Комментарий #7635989

รςɭเгՇ
@Алёнка Захарова, Было бы большего если режиссёр идиот не вср*л и исказил так жёстко эту серию. Мало того что ввёл всех Anime Only в сплошное заблуждение из-за подмены диалогов между Жестокой и Протагонистом Элейны(9 серия это перспектива Жестокой Элейны не Протагониста. Протагонист не перемещалась в прошлое когда была в Ростольфе поскольку Жестокая Элейна из истинного мира предотвратила своими действиями печальный опыт для Протагониста), так ещё и вырезал абсолютно все объяснения того: куда попала Элейна, чем является это место, кто его создал и самое важное - насколько безумно опасное оно было. Опущен был хоть и крайне психоделический сюжет завязанный на концепции мультивселенной(автор увлекается Sci-fi наравне с ужасами и криминальными триллерами), но отлично раскрывающий лор тайтла и насколько мрачен мир Majo no Tabitabi на самом деле(впрочем ранобка сама по себе гораздо дарковее и серьёзнее экранизации).

А теперь объяснения...
"Город Желаний" это абсолютно не обычный сон, а мир-ловушка созданный многомерным существом/могущественным демоном пожирающего людей через сны, чья раса считает людей своим скотом. Оно прикидывается в облик своей жертвы заманивая в мир грёз где по истечении 3 дней пожирает человека. Элейна спаслась от этой участи отказав демону забыться в своих грёзах поскольку вспомнила про случай в "Стране Могиле"(история Мирный Сон из 3 тома) где вся страна была сожрана этим существом, а последний выживший похоронил пустые оболочки в одной огромной яме посреди самой страны. По итогу между этим существом и Элейной состоялся занятный диалог, в котором Элейна чисто из интереса хотела прийти к содружеству между их расой и людьми, но тот отказался заявив "Почему мы должны дружить со своим скотом? Такие существа как я отличаемся от вас людей на фундаментальном уровне"(другими словами они стоят на вершине пищевой цепочки). А напоследок добавил что все Элейны не были плодом её воображения, а самыми реальными версиями из параллельных миров.

Я реально ненавижу режиссёра за вырезание настолько важных деталей и адаптацию всякой ванильной и фансервисной чуши(истории 10 и 11 серии были взяты из самого легчайшего и слабейшего 5 тома), он банально не понимает то что читает. Я уже не говорю о том как ужасно он занёрфил характер Элейны, вырезав всю её гниль и тьму, вместо этого показав какой то наивной, невинной и жизнерадостной(в 11 серии вовсе ребёнком оба внешне и личностью). По сути своей вся экранизация не более чем версия Majo no Tabitabi для детей, в то время как ранобе это чистое Kino no Tabi 2.0(что логично ибо автор является фанатом этого произведения) но с меньшей дистопией и философией.
Ответы
Unihorn
Unihorn#
@รςɭเгՇ, археология конечно... Два года вашему посту (на момент написания моего)... Но...

Касаемо "разницы" между аниме и романом...
Я не вижу особой разницы в характерах между Элейн из книги, и из аниме... Как и особой "гнили" в книжном характере... Сиречь характеры идентичны, чуть более чем полностью.

Элейн, как и ее мать с учителницей, далеко не святые.

Они хитры, изворотливы, нагловаты, умеют получать выгоду... Что в книге, что в аниме...

Но они и не "монстры". И сострадание им далеко не чуждо. Как и принципы... Что в аниме, что в книге...

Да... Элейн (что в романе, что в аниме) не лезет на рожон, и не пытается спасти всех (это и невозможно, она не Бог в конце концов)... Но и не проходит мимо реально нуждающихся (коли может помочь (что бывает возможно, повторяю, далеко не всегда)).

И наивной, и невинной, в аниме, Элейн не является (где вы увидели невинность, и, особенно, наивность, в аниме я не знаю)...

Как более чем жизнерадостна и восторжена в книге (на что указывается, в романе, практически прямым текстом).

Это раз.

Насчет два...

Соглашусь, что не все экранизировано... Много сокращено... Некоторые линии убраны (как, например, согласен, линия с Демоном Снов)... Если-бы экранизировали всё было-бы серий 50-т минимум (в наше время экономического кризиса такое, за раз, за один сезон "без перерывов" (для не самого однозначного тайтла) позволить себе могут не многие)...

Но, всё, что попало в аниме экранизировано с полным сохранением духа, логики, и мотиваций персонжей из оригинала...

А кое, что, в аниме, даже лучше и сильнее чем в романе...

Таже "Принцесса безлюдной страны", в аниме, гораздо жутче, темней, трагичней, и пронзительнее (одна концовка (со сценой счастливого безумия принцессы отсутствующей в оригинале) чего стоит)...

Часового города, кстати говоря, тоже касается. Пускай и в меньшй степени: в основном в виде сглаживания шероховатостей и большей (но более камерной) фокусировке на самой Лавандовой Ведьме и ее воспоминниях с мотивациями (и поданий вводной ситуации со всеи пояснениями конкретно через нее (ее слова и чувства), а не через левые "театральные афиши" и подобное), что сыграло только в плюс мрачности серии и повышению ее серьезности (серия стала резко нуарнее)...

Да и концовки с однозначной смерью мелкой подруги от руки Лавандовой Ведьмы... В оригинале этот момент не однозначен: в нем девушек возвращает из прошлого в момент удушаюшего, магического, захвата мелкой убийцы; но вот погибла ли она от рук самой Лавандовой Ведьмы однозначно не указано (и возможны варианты); в аниме-же Лавандовая Ведьма однозначная дважды убийца своей подруги...

Объединение же Часового города с "главной" Элейн в одну временую линию объясняется, скорее всего, убиранем из экранизации (напоминаю бюджет и количество серий на сезон не бесконечны, осоенно в нынешнее время) сравнимой по трагичности (пускай и по другому) главы про девочку зверолюда (и необходимости оставляния Элейн из сериала однозначно жесткого, и, трагического, опыта (и, при этом, как не крути, "большей эффектности" Часового города); хотя часть идей той главы (снежная страна, счастливые галюцинации персонажа) однозначно нашла себя в "Безлюдной принцессе" (что, повторяю, сделала серию с ней горазд темнее, сильнее, и пронзительнее)

По сему, со всей ответственностью, заявляю о том, что аниме, однозначно, не хуже книги. Экранизация, что реально, и очень бережно, уважительно, относится к оригиналу...
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть