# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | JigokurakuАдский рай смотреть аниме на работе не советую ниче не помню | – | 1/13 | Сериал |
2 | Sabikui BiscoБиско-ржавоед это мне надо, сенен-ай я люблю (лол) | 10 | 4/12 | Сериал |
3 | Fugou Keiji: Balance:UnlimitedБогатый детектив. Баланс: Неограничен какой же дайске топовый перс | 8 | 1/11 | Сериал |
4 | Divine GateБожественные врата пока оч уныло | 6 | 0/12 | Сериал |
5 | Boruto: Naruto Next GenerationsБоруто: Новое поколение Наруто в общем-то пока идет пересмотр, но я смотрел где-то серий 20 от силы (или меньше) в первый трай | 6 | 11/293 | Сериал |
6 | Btooom!Бтууум! прикольная завязка но тянка все портит | 8 | 1/12 | Сериал |
7 | One PieceВан-Писонгоинг я когда-нибудь досмотрю скайпию да | 10 | 160/1102? | Сериал |
8 | Bungou Stray Dogs Wan!Великий из бродячих псов: Шуточные истории серия про детский сад - любовь | 10 | 7/12 | Сериал |
9 | Great PretenderВеликий притворщик первая серия отвал жопы и намёков слишком много я за намёки убить готов | 9 | 1/23 | Сериал |
10 | 86Восемьдесят шесть смотреть аниме по дороге на работу тоже плохая идея. но вроде прикольно) | – | 1/11 | Сериал |
11 | GantzГанц зачем | 6 | 1/13 | Сериал |
12 | No Guns LifeЖизнь без оружия я так долго тебя искал это так круто божечки | 8 | 1/12 | Сериал |
13 | Tomodachi GameИгра друзей ничего не понятно но очень интересно (или нет?) | 6 | 1/12 | Сериал |
14 | World TriggerИмпульс мира гилти плежа | 7 | 6/73 | Сериал |
15 | KibaКиба это самое ужасное что я видел за последнее время (но ноа и его отношение к зеду!!!) | 4 | 1/51 | Сериал |
16 | Hataraku SaibouКлетки за работой я забыл на какой серии я остановился но вроде би клетка краш | 10 | 0/13 | Сериал |
17 | Vanitas no Karte Part 2Мемуары Ванитаса. Часть 2 жанна уходи | 8 | 8/12 | Сериал |
18 | NanaНана | 6 | 2/47 | Сериал |
19 | Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011) живу ради леопики | 10 | 22/148 | Сериал |
20 | Buddy DaddiesПапаши-дружбаны это слишком мило я треснула | 9 | 1/12 | Сериал |
21 | Shuumatsu no WalküreПовесть о конце света что-то я почитала отзывы и мне страшно. но чардиз офигенный | 7 | 1/12 | ONA |
22 | Ore dake Level Up na KenПоднятие уровня в одиночку сомнительно но окэй | 9 | 1/12 | Сериал |
23 | Fairy GoneПропавшие феи сейю прекрасные, буду смотреть дальше | 7 | 1/12 | Сериал |
24 | Kamonohashi Ron no Kindan SuiriРон Камонохаси: Невменяемый детектив что может быть лучше аниме про напарников я не знаю | 9 | 1/13 | Сериал |
25 | DriftersСкитальцы оч крутая первая серия | 9 | 0/12 | Сериал |
26 | Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei The AnimationШкола надежды и безнадёжные школьники когда-нибудь.. | 6 | 1/13 | Сериал |
27 | Baccano!Шумиха! аниме про мафию должно быть в отдельной категории и в отдельном месте у меня в сердечке (лак!!! фиро!!!) | 8 | 1/13 | Сериал |
28 | Koukyoushihen Eureka SevenЭврика 7: Псалмы планет остановилась я на каком-то пепеце | 9 | 31/50 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai SeikatsuRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире4 повторных просмотра мы снова здесь | 10 | 3/25 | Сериал |
2 | BleachБлич3 повторных просмотра опять дропнул на арке с фуллбрингерами | 10 | 0/366 | Сериал |
3 | GivenДарованный пересматриваю с мужем, правда давно это было | 10 | 2/11 | Сериал |
4 | Katekyou Hitman Reborn!Репетитор-киллер Реборн!4 повторных просмотра когда-нибудь я перестану пересматривать старые аниме, а пока цель - дойти хотя бы до арки будущего, потому что ИРИЕ ШОИЧИ | 9 | 2/203 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Steins;GateВрата Штейна я пока ниче не пон | 6 | 1/24 | Сериал |
2 | GintamaГинтама это было очень смешно по дороге в универ но я не дошел до гениальной мысли | – | 0/201 | Сериал |
3 | Cyberpunk: EdgerunnersКиберпанк: Бегущие по краю первая серия какая-то блевота | – | 0/10 | ONA |
4 | Yarichin☆Bitch-buКлуб Яритин ну... мне нечего сказать | – | 2/2 | OVA |
5 | Cowboy BebopКовбой Бибоп я ниче не помн | – | 0/26 | Сериал |
6 | Enen no ShouboutaiПламенная бригада пожарных ну более-менее, че тут сказать, я даже 1 серию не досмотрел. надо будет дать еще один шанс ради бенимару | 5 | 1/24 | Сериал |
7 | Soul EaterПожиратель душ которая попытка посмотреть до конца | – | 0/51 | Сериал |
8 | Ballroom e YoukosoСквозь бальный зал это кстати было хорошо и красиво | 7 | 3/24 | Сериал |
9 | Yowamushi PedalТрусливый велосипедист 10 серий, химехиме | – | 0/38 | Сериал |
10 | Black CloverЧёрный клевер просмотрена буквально 1 серия, скоро будет просмотрено ВСЕ | – | 0/170 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Mekakucity ActorsАктёры ослеплённого города это просто дичь, но хочу дать секонд ченс когда-нибудь | – | 0/12 | Сериал |
2 | Bakuman.Бакуман посмотрела где-то 8 серий и писала фф, все как в тумане | – | 0/25 | Сериал |
3 | BarakamonБаракамон оч трогательно, ост до слез | – | 0/12 | Сериал |
4 | Boruto: Naruto the MovieБоруто эм | – | 0/1 | Фильм |
5 | BatteryБэттери очень *ейско, понравилось | – | 0/11 | Сериал |
6 | BeelzebubВельзепуз минут 5 первой серии? | – | 0/60 | Сериал |
7 | Miracle☆Train: Oedo-sen e YoukosoВолшебный поезд: Добро пожаловать на линию Оэдо мне было ноль лет... опенинг клевый | – | 0/13 | Сериал |
8 | Devil Survivor 2 The AnimationВыживший дьявол 2 любила в свое время the animation штуки, по-моему 1 серия клевая | – | 0/13 | Сериал |
9 | Gangsta.Гангста не доросла когда смотрела | – | 0/12 | Сериал |
10 | GravitationГравитация надо попробовать, я теперь ретро люблю | – | 0/13 | Сериал |
11 | Tengen Toppa Gurren LagannГуррен-Лаганн, пронзающий небеса понос | – | 0/27 | Сериал |
12 | D.Gray-manДи Грэй-мен а вот это мне надо, щас смотрю либо хайкью, либо сэд драматик зингс | – | 0/103 | Сериал |
13 | DorohedoroДорохедоро наверное, дроп (смотрел ради сина) | 5 | 1/12 | Сериал |
14 | Durarara!!x2 TenДюрарара!! 2: Продолжение хочу посмотреть, мб в сл году | – | 0/12 | Сериал |
15 | JormungandЁрмунганд прикольно, но не более того. 1 серия | – | 0/12 | Сериал |
16 | Ookiku FurikabutteЗамахнись сильнее очень *ейско эгейн | – | 0/25 | Сериал |
17 | Joker GameИгра Джокера не помню | – | 0/12 | Сериал |
18 | Vatican Kiseki ChousakanИнспекторы чудес Ватикана это такой бред, но в 17 году хавала любую мужскую дружбу | – | 0/12 | Сериал |
19 | KiznaiverКизнайвер не досмотреть буквально ласт серию - умею | – | 0/12 | Сериал |
20 | Ansatsu KyoushitsuКласс убийц лучше данганронпа чем этот булщит | – | 0/22 | Сериал |
21 | Tsurune: Kazemai Koukou Kyuudou-buКлуб стрельбы из лука а где-то 5 серий я посмотрела, мило | – | 0/13 | Сериал |
22 | Blood LadКровавый парень начинали с сестрой, прикольная вещь по-моему | – | 0/10 | Сериал |
23 | M3: Sono Kuroki HaganeМ3: Эта чёрная сталь я не помню... | – | 0/24 | Сериал |
24 | Mahou SensouМагические войны тупизм, но фф писала | – | 0/12 | Сериал |
25 | Boku no Hero Academia 3rd SeasonМоя геройская академия 3 когда-нибудь... | – | 0/25 | Сериал |
26 | SiriusНебесные волки: Сириус-егерь сириус ЙЕГААА (бред, половина серии и не больше) | – | 1/12 | Сериал |
27 | LovelessНелюбимый хочухочухочу | – | 0/12 | Сериал |
28 | Mahouka Koukou no RettouseiНепутёвый ученик в школе магии не помн чтоб начинала это смотреть но ладно | – | 0/26 | Сериал |
29 | Kami nomi zo Shiru SekaiОдному лишь Богу ведомый мир двд диски когда нет инета любовь <3 | – | 0/12 | Сериал |
30 | Kyou kara Maou!Отныне Мао, король демонов! БИСЕНЕН (с) это все что я помню. включали рандомное аниме | – | 0/78 | Сериал |
31 | Gakuen HandsomeОчаровательная академия это так мило)хаха | – | 0/12 | Сериал |
32 | Juu Ou SeiПланета Короля Зверей 8 или 9 серий посмотрено, прикольная *ейская штука | – | 0/11 | Сериал |
33 | Danshi Koukousei no NichijouПовседневная жизнь старшеклассников не для меня, я девочка | – | 0/12 | Сериал |
34 | Log HorizonПокорение горизонта 1 серия дроп | – | 0/25 | Сериал |
35 | Kaze ga Tsuyoku FuiteiruПочувствуй ветер люблю такие *ейские споконы | – | 0/23 | Сериал |
36 | Sayonara Zetsubou SenseiПрощай, унылый учитель в 2007-м мне было эм ноль лет | – | 0/12 | Сериал |
37 | Diamond no AceПуть аса ЭЙДЖУН! МУЖСКИЕ ОПЫ! ПРИКОЛ! я посмотрел 20 серий, но потом что-то пошло не так | – | 0/75 | Сериал |
38 | Bakumatsu RockРок эпохи Бакумацу а был такой клевый тизер | – | 0/12 | Сериал |
39 | Samurai FlamencoСамурай Фламенко епт, я и это смотрела, но это такой бред | – | 0/22 | Сериал |
40 | 07-GhostСедьмой дух еее что это | – | 0/25 | Сериал |
41 | ServampСервамп гг вниз | – | 0/12 | Сериал |
42 | HakuoukiСказание о демонах сакуры: Сказание о Синсэнгуми что это | – | 0/12 | Сериал |
43 | Death ParadeСмертельный парад эх, а я почти досмотрела, но.. | – | 0/12 | Сериал |
44 | KuroshitsujiТёмный дворецкий помн только 1 серию | – | 0/24 | Сериал |
45 | Toradora!Торадора! это база но я эту базу не досм, не люблю романтику | – | 0/25 | Сериал |
46 | TrigunТриган надо посмотреть перезапуск | – | 0/26 | Сериал |
47 | Kimi to Boku.Ты и я надо попробовать еще раз | – | 0/13 | Сериал |
48 | Dakaretai Otoko 1-i ni Odosarete Imasu.Угроза для парня №1 такое даж я не могу такое смотреть.... | – | 1/13 | Сериал |
49 | Runway de WaratteУлыбайся на подиуме не могу сказать, что плохо. просто особо и никак..импульсивный просмотр первой серии..или двух? | 5 | 2/12 | Сериал |
50 | Kekkai SensenФронт кровавой блокады я хочу понимать этот бред | – | 0/12 | Сериал |
51 | KingdomЦарство я пересилю себя когда-нибудь обещаю епучее тридэ | 1 | 0/38 | Сериал |
52 | Devilman: CrybabyЧеловек-дьявол: Плакса это шедевр, уже посмотрено на ютубе кусочками, нет реально клевая хрень | – | 0/10 | ONA |
53 | ēlDLIVEЭль Драйв кринж нафин ту сей мор | – | 0/12 | Сериал |
54 | Sakamoto desu ga?Я — Сакамото, а что? а мне понрав | – | 0/12 | Сериал |