Нередко происходит такое, что ты тут и там натыкаешься на какие-то культовые по признанию многих зрителей проекты давно ушедшего прошлого. И как это ни странно, но многие из них действительно оказываются вполне себе достойного качества, и тут совершенно неважно, смотришь ты их через десять, или даже двадцать лет после релиза, а как на счёт аниме, которые уже перешагнули проект в те самые двадцать лет? С очевидной лёгкостью вспоминаются такие произведения как “Берсерк”, “Крутой учитель Онидзука”, ну или даже “Призрак в доспехах”. В принципе можно понять за что их полюбили тогда, и за что их можно полюбить сейчас. Поэтому и в этот раз я не смог пройти мимо ещё одного такого проекта - “Ковбой Бибоп”, к тому же последний с завидной регулярностью выскакивает на различных оценочных агрегаторах как нечто, которое просто обязательно к просмотру. Подогрело интерес и то обстоятельство, что по данному аниме уже готовится одноимённый сериал с живыми актёрами.
Речь в проекте пойдёт о группе космических охотников за головами. При этом, ребята вполне себе душевные, знаете, не как это ваш Боба Фетт, который на момент оригинальных “Звёздных войн” был тем ещё засранцем. Спайк, Джет, Фэй и Радикал безусловно связаны жаждой наживы, ведь большая часть их целей стоит кругленьких денежных сумм. Но при этом, ребята стараются никого не трогать без надобности, конечно, если ты не злостный преступник, которого разыскивают в нескольких солнечных системах. Вот уж тут берегись, так как спасения явно не будет.
Вопреки общему мнению, я не очень солидарен с большинством восторженных отзывов касающихся “Ковбоя Бибопа”. Но конкретно об этом, чуть позднее, вначале хотелось бы поговорить о преимуществах произведения, которые безусловно бросаются в глаза чуть ли не сходу. В первую очередь порадовала атмосфера проектов 80-х годов, начиная от научной фантастики того периода времени, и заканчивая шпионскими боевиками про того же самого агента 007. На это даже недвусмысленно намекает начальная заставка каждой серии, которая начинается с крайне запоминающегося саундтрека. Что касательно музыкального сопровождения, то всё, что с ним здесь связано, выполнено просто прекрасно. Нередко здесь преобладает что-то из разряда кантри, которое удивительным образом гармонирует с происходящим на экране. Складывается впечатление, что сама вселенная и мир “Ковбоя Бибопа” оживают в моменты этого музыкального сопровождения. Хотя, как только начинаются эпизоды с экшеном, мелодии становятся гораздо более драйвовыми. К слову, о последнем, а именно об экшене, это наверно главное, ради чего действительно стоит смотреть “Ковбоя Бибопа”, так как даже по меркам 2021 года, экшен безусловно радует, и я даже не представляю, как он сносил крышу зрителям тогда, в далёком 1998 году.
Ну а теперь хочется добавить некоторую ложку дёгтя в бочку мёда, так как безусловно было и то, что пришлось мне совершенно не по нраву. В первую очередь это касается самой истории, проблема в том, что здесь фактически нет какого-то глобального сюжета, с какими-то глобальными проблемами, который продвигает героев к логическому завершению их пути. Есть что-то подобное, но на указанное выделено от силы серий 5, а всё остальное представляет из себя этакие филлеры. Если разобрать каждого героя, то, к примеру, Фэй узнаёт правду о своём прошлом, но это вообще ничего не меняет в её судьбе. Джет - так и остаётся пилотом звездолёта, а Радикал ребёнком со странностями и невероятными способностями. Финал Спайка вообще ввергает в ступор, так как это просто один из самых бездарных финалов, которые лично мне удалось видеть. То есть здесь нет практически никакого развития, сюжет сериала привёл героев и самого зрителя к крайне странному финалу, словно бы здесь должно быть ещё какое-то продолжение, как минимум ещё один сезон. Проблема ещё и в том, что лично у меня не удалось проникнуться героями, так как все они напрочь стереотипны, и такое сочетание характеров и их типов мы видели невероятное количество раз. Хотя наверно здесь стоит сделать некоторую скидку на возраст произведения, вполне возможно на момент 1998 года это и впечатляло. Но в целом, не могу сказать, что смотрел через силу, сериал прошёл легко и быстро, но главная проблема в том, что они ничего после себя не оставил, и напрочь забудется уже через месяц.
