# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Shingeki no KyojinАтака титанов1 повторный просмотр Первое аниме - первая любовь. | 8 | 25/25 | Сериал |
2 | Shingeki no Kyojin Season 2Атака титанов 2 | 8 | 12/12 | Сериал |
3 | One Punch ManВанпанчмен1 повторный просмотр Не мой жанр, но достоинства в виде отличного экшена, хорошей рисовки и неплохой комедии не могу не заметить. Да и в целом есть приятные персонажи и интересные затрагиваемые темы. Всё-таки оригинальный веб-комикс полюбили в первую очередь за идею. | 7 | 12/12 | Сериал |
4 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш | 8 | 25/25 | Сериал |
5 | Witch Hunter RobinРобин — охотница на ведьм Если бы они уместили весь сюжет за серий 13, прописали бы нормально персонажей и лор, с удвоенным бюджетом сделали более-менее интересные перестрелки и добротный экшн без роялей и нормальной режиссурой, то может быть я поставил бы 6-8. А так, это просто скучнейший сериал с растянутым сюжетом, абстрактным лором с плохим раскрытием персонажей и ужасной мотивацией. Мутный компот без каких-либо интересных тем и нормальной концовки, в общем фейл Sunrise. А я ждал недооцененное произведение с интересным концептом и режиссером Эрго Прокси, а в итоге просто потратил время. Из плюсов можно выделить атмосферу и хороший опенинг. Детективная сторона сериала meh Вот неплохие ревью - | 4 | 26/26 | Сериал |