Комментарий #9894612

margaretti
@Виктор Васев,
Да, и на то есть несколько объективных причин:
1. У перерождения главного героя нету никакой ценности, никакого морального урока. Главный герой просрал свой шанс в нашем мире, но переродившись он не делает никаких выводов, не пытается изменить себя, он просто живет. Что ему мешало сделать тоже самое в нашем мире? Только автор знает.
Так это же ложь. Выводы сделаны - сидеть в одной комнате и отказываться двигаться вперед, во всех смыслах, - плохо.
Чувак сидел в одной комнате и умер из за этого, а потом стал встречать трудности лицом к лицу и идти дальше. Это самые очевидные перемены, которые подают максимально прямолинейно. Быстро твоя объективность улетучилась, ты же просто голые факты отрицаешь.
Автор использует приемы манипуляции сюжетом, которые в наши дни считаются просто неспособность прописать логичный последовательный сюжет. Таких могу выделить 3 (телепорт, импотенция и ссаный дневник), можно построить сюжет и без них, как это делают все остальные авторы, так ему проще.
Могу этот бред про буквально что угодно написать. Вот эти "манипуляции" есть в абсолютно каждом худ произведении без исключений, по крайней мере иные случаи я не встречал. Везде есть некое обстоятельство или событие, которое подталкивает героя к действу или является основой его мотивации.
Телепорт - это обстоятельство выводящее героев из зоны комфорта, плюсом дающее им обоснованную мотивацию и повод путешествовать и увидеть мир. Еще и кучу других конфликтов с проблемами накидывает.
С эд тоже самое.
Дневник и события связанные с ним самое спорное, но тут суть в том, что все это очень внезапно и довольно сложно усваивается, по моему мнению.
Так в чем заключается "неспособность прописать логичный последовательный сюжет"?
можно построить сюжет и без них, как это делают все остальные авторы
В смысле "как и другие авторы"? Они же буквально то же самое делают:lol:
Рассказал бы сразу как бы ты построил сюжет без этих обстоятельств и привел к тем же исходам. СПОЙЛЕР - ты бы придумал другие обстоятельства:ololo:
Твои "объективные" причины только больше выдают банальную слепую нелюбовь к сериалу. Это нужно просто принять, а не писать подобные глупости, выдавая их за объективность.
Ответы
-= All Forgotten =-
-= All Forgotten =-#
@margaretti, ты просто не упарывался этодругином до усрачки :lol:
Tml
Tml#
Ну а у Субару вообще идеально
Я бы не сказал, по романтической части. Руди же получил все что хотел.
Вернее какой такой враг у Субару на уровне
Целый набор, начиная с ведьм, заканчивая драконом потенциальным.
Это на уровне здравого смысла и построения людской личности.
Видимо у детей это очень важно, чтобы положительный правильный результат был достигнут по-пацански) но на деле нет. Для него годятся любые средства, которые не гадят окружающим, а иногда и они когда это оправдано.
мораль уровня тёмного Стренджа.
Все таки подросток, максимализм. Это трудно оценить сколько стоят страдания, сколько жизнь человека, когда такие большие возможности. Вопрос не в верной оценке, а скорее в бозначении в книжке, что она должна быть. Сабж недостатком точно тем же страдает.
Таких могу выделить 3
Я лично не считаю телепорт такой же сюжетной лажей как импотенцию и дневник. Это допустимый способ встряхнуть сюжет, потому что иначе как то поместить гг в принципиально другую среду было бы сложно. А вот 2х других костылей, не только можно было но и нужно было обходиться, потому что 1 нелепый и затянулся, а 2й просто обесценивает и руинит.
Вот эти "манипуляции" есть в абсолютно каждом худ произведении без исключений
Не в таком топорном виде, есть вещи которых нужно просто избегать, потому что они не работают. Например зрители видят что
Фитц похожа на Сильфи, это не значит что ее невозможно не узнать, особенно если бы сценарист родил получше, но это значит, что этого нужно избегать, потому что зритель видит что они похожи, и не важно видят ли персонажи
. Тоже самое с этими приемами манипуляции, если оно сделано тупо и топорно, это не тоже самое, что тонко и метко.
