# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Yoru wa Neko to IsshoВечера с кошкой | – | 12/30 | Сериал |
2 | Mushishi Zoku Shou 2nd SeasonМастер муси: Следующая глава 2 Я хз когда это досмотрю | 5 | 5/10 | Сериал |
3 | ShiguruiОдержимые смертью | – | 0/12 | Сериал |
4 | Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен | – | 13/28 | Сериал |
5 | Haibane RenmeiСоюз Серокрылых | – | 5/13 | Сериал |
6 | TexhnolyzeТехнолайз | – | 5/22 | Сериал |
7 | Devilman: CrybabyЧеловек-дьявол: Плакса | – | 2/10 | ONA |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | 91 Days91 день У 91 дня проблема с концовкой, да и сюжет самый престный и обычный. До этого стояла вообще оценка 9, но концовка реально полное говнище и провал... | 3 | 12/12 | Сериал |
2 | 91 Days: Toki no Asase/Subete no Kinou/Ashita, Mata Ashita91 день: День 13 | 4 | 1/1 | Спешл |
3 | Shiguang DailirenАгент времени 5.5/10 Слабые арки в начале, герой Мэри Сью(особенно когда сдерживал силой маньяка с ножом в облике женщины). Ещё смешно было, как маньяк опустил нож и не зарезал его, как делал с другими жертвами, ну он же псих камон???? Так же очень невнятное повествование сюжета, а точнее развитие. Не понятно как их способность юзается, ничего толком не рассказали. Персонажи так себе, скучные, ну ладно тут 11 серий особо не придерешсья. | 5 | 11/11 | ONA |
4 | Shingeki no KyojinАтака титанов | 4 | 25/25 | Сериал |
5 | Shingeki no Kyojin Season 2Атака титанов 2 | 4 | 12/12 | Сериал |
6 | Shingeki no Kyojin Season 3Атака титанов 3 | 5 | 12/12 | Сериал |
7 | Shingeki no Kyojin Season 3 Part 2Атака титанов 3. Часть 2 | 6 | 10/10 | Сериал |
8 | Shingeki no Kyojin OVAАтака титанов OVA | 5 | 3/3 | OVA |
9 | Shingeki no Kyojin: Kuinaki SentakuАтака титанов: Выбор без сожалений Атака титанов выбор без выбора | 3 | 2/2 | OVA |
10 | Shingeki no Kyojin: Lost GirlsАтака титанов: Потерянные девушки | 6 | 3/3 | OVA |
11 | Shingeki no Kyojin: The Final SeasonАтака титанов: Финал | 6 | 16/16 | Сериал |
12 | Shingeki no Kyojin: The Final Season Part 2Атака титанов: Финал. Часть 2 Я прям похвал говна после просмотра. Сюжетные повороты состоят из "так надо" и "потому что потому". | 2 | 12/12 | Сериал |
13 | NoragamiБездомный бог | 4 | 12/12 | Сериал |
14 | Kenpuu Denki BerserkБерсерк | 3 | 25/25 | Сериал |
15 | B: The BeginningБи: Начало | 3 | 12/12 | ONA |
16 | Steins;GateВрата Штейна | 9 | 24/24 | Сериал |
17 | Steins;Gate 0Врата Штейна 0 | 9 | 23/23 | Сериал |
18 | Steins;Gate 0: Kesshou Takei no Valentine - Bittersweet IntermedioВрата Штейна 0: Валентинов кристаллический полиморфизм с горько-сладкой начинкой | 1 | 1/1 | Спешл |
19 | Steins;Gate: Soumei Eichi no Cognitive ComputingВрата Штейна: Великая мудрость когнитивного компьютера | 5 | 4/4 | ONA |
20 | Steins;Gate Movie: Fuka Ryouiki no Dejà vuВрата Штейна: Зона загрузки дежавю | 6 | 1/1 | Фильм |
21 | Steins;Gate: Kyoukaimenjou no Missing Link - Divide By ZeroВрата Штейна: Найти недостающее звено — Деление на ноль | 8 | 1/1 | Спешл |
22 | Steins;Gate: Oukoubakko no PoriomaniaВрата Штейна: Эгоистичная пориомания | 5 | 1/1 | Спешл |
23 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет Начало очень многообещающее, хочется сразу 9-10 баллов ставить. Но мы получаем клишированного антагониста, слитую дефку(которую гг спасал) и такую се концовку. А так в целом анима нормальды, смотрелось хорошо. | 6 | 12/12 | Сериал |
24 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне | 4 | 12/12 | Сериал |
25 | Kaguya-sama wa Kokurasetai? Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне 2 | 5 | 12/12 | Сериал |
26 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Ultra RomanticГоспожа Кагуя: в любви как на войне 3 | 4 | 13/13 | Сериал |
27 | Fumetsu no Anata eДля тебя, Бессмертный | 4 | 20/20 | Сериал |
28 | Mirai Nikki (TV)Дневник будущего | 7 | 26/26 | Сериал |
29 | Mirai Nikki: RedialДневник будущего: Повторный набор | 5 | 1/1 | OVA |
30 | NHK ni Youkoso!Добро пожаловать в NHK Мисаки не придет | 10 | 24/24 | Сериал |
31 | Kimi ni TodokeДостучаться до тебя | 6 | 25/25 | Сериал |
32 | Kimi ni Todoke 2nd SeasonДостучаться до тебя 2 | 6 | 12/12 | Сериал |
33 | Durarara!!Дюрарара!! | 6 | 24/24 | Сериал |
34 | Evangelion Movie 1: JoЕвангелион 1.11: Ты (не) один | 6 | 1/1 | Фильм |
35 | Evangelion Movie 2: HaЕвангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь | 6 | 1/1 | Фильм |
36 | Shin Evangelion Movie: ||Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз | 7 | 1/1 | Фильм |
37 | Evangelion Movie 3: QЕвангелион 3.33: Ты (не) исправишь | 7 | 1/1 | Фильм |
38 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения1 повторный просмотр Ты не прав, ты только думаешь, что понимаешь, на самом деле люди не понимают даже самих себя, не то что кого-нибудь другого. Невозможно понять что-нибудь даже на 1%, поэтому мы и проводим столько времени, пытаясь понять свои желания и желания других, это и делает жизнь такой интересной. | 7 | 26/26 | Сериал |
39 | Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi niЕвангелион нового поколения: Конец Евангелиона1 повторный просмотр | 2 | 1/1 | Фильм |
40 | Josee to Tora to Sakana-tachiЖозе, тигр и рыба Переклишированная какаха | 1 | 1/1 | Фильм |
41 | Golden BoyЗолотой парень лучше онидзуки | 7 | 6/6 | OVA |
42 | Perfect BlueИдеальная грусть ну это брух товарищи | 2 | 1/1 | Фильм |
43 | Tengoku DaimakyouИллюзия рая | 5 | 13/13 | Сериал |
44 | AnotherИная Очень атмосферно, очень обосрано в конце | 3 | 12/12 | Сериал |
45 | BakemonogatariИстории монстров | 7 | 15/15 | Сериал |
46 | NisemonogatariИстории подделок | 6 | 11/11 | Сериал |
47 | Suzumiya Haruhi no ShoushitsuИсчезновение Харухи Судзумии Фильм, который перевернул мое мнение об этой вселенной на 360 градусов. Этот фильм единственное за что можно похвалить Харухи. Здесь не душит повседневность и нету того сюра, который происходил в сериалах. В фильме круче персонажи, которые не несут какой-то бред, как в сериале. Здесь ХОРОШИЙ сюжет(мб сказать п продолжение сюжета?) нежели в говносериалах. Здесь отличное повествование, я фильм посмотрел не отрываясь, очень затянул. Поставил бы больше, но идея довольно обыденная, плюс к этому дефка с ножом тупо рояль из кустов, которая не понятно кто вообще и никак не раскрыта. | 8 | 1/1 | Фильм |
48 | Cyberpunk: EdgerunnersКиберпанк: Бегущие по краю Понравился ost и рисовка на этом все. | 3 | 10/10 | ONA |
49 | Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов Говно, говнище тупого говна | 2 | 26/26 | Сериал |
50 | Kimetsu no Yaiba: Mugen Ressha-henКлинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд | 1 | 7/7 | Сериал |
51 | Kimetsu no Yaiba Movie: Mugen Ressha-henКлинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд. Фильм | 1 | 1/1 | Фильм |
52 | Kimetsu no Yaiba: Yuukaku-henКлинок, рассекающий демонов: Квартал красных фонарей | 4 | 11/11 | Сериал |
53 | Higurashi no Naku Koro niКогда плачут цикады | 1 | 26/26 | Сериал |
54 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш | 3 | 25/25 | Сериал |
55 | Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2Код Гиас: Восставший Лелуш 2 Bruh | 2 | 25/25 | Сериал |
56 | Sakura-sou no Pet na KanojoКошечка из Сакурасо | 4 | 24/24 | Сериал |
57 | Great Teacher OnizukaКрутой учитель Онидзука Еле досмотрел. Очень много душных серий , даже сказать целых арок. Первая пачка из 15-20 серий была очень хорошая, мне очень понравился тайтл. На тех сериях думал минимум 7/10. Но потом либо мне уже надоело одно и тоже, либо аниме скатилось в духоту. У меня хорошая память. Что мне запомнилось в онидзуке за 43 серии? Как онидзука в начале расхерачил стену на этом все. Ну всетки за что-то я 5/10 поставил? Да за первую пачку из 20 серий, юмор местами был неплох и понравилось кривляение рож. Я конечно понимаю за что онидзуку так любят, но я не вижу ничего , чтобы поставить выше 5. | 5 | 43/43 | Сериал |
58 | Ginga Eiyuu DensetsuЛегенда о героях Галактики 1-53 серия 8.5/10 54-110 5.5/10 Очень посредственная завязка с культом Земли, которая длится все 110 серий. Честно говоря сюжет с ними не внушал доверия уже с первых серий. Очень кринжово.( субьективно) Тайтл один из самых растянутых, который я видел. с 54-110 серию по сути ничего не происходит интересного , тайтл растягивается не понятно зачем. Многие моменты можно было осветить закадровым голом и вуяля можно было уложится в серий 70 хотя-бы. На деле тайтл не понятно зачем растянут с 54 серии. | 8 | 110/110 | OVA |
59 | Ginga Eiyuu Densetsu: Waga Yuku wa Hoshi no TaikaiЛегенда о героях Галактики: Мне покорится море звёзд | 4 | 1/1 | Фильм |
60 | Sword Art OnlineМастера Меча Онлайн | 5 | 25/25 | Сериал |
61 | MushishiМастер муси | 6 | 26/26 | Сериал |
62 | Mushishi Zoku ShouМастер муси: Следующая глава Тайтл конечно хорошо сделан, но клепать и дальше филлерные серии такое себе. | 5 | 10/10 | Сериал |
63 | Mushishi Zoku Shou: Odoro no MichiМастер муси: Следующая глава — Тернистый путь | 5 | 1/1 | TV Спешл |
64 | Mushishi: HihamukageМастер муси: Тень, поглотившая Солнце | 5 | 1/1 | TV Спешл |
65 | Suzumiya Haruhi no YuuutsuМеланхолия Харухи Судзумии | 5 | 14/14 | Сериал |
66 | Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (2009)Меланхолия Харухи Судзумии 2 Лучшая инвестиция 5 часов жизни. | 4 | 14/14 | Сериал |
67 | Tonari no TotoroМой сосед Тоторо4 повторных просмотра | – | 1/1 | Фильм |
68 | MonsterМонстр С детства меня растили как шпиона. Мне надо было учить много разных языков... Русский, английский, испанский, французский... Из всего этого, знаете, что было самым трудным? Научиться правильно улыбаться. | 10 | 74/74 | Сериал |
69 | JoJo no Kimyou na Bouken (TV)Невероятное приключение ДжоДжо 6.5 | 7 | 26/26 | Сериал |
70 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 5: Ougon no KazeНевероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер | 7 | 39/39 | Сериал |
71 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 4: Diamond wa KudakenaiНевероятное приключение ДжоДжо: Несокрушимый алмаз Начало очень скучное , но когда появился Кира уже пошло намного интереснее. Сам персонаж Киры мне очень зашел автор реально молодец, что сумел так хорошо подать и раскрыть маньякича из Винницы. Его повседневная жизнь, мысли, действия, харизма делают его топ 1 персом в этом сезоне. Так же еще могу выделить опенинг "Chase", лучший в джо джо как по мне | 8 | 39/39 | Сериал |
72 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust CrusadersНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли | 6 | 24/24 | Сериал |
73 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust Crusaders 2nd SeasonНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли 2 | 6 | 24/24 | Сериал |
74 | Ao Haru RideНеудержимая юность | 2 | 12/12 | Сериал |
75 | Yakusoku no NeverlandОбещанный Неверленд Бред | 3 | 12/12 | Сериал |
76 | OrangeОрендж | 5 | 13/13 | Сериал |
77 | Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011) | 7 | 148/148 | Сериал |
78 | Kiseijuu: Sei no KakuritsuПаразит: Учение о жизни | 7 | 24/24 | Сериал |
79 | PlutoПлутон Провальная концовка, из-за которой объективно не хочется ставить выше 6, но субъективно хочу 8 | 8 | 8/8 | ONA |
80 | ReLIFEПовторная жизнь | 6 | 13/13 | Сериал |
81 | ReLIFE: Kanketsu-henПовторная жизнь: Заключительная глава | 6 | 4/4 | Спешл |
82 | Koukaku KidoutaiПризрак в доспехах Качественный киберпук | 7 | 1/1 | Фильм |