Сага о Винланде относится к тому разряду великолепных произведений, разговор о которых будет перечислением эпитетов. Ну всё тут в назидание другим комиксам: персонажи, их раскрытие и развитие, использования сеттинга, как подноготной для выдвигаемых тем, рисунок и многое-многое другое. Отличный opengate в мангу с весомым недостатком – она всё ещё выходит и её нельзя проглотить нахрапом. Немного цифр про ежемесячную мангу: пролог истории идёт 54 главы, а крайняя арка – 36. Но ожидание с лихвой окупается материалом на выходе
Сага о Винланде японская манга о викингах, но это не эпос, воспевающих великих воинов, Богов и местных конунгов, а жизнеописание Торфинна ребёнка из Исландии, который с шести лет следует за отрядом наемников ради одной цели – отомстить их лидеру. С возрастом и кардинальной переменой в характере и жизненных ценностях меняется и цель Торфинна, основать страну в Ньюфаундленде.
Первые 1700 страниц – история мести, наполненная кровавыми битвами, подлыми убийствами, дуэлями и разговорами о воинской чести и жажде войны. Торфинн предстаёт в образе непобедимого бойца, способного в одиночку проводить диверсии в стане многократно превосходящих врагов. Контраст этому придаёт то, что позже Торфинн принимает идеологию пацифизма и ненасилия, последнего, в прочем, будет придерживаться недолго.
Это одновременно пощёчина читателю и необходимый фундамент. Совмещение первой части, происходящей в основном во время войны в Англии, и второй, начинающейся с потерявшего смысл жить раба, не желающего дать отпор врагу. Это кажется невозможным, но базис из начала истории, даёт вес каждому решению обновленному герою. Знание прошлого Торфинна до того, как он отринул старого себя, заставляет со скрежетом в зубах наблюдать за тем, как он сталкивается с жестокостью по отношению к себе. Хочется, чтобы Торфинн выпустил зверя внутри себя, заставил каждого испытывать уважение вперемешку со страхом к себе, но он терпит сто ударов ради разговора с королем викингом Кнудом. Отлично прописанный катарсис, кошмары с мертвецами и предыстория внутреннего конфликта в полной мере заставляют прочувствовать волевой стержень персонажа в таких моментах.
Многие книги и фильмы, песни и видеоигры, да даже другая аниманга затрагивают ценность человеческой жизни, и возможности отнять её. Игры на этом поприще преуспели больше за счёт эффекта сопричастия игрока и его аватара, а также всевозможных поощрений. Вне игровой медиа Сага о Винланде безусловный лидер. Она заставляет не только думать об этом вопросе, но принять выбор героя, что я не мог сделать с Яном Вэньли (хотя пытался, очень он мне импонировал), Вэшом Ураганом, очень карикатурным пораженцем Кайфуном и другими гуманистами-пацифистами
Сага о Винланде японская манга о викингах, но это не эпос, воспевающих великих воинов, Богов и местных конунгов, а жизнеописание Торфинна ребёнка из Исландии, который с шести лет следует за отрядом наемников ради одной цели – отомстить их лидеру. С возрастом и кардинальной переменой в характере и жизненных ценностях меняется и цель Торфинна, основать страну в Ньюфаундленде.
Первые 1700 страниц – история мести, наполненная кровавыми битвами, подлыми убийствами, дуэлями и разговорами о воинской чести и жажде войны. Торфинн предстаёт в образе непобедимого бойца, способного в одиночку проводить диверсии в стане многократно превосходящих врагов. Контраст этому придаёт то, что позже Торфинн принимает идеологию пацифизма и ненасилия, последнего, в прочем, будет придерживаться недолго.
Это одновременно пощёчина читателю и необходимый фундамент. Совмещение первой части, происходящей в основном во время войны в Англии, и второй, начинающейся с потерявшего смысл жить раба, не желающего дать отпор врагу. Это кажется невозможным, но базис из начала истории, даёт вес каждому решению обновленному герою. Знание прошлого Торфинна до того, как он отринул старого себя, заставляет со скрежетом в зубах наблюдать за тем, как он сталкивается с жестокостью по отношению к себе. Хочется, чтобы Торфинн выпустил зверя внутри себя, заставил каждого испытывать уважение вперемешку со страхом к себе, но он терпит сто ударов ради разговора с королем викингом Кнудом. Отлично прописанный катарсис, кошмары с мертвецами и предыстория внутреннего конфликта в полной мере заставляют прочувствовать волевой стержень персонажа в таких моментах.
Многие книги и фильмы, песни и видеоигры, да даже другая аниманга затрагивают ценность человеческой жизни, и возможности отнять её. Игры на этом поприще преуспели больше за счёт эффекта сопричастия игрока и его аватара, а также всевозможных поощрений. Вне игровой медиа Сага о Винланде безусловный лидер. Она заставляет не только думать об этом вопросе, но принять выбор героя, что я не мог сделать с Яном Вэньли (хотя пытался, очень он мне импонировал), Вэшом Ураганом, очень карикатурным пораженцем Кайфуном и другими гуманистами-пацифистами