Т.е. кто-то действительно идёт смотреть аниме, когда просто увидит это?и оценки или популярные выводы по "плюсам и минусам" создают для них хотя бы какой-нибудь интерес, особенно когда речь идёт о выборе аниме для просмотра.
Обычно эти отметки приводят с следующему:сделал бы их обязательными, потому что это будет побуждать к сравнению с другими работами, анализу и прочему.
2.Десятка хрюасовкой мазне - можно не читать.
Такому мусору дать 4 из 10, когда тут максимум 2 из 10.
Звуковой ряд 6 - ну да ну да
ну и не забудем реакции на "итоговую оценку".у этого аниме рейта должна быть 4/10. Мне просто интересно от какого эталона в данном жанре отталкивался автор, как говорят, все познается в сравнении, то есть существует какое-то аниме, которому данный "автор" готов поставить 10/10. такое ощущение, что сюжет этого аниме сравнивался не с другими аниме сериалами, а с прозой Достоевского, тогда конечно я бы тоже поставил сериалу 2/10
Казалось бы, есть аргумент в пользу отметок.сын *****, 22/4=5.5 иди учи математику
Но тут мы частенько возвращаемся к пункту 1.не помешало бы добавить оценку, чтобы можно сразу было понять, негативная эта "рецуха" или нет.
@Пазу, прочитал. Всё равно не понимаю, зачем принимать столь радикальные меры и вовсе исключать оценивание из анализа. Мне кажется, имеющиеся сейчас пункты создают неплохой костяк для самого текста рецензии. Проблемы возникли у конкретного автора и, по сути, только с одним пунктом - сюжет. Для многих пользователей он будто сводится к какой-то около-детективной составляющей, без которой оценить его не получается. При этом есть большой пласт драматических или юмористических повседневок, в которых происходящие события сами по себе будут довольно простыми.По понятным причинам я могу изъясняться с не самой высокой литературоведческой точностью, но когда мы говорим о том что происходит, мы почти всегда должны упомянуть как и где именно оно происходит. Примерно так и строятся соответствующие сюжетные пункты многих рецензий, которые показались мне удачными. Мы можем дать краткое описание устройства художественного мира и обратить внимание на характер раскрытия этого мира автором. Не последнюю роль здесь будут играть такие вещи как режиссура, и в случае комедийного слайса - юмор.
То есть мы вполне могли бы оценивать всё по совокупности. Что касается остального - юмор стал бы более конкретным критерием, нежели сюжет, и возможно оказался бы полезным. Но в контексте рассуждений goodboy24 это будет ещё более субъективным пунктом. Думая о добавлении возможности авторам опционально выбирать те или иные пункты, опасаюсь, что их начнут чаще использовать там где не нужно, либо же наоборот. Знаю, что ты не фанат оценок, но я, например, наоборот сделал бы их обязательными, потому что это будет побуждать к сравнению с другими работами, анализу и прочему. Причём обоснование и дискуссии насчёт оценок в комментариях в этом плане тоже не последняя вещь. На сайте есть довольно большой сегмент пользователей, которые не любят "просто текст", по их мнению наполненный водой, и оценки или популярные выводы по "плюсам и минусам" создают для них хотя бы какой-нибудь интерес, особенно когда речь идёт о выборе аниме для просмотра.
При этом я сам люблю большие и подробные тексты, как раз хотел написать рецензию на Боччи, а обсуждение просто попалось на глаза.
@Пазу,@S John