насколько объективна красота?
Без моды женская? Очень даже обьективна, потому что есть уже научно известные и доказанные сигналы которые мозг посылает человеку, внушая ему что девушка красивая. Это вещь довольно константная. Мода извращает ее понятно, но по сути она не меняется.
насколько быстро мозг способен оценить привлекательность объекта?
Как только видит девушку за 1 секунду. Потому что его оценка примитивна и сделать ее просто.
Виктор Васев
Виктор Васев#
что литература по магии очень сложная и имея базовые знания языка её не понять - я опроверг
Хорошо простая.
Оно и не должно ничему учить
У меня другое мнение. Если работа ничему не может научить то ценность ее стремится к нулю.
Это просто история о жизни.
Если взять биографии, например, то истории жизни могут многому научить или хотя бы заставить задуматься.
Всё-таки он большинство своих страхов из прошлой жизни поборол.
Только вот страхи это не проблема, его же из дома выгнали не потому, что он боялся, а как раз наоборот. Он не боялся многих вещей ибо финансово содержали родители и прощали ему всякие странности. Бойся он умереть от голода вышел бы на улицу, как миленький.
Большинство сененов и особенно искаев этим грешат.
Может быть, но это самое большинство не называют лучшими, что с них спрашивать?
Как я уже написал выше - тебе просто какой-то аспект лично не зашел, и ты теперь цепляешься до моментов, которые бы с лёгкостью проглотил с других аниме и не заметил.
Не совсем верно, конечно, в первый раз я могу простить часть недостатков, если авторская/режиссерская задумка достаточно хороша, но вернувшись не стану отрицать недостатков работы.
Вот даже взять 10-ку токийскому гулю.Я не спорю, манга неплохая, но в ней так же имеется те недостатки, которые ты привёл выше.По крайней мере 2 и 3 пункт точно присутствует.
Если хочешь обсудить мой профиль, советую внимательнее изучить оценки, в их выставлении заложен определенный смысл.
Выводы сделаны - сидеть в одной комнате и отказываться двигаться вперед, во всех смыслах, - плохо.
Чувак сидел в одной комнате и умер из за этого, а потом стал встречать трудности лицом к лицу и идти дальше.
Этот вывод был сделан еще в нашем мире, перерождение для такого не нужно и умер он не из-за того, что сидел, а потому что под машину бросился (вероятно как Казума от сердечного :evil:). А насчет встречи сложностей лицом к лицо, так это полностью вытекает из его преимуществ перерожденца и наличия магии, мы не можем знать, как он вел бы себя попади в ситуацию аналогичную своему прошлому, потому не можем корректно оценить его в этом плане. Хотя даже это не так важно, как я уже написал выше, его и не за страх выкинули из дома.
Могу этот бред про буквально что угодно написать. Вот эти "манипуляции" есть в абсолютно каждом худ произведении без исключений, по крайней мере иные случаи я не встречал. Везде есть некое обстоятельство или событие, которое подталкивает героя к действу или является основой его мотивации.
Жду примеров.
Телепорт - это обстоятельство выводящее героев из зоны комфорта, плюсом дающее им обоснованную мотивацию и повод путешествовать и увидеть мир.
Если тебе нужно насильно телепортировать персонажа на другой конец мира, чтоб у него появилась мотивация попутешествовать, то либо как автор ты не очень, либо персонаж твой затворник.
Рассказал бы сразу как бы ты построил сюжет без этих обстоятельств и привел к тем же исходам.
Я бы не захотел приводить сюжет к тем же исходам, но если сильно нужно, то гг можно просто отправить изучать мир как авантюриста (пошел бы по стопам родаков так сказать) а любые исходы можно подогнать через Хитогами или другого перса
Я лично не считаю телепорт такой же сюжетной
Он был бы не так плох, если бы не был рандомным, то бишь если бы телепортировал к определенным точкам, например обелискам раскиданным по миру или точки были бы удалены пропорционально к отдалению от эпицентра. А так еще повезло, что не тепнуло в воду, которой в их мире больше, чем суши или в гору, или еще какое место, сулящее гарантированную смерть.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть