, чтобы большой комплимент, но тем не менее). Был приятно удивлен. Однако это не уровень Матрицы. Трон: Наследие визуально может конкурировать, очень стильное кино, но с очень слабым сценарием. И ему самому уже больше десяти лет.
почему-то из трех фильмов вспомнил только про Прибытие. Интересно, почему?
Попахивает демагогией
Спрячу сарказм под спойлер
Почему ты, Рома, вспомнил именно про "Дикий, дикий Вест", ведь у Барри Зонненфельда есть замечательные фильмы, "Get Shorty", "MIB", но ты вспомнил именно про "Дикий, дикий запад" (кстати, не самый плохой), в чем же дело? Наверное, вот в чем: ты хотел показать, что есть некая
это жемчужины среди помоев. Сегодня есть хотя бы некие стандарты качества и сложно ожидать чего-то вроде Дикого, дикого Веста, например.
, которая теперь выше, чем 20 лет назад; раньше условный "Wild Wild West" случался чаще, а сейчас реже или не случается вовсе. Почему же именно этот фильм был выбран в качестве примера? Возможно, потому что это известное кино и так сложилось, что именно оно пришло тебе в голову на том моменте времени. А почему Голиард выбрал именно такие фильмы? Наверное, по тем же самым причинам: они известны, я о них вспомнил и они показывают, что планка качества находится очень низко. Особняком в этом перечне стоит Шерлок. Мне очень нравятся первые два сезона, но слив на самом важном месте подпортил впечатление.
Я ставлю оценки, исходя не столько из личных впечатлений (так-то Планетес на меня какого-то впечатления не произвел), а исходя из критериев художественной ценности. Например, чем кино является и на что оно претендует, какими художественными средствами пользуется автор, как он ими пользуется, какие недостатки есть и т.д. Исходя из этого, Планетес однозначно лучше Яйбы. Его можно сравнивать с Memories, например и я даже пойму, если кто-то скажет, что последний лучше Планетес, но с Яйбой — это просто разные весовые категории.
Вот, и точно также можно сравнить между собой, например, Волшебника Земноморья и Доктора Стрэнджа, и прийти к выводу, что они оба не шедевры в Докторе Стрэндже дорогой и интересный экшн, но плохо выстроенная арка персонажа, а Волшебник Земноморья недорогая тв-шка, но арка персонажа там выстроена гораздо лучше. Сопоставить в общем их недостатки и достоинства. Частью эти рассуждения могут быть объективно-отстраненными, а частью они неизбежно будут замешаны на личных предпочтениях. Исходя из такого рода сопоставлений и багажа просмотренного, я делаю вывод: раньше было (значительно) лучше. Отчасти это мое личное мнение, отчасти я могу его аргументировать, как вот тут:
хоть он и познает силу земли, внутри у него ничего не меняется. Захотелось ему самодеятельности — он делает и не сделает из этого никакого вывода, ведь местные клоуны только ещё больше посвятят его в таинства. А будь это более вменяемым фэнтези, разумеется, эпизод имел бы последствия, как, например, в вольной тв-адаптации Земноморья, где похожая сцена привела к важному сюжетному повороту и заставила ГГя отправиться в путешествие.
Есесно, тема очень большая и за раз все сравнить и обсудить не получицца никак. ¯\_(ツ)_/¯
Ничего, просто Мстюны во многом то самое фэнтези, которые ты не любишь, причем, мягко говоря, не лучший его представитель. Меня удивляет, что они тебе понравились.
Да, только практика показала, что МиБ были случайным успехом и Зонненфельд так и не снял ничего на том же уровне.
Не очень понимаю, как это коррелирует с изначальным тезисом о стандартах качества. Братья Даффер тоже пока не сняли чего-то на уровне Stranger Things (зато слили сериал в третьем сезоне), что теперь? Не случайным, Зонненфельд снял, как минимум, Get Shorty с няшным Траволтой. Еще Аддамсы вроде годные, но я давно их смотрел.
"Довод снят Ноланом, поэтому если ты сказал Нолан, значит говоришь о Доводе"
Да, вполне допустимо предположить, что ты имел в виду любой фильм Нолана, если контекст не говорит обратного. А какой у нас контекст? И опять мне приходится делать напоминание:
Со своего списка, чтобы быстренько обозначить противоположность наших взглядов. Теперь можно и поспорить предметно, если есть желание. Мои начальные аргументы: актеры, в частности главная троица, стали со временем куда менее естественно выглядеть в своих образах, а режиссура Йетса не идёт в сравнение даже с Ньюэллом, не говоря уже о Коламбусе и Куароне. Орден Феникса снят неплохо, Принц-Полукровка — провал. Ну и со сценарием, вернее, его адаптацией начались большие проблемы, книги стали слишком крупными для одного фильма.
Выборка же у тебя очень интересная. У Шерлока, скажем, первый сезон отличный. То, что потом слили — ну так, не он первый, не он последний. А тот же Вильнев до унылого Прибытия снял годную Убийцу, а после — достойное продолжение Бегущего по лезвию, но ты почему-то из трех фильмов вспомнил только про Прибытие. Интересно, почему?
Что касается Марвел, у них есть годные Железный человек, Мстители, Стражи Галактики, толковые Война бесконечности, Челопук: Возвращение домой и последний Тор. Их мы, опять же, игнорируем, вспоминаем только про (кстати, не самого плохого) Стрэнджа. И снова вопрос, отчего такая странная выборка-то?
@🍀 Goliard 🍀,@Норк Деддог,@🍀 Goliard 🍀,@🍀 Goliard 🍀