6 из 10
Речь в проекте пойдёт о группе космических охотников за головами. При этом, ребята вполне себе душевные, знаете, не как это ваш Боба Фетт, который на момент оригинальных “Звёздных войн” был тем ещё засранцем. Спайк, Джет, Фэй и Радикал безусловно связаны жаждой наживы, ведь большая часть их целей стоит кругленьких денежных сумм. Но при этом, ребята стараются никого не трогать без надобности, конечно, если ты не злостный преступник, которого разыскивают в нескольких солнечных системах. Вот уж тут берегись, так как спасения явно не будет.
Вопреки общему мнению, я не очень солидарен с большинством восторженных отзывов касающихся “Ковбоя Бибопа”. Но конкретно об этом, чуть позднее, вначале хотелось бы поговорить о преимуществах произведения, которые безусловно бросаются в глаза чуть ли не сходу. В первую очередь порадовала атмосфера проектов 80-х годов, начиная от научной фантастики того периода времени, и заканчивая шпионскими боевиками про того же самого агента 007. На это даже недвусмысленно намекает начальная заставка каждой серии, которая начинается с крайне запоминающегося саундтрека. Что касательно музыкального сопровождения, то всё, что с ним здесь связано, выполнено просто прекрасно. Нередко здесь преобладает что-то из разряда кантри, которое удивительным образом гармонирует с происходящим на экране. Складывается впечатление, что сама вселенная и мир “Ковбоя Бибопа” оживают в моменты этого музыкального сопровождения. Хотя, как только начинаются эпизоды с экшеном, мелодии становятся гораздо более драйвовыми. К слову, о последнем, а именно об экшене, это наверно главное, ради чего действительно стоит смотреть “Ковбоя Бибопа”, так как даже по меркам 2021 года, экшен безусловно радует, и я даже не представляю, как он сносил крышу зрителям тогда, в далёком 1998 году.
Ну а теперь хочется добавить некоторую ложку дёгтя в бочку мёда, так как безусловно было и то, что пришлось мне совершенно не по нраву. В первую очередь это касается самой истории, проблема в том, что здесь фактически нет какого-то глобального сюжета, с какими-то глобальными проблемами, который продвигает героев к логическому завершению их пути. Есть что-то подобное, но на указанное выделено от силы серий 5, а всё остальное представляет из себя этакие филлеры. Если разобрать каждого героя, то, к примеру, Фэй узнаёт правду о своём прошлом, но это вообще ничего не меняет в её судьбе. Джет - так и остаётся пилотом звездолёта, а Радикал ребёнком со странностями и невероятными способностями. Финал Спайка вообще ввергает в ступор, так как это просто один из самых бездарных финалов, которые лично мне удалось видеть. То есть здесь нет практически никакого развития, сюжет сериала привёл героев и самого зрителя к крайне странному финалу, словно бы здесь должно быть ещё какое-то продолжение, как минимум ещё один сезон. Проблема ещё и в том, что лично у меня не удалось проникнуться героями, так как все они напрочь стереотипны, и такое сочетание характеров и их типов мы видели невероятное количество раз. Хотя наверно здесь стоит сделать некоторую скидку на возраст произведения, вполне возможно на момент 1998 года это и впечатляло. Но в целом, не могу сказать, что смотрел через силу, сериал прошёл легко и быстро, но главная проблема в том, что они ничего после себя не оставил, и напрочь забудется уже через месяц.
6 из 10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев