не очень понял, как связаны взаимоотношения и эмоции? Показаны нормальные отношения и их развитие — это что, должно какой-то восторг вызывать?
Так диалоги - это и есть самый настоящий цимес любого произведения. Основную эмоциональную составляющую дают как раз они, не вижу никаких противоречий. Когда персонажи начинают рассказывать, что у них на уме, ты более подробно ими проникаешься, больше веришь и сочувствуешь их взаимоотношениям, они превращаются из манекенов в людей. И чем лучше это сделано, тем больше импакт. Почему же после этого Берсерк скуден на эмоции? Что если не это дарит их в произведениях?
Хотя ее разрывание между Гриффитом и Гатсом показано хорошо, но оно ни во что не выливается, так как разрешается само собой.
Ну так ясное же дело, Гриффит на белом коне где-то там далеко, а Гатс вот рядом появился. Чем не реалистично же, что она обратила на него внимание? Если ты хотел полную глубину раскрытия выбора между белым и чёрным принцами, то тебе в сёдзе, здесь упор не на то, чтобы показать все возможные метания Каски по этому поводу. Выбрала и выбрала, что бубнеть-то, ценности и эмоциональности это не отменяет.
Не источает. Точнее, источает для нас, так как мы знаем его пред- и постисторию, но для всех остальных он просто бугай с мечом. Люди за ним идут, я так понял, потому, что он ну охренеть какой крутой боец. Однако, Каска не имеет пунктика на этот счет, она вот просто к нему воспылала, он же все время рядом тусил. А потом они бегали голые по Эдемскому саду полянке и трахались. Какая любовь!
Источает и для них. Начнём с того, что проницательный взор Гриффита много акцентируется на Гатсе, и один только этот момент заставляет банду смотреть на него по-другому. Даже если они и не понимают, что в нём такого особенного. Но спустя время Гатс уходит на поиски себя, и в отличие от всех остальных ищет своё место в жизни, идя на перекор Гриффиту, не греет уготованное ему место командира в армии Мидланда. У него нет амбиций на спокойную и размеренную жизнь или какой-то мечты. У него нет стереотипов или разных загонов в голове. Он поступает по своему разумению и только по нему, идёт своим путём. И это всем видно, потому что какой идиот будет из раза в раз творить странные вещи, а потом вообще уходить, когда казалось бы, что всё наладилось. От этого как раз и Коркус горит. Это и доказательство его духовной силы и самобытности, потому что многих других скуют узы, формальные обязанности, факторы жизни в городе, он же готов принимать решения и делать то, что считает нужным. И для Каски это важный момент, она сама раз 15 наверное сказала, что Гатс сильный человек. Он не просто бугай с мечом, а человек, идущий своим путём и рационально решающий, что, где и как ему делать. Остальные же последователи за чьей-то мечтой и ищущие спокойствия, просто приземлённые люди (что как бы не является плохим). В этом и аналогия с Гриффитом, что тот тоже решает и видит что-то перед собой, чего не видят другие.
После годика в пыточной башне все понял и осознал. Пеницитарная система Мидланда творит чудеса!
Да, у него было время осознать это всё. Я больше говорил про время до этого, когда Гриффит хоть эмоционально и чувствовал, что Гатс ему дорог, но сформулировать это до конца в голове у себя не мог. И это довольно значимый момент, когда у него с этого начинается диссонанс и потеря уверенности в себе. Хотя надо ли это было говорить, вроде это не претензия? Ох, когда-нибудь я смогу каждый раз улавливать твою иронию, когда-нибудь...
Просто из формулировки предложения я не очень понял про только Золотой Век ты говорил или же про всю мангу, поэтому решил уточнить, но ты сказал свою позицию касаемо женских персонажей в Берсерке в общем, так что это уже неважно.
Гатс сильный человек. Он не просто бугай с мечом, а человек, идущий своим путём и рационально решающий, что, где и как ему делать
до встречи с гриффитом гатс и был бугаем с мечом, которому нужно было только выжить. но ты прав: даже выживал гатс своим путем, не прогибаясь под кого-либо. это его качество и впечатлило гриффита (и меня в определенный момент)
как по мне, берсерк не особо пробирает на эмоции, но впечатления оставляет незабываемые. так что тут +- Роману
@Шоненский, так, поглядим, что ты там написал... Ща, только чаю хлебну. Знаешь, раньше я признавал только кофе, но пару раз помучавшись от бессоницы, решил, что на ночь лучше чай — здоровее буду. 1195x676 Итак.
А тут тебя понесло, как Остапа и ты несешь какую-то околесицу, не имеющую никакого отношения ни к манге, ни к реальности за окном. Тобишь, снова фигня.
женские персонажи, включая Каску, у него в принципе слабые до ЗВ включительно
Что тут может быть непонятного в этой формулировке? Вот у тебя на подъезде скоро вывесят объявление, что горячей воды не будет с, скажем, 18 по 27 июня включительно. Ты тоже не поймешь формулировку и решишь, что мыться, подогревая воду в тазике, придется до скончания времен?
Поэтому отделить впечатление от эмоций чё-то сложно. Тяжёлая тема какая-то
Ладно, окай, тут не фигня, но ты не разобрался в ситуации. Вопрос был адресован Слип, а Слип не пояснила, что она имела в виду и свалила из топика, ибо годы берут свое (десять лет на Шики, как-никак) и она уже не может в долгие беседы, в ее возрасте сил хватает только сидеть на лавочке с другими старушками и обсуждать Кусок.
Я бы тогда спросил, что же дарит эмоции в произведениях в принципе.
Все, что угодно. Нет, правда, бери любые художественные средства и твори. Вспомни Матрицу, там нет крутых диалогов, зато персонажи скачут по небоскребам и уворачиваются от пуль, а зрители такие:
Я же тебе сказал, что это абсолютно нормально и ничему не противоречит, так что же не так?
Нет, это не нормально, должна быть некая подводка к любови, а не "ну, я любила Гриффита, но устала, чет, кстати, сигану-ка я с обрыва. Ах, ты меня поймал, ну, ты тоже ниче так, отдам-ка я тебе свою девственность. ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА". Это так не работает.
Очень интересно, но это буквально то, что говорили и в манге, и в аниме.
Где в манге показано, как Гатс идет своим путем? Миура не придумал ничего лучше, чем тупо поставить его на паузу, отправив на кач в горы, после же кача, что делает Гатс? Идет бить морды на арену. О каком своем пути речь? Пути ярмарочного клована? По поводу рациональных решений, я бы посмеялся, но это уже не смешно даж. Ах да, какой же вывод из целого года духовных исканий сделал это несомненно-не-бугай с мечом? То, что истина в вине мече. Глубоко.
Меня по-прежнему волнует вопрос: а ты точно сможешь правильно истолковать письмена у тебя на подъезде или будешь закаляться холодной водой до конца жизни?
У него [Гатса] нет амбиций на спокойную и размеренную жизнь или какой-то мечты.
Три предложения. Три совершенно не связанных, иногда прямо противоречащих друг другу тезиса. Гатс аналогичен Гриффиту потому что оба себе на уме. Или потому что видит что-то перед собой. Хотя он ничего не видит, потому что у него нет ни мечты, ни амбиций. Это что за шизофазия, простихосспади?
Да я и не претендовал в общем-то, она высказывает свою точку зрению по-своему, я по-своему.
Разница между вами в том, что она толково эту точку зрения раскрывает. У нее есть знания, а у тебя эмоциональная сторона произведения — это исключительно диалоги. У нее грамотное построение текста, а ты умудряешься сам себе противоречить в одном абзаце. Она слушает собеседника и отвечает на его тезисы, а ты споришь с голосами в голове, которые, притворяясь мной, нашептывают тебе: нереалистично, мол, что Каска обратила внимание на Гатса. Поэтому, она — высказывает свою точку зрения, а ты — несешь фигню.
@Роман Кушнир,@no return,@Роман Кушнир,@Роман Кушнир