Итак, завершил я чтение данного (не) замечательного произведения, и на трезвую голову решил я написать обзор. Изначально я хотел написать это в аниме разделе, но потом я увидел, что тут 0 отрицательных отзывов, и понял - я обязан это исправить! Ещё более примечателен тот факт, что это мой 2 отрицательный отзыв на тайтл, у которого до этого не было отрицательных отзывов. И пусть не обманет никого моя оценка и категория отзыва : сложно не написать тайтл на уровне «нормально» за 1060 глав.
И что же у нас получается? Большинство арок можно просто сократить, а некоторые так вообще убрать , просто изменив минимально предыдущие.
Персонажи тайтла… о сколько хвалебных басен я о них слышал! И тут получается двойственная ситуация : с одной стороны каждый персонаж обладает уникальным (для тайтла) характером, какой-то своею изюминкой, раскрытием прошлого и мотивов, даже моралью, но на этом каждый персонаж кончается. Ни у одного из персонажей нет развития в поведении, лишь «полупокерное» у санджи и Робин, туда же и всякие нами и так далее. Да, в своих арках они просят луффи о помощи или принимают ее, санджи даже не за счёт луффи.. но ни характер, ни мораль, ничего толком не меняется ни у одного из мугивар. И вот почему я объединил эти 2 категории в одну - тупое растягивание тупого растягивания. Я не против отсутствия развития, я не против решение локальных конфликтов без продвижения основного сюжета, но не когда это все вместе. Т.е каждая арка идёт лишь ради забав оды/денежной прибыли и только. Тупое растягивание тупого растягивания.
Смерти
Их в ванписе просто нет (и я про действительно важных персонажей). Я не могу понять, как в какие то угрозы можно верить, если
Ну и нельзя не сказать о дизайнах персонажей. Всем и так очевиден факт, что лица у персонажей одинаковы, но не сказать о нем я не мог.
Итоги
Как говорил один мой знакомый , с шедевральностью не соглашусь, ну и не каждая фича является чем то положительным. Не является сложным написать «нормальный» детский тайтл за столько глав. 6/10
Сюжет и персонажи
Сюжет довольно прост: мугивары залетают на остров, решают локальные проблемы и плывут на другой остров. Но тут-то появляется первая проблема - сценарий. Сценарий каждой арки до удивительности схож : Команда луффи плывет на остров через трудность —> попадают и решают локальную проблем —> появляется «невероятная» проблема, мугивары в опасности! —> выходят из проблемы и начинается финальный бой —> мугивары проигрывают, но чудом спасаются! —> появляется проблема после победы над х пиратом —> решается тупейшим образом. Из всего этого выделяется лишь арка «Маринфорд», но и у неё проблемы, которые я затрону позже.И что же у нас получается? Большинство арок можно просто сократить, а некоторые так вообще убрать , просто изменив минимально предыдущие.
Персонажи тайтла… о сколько хвалебных басен я о них слышал! И тут получается двойственная ситуация : с одной стороны каждый персонаж обладает уникальным (для тайтла) характером, какой-то своею изюминкой, раскрытием прошлого и мотивов, даже моралью, но на этом каждый персонаж кончается. Ни у одного из персонажей нет развития в поведении, лишь «полупокерное» у санджи и Робин, туда же и всякие нами и так далее. Да, в своих арках они просят луффи о помощи или принимают ее, санджи даже не за счёт луффи.. но ни характер, ни мораль, ничего толком не меняется ни у одного из мугивар. И вот почему я объединил эти 2 категории в одну - тупое растягивание тупого растягивания. Я не против отсутствия развития, я не против решение локальных конфликтов без продвижения основного сюжета, но не когда это все вместе. Т.е каждая арка идёт лишь ради забав оды/денежной прибыли и только. Тупое растягивание тупого растягивания.
Рояли
Ох, неоднократно я слышал, что ванпис это уникальный сенен (!!!), в котором нет роялей… я читал не с самым большим интересом, потому не запомнил сливы персонажей или большинство обыкновенных роялей, но некоторые меня максимально взбесили.Когда предыдущий корабль мугивар просто приплыл когда надо и куда надо, сам, без штурмана и почти мёртвый, то у меня мягко говоря подгорело. Ну и конечно Гому-гому является мифическим фруктом типа Зоан! Как же без этого! И не важно, что совсем недавно кайдо спидблицал луффи, а второму неоткуда брать паверап в скорости, Все-ра-вно!
Смерти
Их в ванписе просто нет (и я про действительно важных персонажей). Я не могу понять, как в какие то угрозы можно верить, если
Сабо прибыл на землю прямо из рая (вот бы гений Ода все таки показал, как сабо смог выжить в его то возрасте после обстрела с корабля), и так у нас получается, что лишь один эйс умер, и то смерть его тупейшая. Если мне не изменяет память, то он и мугивара были спасены, но что произошло? Он ответил на провокацию как маленькое дитя, ну и умер дурочек по итогу, в ад ему дорога
Рисовка
Рисовать я не умею, потому судить слишком сложно с профессиональной точки зрения, но очевидное сказать может каждый : рисовка говно. Толстейшие линии, иногда непонятно происходящее (в боях), последние глав 20 ода вообще начал рисовать как маленький ребёнок, а последние 3 главы как будто пьян.Ну и нельзя не сказать о дизайнах персонажей. Всем и так очевиден факт, что лица у персонажей одинаковы, но не сказать о нем я не мог.
Дополнение
Ворлдбилд действительно получился хорош. Также нельзя не заметить, что всякие важные для мира вп события действительно кажутся таковыми (если это не большая арка). Лор хорош, но пока что просто не раскрыт.Итоги
Как говорил один мой знакомый
Ван пис- детский шедевральный тайтл, ну а то что у персонажей нет развития -не баг, а фича
Комментарии
Твой комментарий
@Four-DimensionalUser,Ну да: после каждой около большой арки появляется дурочек, который хочет использовать файт для своих целей, от кп до того вице адмирала с газом или чёт подобным
Я уже прописал повторение сценария в начале, так что не понимаю недопонимание. Условные переменные меняются, но суть происходящего одна и та же
Ну так они появляются почти одновременно и сами по себе никогда не несут угрозы, ведь персонажи их них выпутываются
Вспыльчивость у него максимум к бухлу
Это прекрасно, но это я и так помню. Проблемы 2:
1. Прагматическая цель зоро и не должна была меняться, ибо он почти отказывается от неё
2. Он верит, что достигнет своей цели с луффи + что не проиграет ни единый файт
Да и тем более подобное недо развитие проходят вообще все персонажи вп)) только вот у них ничего не меняется после их арки, кроме пары слов
Он скорее принял расставание с гоинг мерри
Он их преодолевал в своей же арке, когда начал файт против пиратов. Но убегал от противников во всех арках
>Раскрытие островов самих по себе и их взаимоотношений - главное средство раскрытия мира ВП. +одна и та же локация может легко надоесть, если в ней будет глав, как в ≈1.5 обычных арках ВП
Именно, локация может надоесть, потому арки с локациями нужно сокращать, а не делать больше
Я не против такого огромного раскрытия мира, но : триллер барк убрать; скайпия 50/50; арка рыболюдей убрать
Скайпия, вотер 7 (но тут 50/50, ибо микро развитие Робин получила в эниесс лобби, но ситуация из него появилась в вотер 7), дресс Роза ( по большей части), арка острова с вегапанком, половина вано ( а конкретно половину начала)
Локальные сюжеты двигаются везде, но их слишком много и двигаются они слишком медленно
Глобальный двигается косвенно за счёт смертей всяких кайдо и усиления команды луффи, ну и за счёт нахождения понеглифов, но не везде и не всегда. Можно понеглифы и по пару на остров помещать
Оно и так скучное потому что болванки получают микро раскрытие на детском уровне
Крутые локальные сюжеты и раскрытие болванок получаются у тогаши, ну и у урасавы, но у 2 го и жанр другой. Круто получается вклинивать болванок в сюжет у геге с его маг битвой, он не даёт миллиард раскрытия болванкам, он даёт микро изюминку (что делает и ода) , но быстро выводит персонажа. Итог : тайтл динамичен, не делаются тупые локальные сюжеты повсеместно, но все ещё тайтл хорош
Локальный - нужен, миллиард локальных - нет.
Проблем меньше, персонажей меньше или лучше, мир останется на таком же уровне
Я ошибся, ибо изначально нужно было написать «девушки делаются по 2 шаблонам: робин и нами. Луффи и эйс - оправдание , так что согласен
Пила, адский рай,
Как минимум в боях должно быть все понятно
Через силу разве что
Даже не заметил, но не считаю как минимум половину моих ответов такими уж грубыми
Есть 1 какашка. Что будет, если добавить к этой какашке ещё одну какашку? Будет 2 какашки, а не одно вкусное блюдо. Так и в вп: от увеличения посредственных персонажей сам вп лучше не стает. Микро конфликты заканчиваются и потом персонаж как будто просто существует, хотя есть санджи, у которого что то да есть, но он исключение
@babazzakichh, полностью согласен!! Я начал читать ванпис, так как хотел ознакомиться с тремя столпами шонен джампа: наруто, ванпис, блич. Плюс один стример нахваливал ванпис. Наруто я смотрел и этот тайтл запал мне в душу, думал раз ванпис также популярен, значит он стоит наравне с наруто. Как же я ошибался. Я прочитал 600+ ГЛАВ (до таймскипа). Я до последнего верил, что ну вот тут сейчас всё как обернётся неожиданно, начнётся какой-то серьёзный замес, но самое серьёзное это смерть брата Луффи. Нет, я ясно для себя понял, что представляет из себя данное произведение, дочитывать не собираюсь. Этот отзыв подтвердил мои мысли, спасибо, отличная работа.@Архиппн@Нaгибaтop@aetherld,Ван-пис это дружба, все уже поняли
@Император нагибатор@Нaгибaтop, Нет One Piece - это легенда@Нaгибaтop@Император нагибатор,О сокровищах которых не существует
@babazzakichh, Какой смысл, ты пытаешься сливать столько воды сюда? Так бы и сказал, что тебя бесят мнение большинства людей, которые считают, что это лучшее, что они когда-то обозревали.@babazzakichh@Cherrika, Ванпис не серьезный сериал. Главные герои, там не являются пиратами, они скорее тень Дозорных, которые делают грязную работу. Дозор показывают со стороны Зажравшихся Чиновников, командиров и Капитанов, которые ничего хорошего в мир не приносят. И, пираты, которые вроде, пытаются исполнять свою роль. Это все, комедия. Наруто, далеко не комедийный проект. Он отличается полностью - правда всего-лишь, один сезон.@Winkel@Архиппн,а вот кто устанавливает эти законы и по каким причинам, и следует ли им сам.
я понимаю, что "ааа сложна" что-то всерьез воспринимать, когда там никто с серьезными щщами не ходит, но мне казалось это свойственно скорее подросткам.
типичная сцена из ванписа - когда мужика расстреливают, а все вокруг смеются. и один из главгероев возмущается "что здесь смешного", на что ему говорят, что смех этот искусственный, и людям запретили на физическом уровне любые эмоции выражать, кроме смеха и улыбки. в наруте такого плана сцен быть не может.
@Шоненский,@babazzakichh,@Шоненский@Winkel,@Winkel@Архиппн, вода нужна чтобы отзыв читался не как сухое полотно текста, а на мнение большинства мне все равно@Winkel,Что не мешает ему делать это довольно бесполезно, хотя тайтл ведь детский …
Это когда он орал на челов потому что они едой разбрасывались, а кто-то там голодал? Вот это свобода совести…
Это про оду ака «0 смешных моментов за весь тайтл»? Вот это баланс !
потому что наруто куда более серьёзен
@Шоненский,я говорила лишь о более экспрессивной, своеобразной и масштабной подаче тематик. в то время, как в наруте все более локально, от этого она сама по себе проще и больше затрагивает какие-то внутренние переживания индивида.
это достигается в том числе своеобразной подачей.
кто-то там увидит кулстори про приключения, смешнявки и путешествия между островами, кому-то будет интересен местный сеттинг и взаимосвязи. кто-то в этом увидит сказку, а кто-то насмешку над реальным миром. в общем, всё сугубо индивидуально. а то, что тайтл позволяет такие разные трактовки только в плюс к такой подаче. и, видимо, к популярности
@Шоненский@Winkel,@Winkel@Шоненский,@никого нет дома,@Шоненский@Winkel, чё челу поплакать не даёшь?@Winkel, Глупый троллинг, чего и ожидать ещё было. Ну и фиг с тобой)@Winkel@Шоненский, ты сам начал цепляться к словам и поправлять на голове судейский парик, требуя некие "правильные выражения". спесь подсбей.