Комментарий #9894608

ddn
Но как он должен его прочитать, если не должен уметь читать?
Контекст был другой.Ты писал, что литература по магии очень сложная и имея базовые знания языка её не понять - я опроверг.По крайней мере, что касается начальной и средней которую гг учил сам
Выше уже писали, что одного словаря, написанного Рокси
Об как бы я и писал.Однако ты выделил всю цитату включая мои слова про язык зверолюдей.

1. У перерождения главного героя нету никакой ценности, никакого морального урока. Главный герой просрал свой шанс в нашем мире, но переродившись он не делает никаких выводов, не пытается изменить себя, он просто живет
Опять же претензия в стиле "а чему это учит".Оно и не должно ничему учить, это как бы тайтл где бомж педофил убился об грузовик и переродился в красивого европейца, это аниме в коне-концов.Я не понимаю почему у тебя и людей подобных тебе такая тяга к тому, чтобы вам навязывали моральные принципы.Это просто история о жизни.
Ну и то, что он ничего не в себе не изменил - не совсем корректно.Всё-таки он большинство своих страхов из прошлой жизни поборол.

2. ГГ получает бафы, которые ему не нужны. Помимо того, что гг дважды выйграл джек пот (переродился и попал в хорошо обеспеченную семью), так он еще и научился читать раньше, чем должен был, как следствие освоил магию раньше и т. д. Все только чтоб гг более стройно влез в 10-ти годичный период, который нужен только, чтоб у него было больше маны, чем у среднестатистического мага во вселенной. Вероятно, простого перерождения с сознанием оказалось недостаточно, чтоб стать убер магом.
Ну тут я с тобой согласен.Однако я не считаю это критичным учитывая, что мы имеем дело с продуктом массовой культуры.Большинство сененов и особенно искаев этим грешат.
3. Автор использует приемы манипуляции сюжетом, которые в наши дни считаются просто неспособность прописать логичный последовательный сюжет. Таких могу выделить 3 (телепорт, импотенция и ссаный дневник), можно построить сюжет и без них, как это делают все остальные авторы, так ему проще.
Эти три пункта можно проглотить, если твой порог терпимости недостаточно высок, а можно не делать этого, но тогда тебя будут называть тролем потому, что оправдать эти недостатки нельзя, на них можно лишь закрыть глаза.
Как я уже написал выше - тебе просто какой-то аспект лично не зашел, и ты теперь цепляешься до моментов, которые бы с лёгкостью проглотил с других аниме и не заметил.
Вот даже взять 10-ку токийскому гулю.Я не спорю, манга неплохая, но в ней так же имеется те недостатки, которые ты привёл выше.По крайней мере 2 и 3 пункт точно присутствует.
Ответы
Виктор Васев
Виктор Васев#
что литература по магии очень сложная и имея базовые знания языка её не понять - я опроверг
Хорошо простая.
Оно и не должно ничему учить
У меня другое мнение. Если работа ничему не может научить то ценность ее стремится к нулю.
Это просто история о жизни.
Если взять биографии, например, то истории жизни могут многому научить или хотя бы заставить задуматься.
Всё-таки он большинство своих страхов из прошлой жизни поборол.
Только вот страхи это не проблема, его же из дома выгнали не потому, что он боялся, а как раз наоборот. Он не боялся многих вещей ибо финансово содержали родители и прощали ему всякие странности. Бойся он умереть от голода вышел бы на улицу, как миленький.
Большинство сененов и особенно искаев этим грешат.
Может быть, но это самое большинство не называют лучшими, что с них спрашивать?
Как я уже написал выше - тебе просто какой-то аспект лично не зашел, и ты теперь цепляешься до моментов, которые бы с лёгкостью проглотил с других аниме и не заметил.
Не совсем верно, конечно, в первый раз я могу простить часть недостатков, если авторская/режиссерская задумка достаточно хороша, но вернувшись не стану отрицать недостатков работы.
Вот даже взять 10-ку токийскому гулю.Я не спорю, манга неплохая, но в ней так же имеется те недостатки, которые ты привёл выше.По крайней мере 2 и 3 пункт точно присутствует.
Если хочешь обсудить мой профиль, советую внимательнее изучить оценки, в их выставлении заложен определенный смысл.
Выводы сделаны - сидеть в одной комнате и отказываться двигаться вперед, во всех смыслах, - плохо.
Чувак сидел в одной комнате и умер из за этого, а потом стал встречать трудности лицом к лицу и идти дальше.
Этот вывод был сделан еще в нашем мире, перерождение для такого не нужно и умер он не из-за того, что сидел, а потому что под машину бросился (вероятно как Казума от сердечного :evil:). А насчет встречи сложностей лицом к лицо, так это полностью вытекает из его преимуществ перерожденца и наличия магии, мы не можем знать, как он вел бы себя попади в ситуацию аналогичную своему прошлому, потому не можем корректно оценить его в этом плане. Хотя даже это не так важно, как я уже написал выше, его и не за страх выкинули из дома.
Могу этот бред про буквально что угодно написать. Вот эти "манипуляции" есть в абсолютно каждом худ произведении без исключений, по крайней мере иные случаи я не встречал. Везде есть некое обстоятельство или событие, которое подталкивает героя к действу или является основой его мотивации.
Жду примеров.
Телепорт - это обстоятельство выводящее героев из зоны комфорта, плюсом дающее им обоснованную мотивацию и повод путешествовать и увидеть мир.
Если тебе нужно насильно телепортировать персонажа на другой конец мира, чтоб у него появилась мотивация попутешествовать, то либо как автор ты не очень, либо персонаж твой затворник.
Рассказал бы сразу как бы ты построил сюжет без этих обстоятельств и привел к тем же исходам.
Я бы не захотел приводить сюжет к тем же исходам, но если сильно нужно, то гг можно просто отправить изучать мир как авантюриста (пошел бы по стопам родаков так сказать) а любые исходы можно подогнать через Хитогами или другого перса
Я лично не считаю телепорт такой же сюжетной
Он был бы не так плох, если бы не был рандомным, то бишь если бы телепортировал к определенным точкам, например обелискам раскиданным по миру или точки были бы удалены пропорционально к отдалению от эпицентра. А так еще повезло, что не тепнуло в воду, которой в их мире больше, чем суши или в гору, или еще какое место, сулящее гарантированную смерть.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть