Я в курсе. Магический тип выделяют как раннюю форму религиозного сознания. Вот Тарковский и стремился правдоподобнее выразить религиозное сознание в своём фильме "Андрей Рублёв". Особенно он заморачивался с этим в сценах языческого шабаша. Там же происходит настоящее столкновение религиозного и мифологического сознаний.Для начала, разберись с тем, что такое "религиозно-магическое сознание".
В общем, ты крайний сторонник аутентичности антуража. А что ты думаешь об "Александре Невском" Эйзенштейна в этом плане ? Мне просто интересен твой уровень притязательности по этому параметру.режиссёры, продюсеры и прочие ответственные настолько детально подошли к вопросу воссоздания антуража и подбору актёров, что диву даёшься и даже сегодня оно не плохо смотрится
В советских экранизациях романов Генриха Сенкевича в качестве реквизита участвуют подлинные артефакты начала семнадцатого века, где они крупным планом попадают в кадр: сабли-мечи, пистолеты и прочее.
Под "историзмом" ты подразумеваешь попытку изображения религиозно-магического сознания, о которой говорил до этого? А то у Оливье в фильме с этим не всё так гладко. Тот же Генрих V из цикла "Пустая корона" справляется с этим получше, на мой дилетантский взгляд, хотя эта экранизация куда театральнее.То есть, с точки зрения историзма там всё сделано на высшем уровне науки тех лет.
Потому что анимешные. Или , как я писал ранее, будто из самурайских боевиков дзидайгэки сбежали.все персонажи (которые как-то нам раскрываются за то недолгое время, пока я смотрел сериал) не реалистичные
Кто как.Почему они все без шлемов в бою? На брони деньги есть, а на шлем нет?
Запоминающийся дизайн. Основано на манге же.Оно есть для того, чтоб придумать дизайн персонажу.
Я бы сказал, как надо экранизировать классику на исторические темы. Фильм замечательный.В общем, хороших исторических фильмов с той или иной стороны много, но именно "Генрих Пятый" образец того, как надо снимать правильное, хорошее историческое кино.
А тут тоже не всё так просто. Да, бурение льдов дало данные, что климат в X веке был мягче, породив гипотизу о климатическом паноптикуме. Но были споры, насколько был мягче климат.Покрытый льдом остров в раннем средневековье, когда был средневековый климатический оптимум?
Поэтому ему пришлось обогнуть остров. Приплыл он в итоге южной оконечности.В 982 году Эрик отплыл на запад вместе с семьей, слугами и скотом, но плавучий лед помешал ему высадиться на берег.
"Многие наши коллеги считали, что викинги поселились в Гренландии во время необычно теплого периода, но до нас это никому не удавалось однозначно подтвердить. Более того, недавние исследования показывали, что все могло быть ровно наоборот. Поэтому "зеленый остров" опять стал для нас большой климатической загадкой", — рассказывает Ярроу Эксфорд (Yarrow Axford) из Северо-Западного университета в Эванстоне (США).
vitalidrobishev.livejournal.com/7098581.html
Не тебя одного. Прыжки с корабля на корабль, мужик гребёт на одной стороне за десятерых огромным веслом... "настоящему воину не нужен меч"... Это было забавно. Впрочем, я изначально ожидал чего-то в духе "300 спартанцев".Ну меня уже первые действа покорежили.
Неизвестно. Насколько помню, в сагах об этом ни слова. Только о возвращении в Гренландию. Согласно Вики некоторые исторические хроники указывают, что он продолжал заниматься торговлей и был в Норвегии, после чего занялся христианизацией Гренландии. Умер там же.Лейф вообще возвращался хоть раз в Исландию?
Да там вообще есть персонажи разных эпох. Аналогичное было и в Гладиаторе, а также Храбром сердце (на вторых ролях).Торфинн с Лейфом не +- одного возраста, поколения?
Торфинн встречался с Лейфом в Исландии? Разве уже в Исландии Торфинн, послушав истории про Винланд, загорелся идеей туда поплыть? Торфинн с Лейфом не +- одного возраста, поколения? Не слишком ли большая разница в возрасте показана?
Лейф вообще возвращался хоть раз в Исландию? Т.е. было ли это описано?
Я профан
@Пазу