![Sinon Farcrow](https://shikimori.one/system/users/x48/115889.png?1494767967)
Не очень я люблю кинотеатры, если честно. Из-за того, что как правило, там шумно и насладиться (или прослезиться кровью) в тишине особо не получится, то есть, довольно неуютная атмосфера для меня.
Увидеть аниме по телевидению нынче — большая редкость. Очень большая, надо признать (бесконечная трансляция на 2х2 с 6:40 по 8:05 Покемонов не знаю, по какому уже кругу, новый сезон этих же Покемонов по паре серий по воскресеньям с 14:20 да редкие марафоны по всему тому же 2х2, как например, в майские или Ванпачмен 31 августа не в счет, ибо раньше его по тому же 2х2 было намного больше, да и по другим каналам его тоже хватало). Поэтому увидеть аниме в кинотеатре у нас — это что-то из разряда фантастики.
Так вот, описанное мной стало одной из причин (наверное, главной), потому что интересно, что же за аниме-"первопроходец" такое выкатили в наши кинотеатры. Идя туда, я несколько сомневался в качестве картины, хотя и режиссером и сценаристом является Макото Синкай (но сомневаться во всем — это не так уж и плохо, ибо приятное разочарование лучше неприятного). Я не стану утверждать, что это самое шикарное из того, что мне довелось смотреть, но и сказать, что тайтл мне зашел с мыслями "ну ничего так, среднячок" — значит соврать.
Во-первых, сперва поведаю о технической составляющей. Рисовка очень качественная, анимации плавные. Не без косяков, конечно, особенно, во время бега как Мицухи, так и Таки, да и момент со сломанным велосипедом показался совсем уж нереалистичным и даже комичным. Что касается саундтрека, то тут все на уровне и придраться особо не к чему.
Теперь же стоит перейти к самому сюжету. Так вот, есть два главных героя: Миямизу Мицуха и Тачибана Таки. Превая живет в маленьком городке Итомори, в котором "нет ни книжного, ни кафе, единственный супермаркет закрывается в восемь, но зачем-то есть две пивнушки", а второй живет в Токио, совмещая школу и работу. Оба не очень довольны своей жизнью и мечтают о переезде: Мицуха в Токио, желая "в следующей жизни" стать симпатичным парнем из Токио, а у Таки мечта противоположная. И им, не знающим друг друга, начинает сниться один и тот же сон, в котором они меняются местами. Да-да, концепция довольно не новая (вспомните тот же недавний Youjo Senki) и встречается как в аниме, так и в другой мультипликации, но реализовано все довольно гармонично и не объясняется лишь тем, что "так надо". Определенная мифологичность явна, но все же, упор в такой схеме сделан на другое. Кто ищет, тот всегда найдет? Пять лет спустя событий станут переломными для Таки и Мицухи (?)... наверное. Потому что еще в кинотеатре меня не покидали разные мысли о том, а нашел ли то, к чему он стремился? И нашел ли вообще? Что именно хотел сказать сам Макото Синкай? Правильно ли понимаю его я? И от финальной сцены одновременно и радостно, и грустно, я даже не знаю, как лучше описать эти чувства, потому что я, найдя того, кого искал бы когда-то давно, не уверен, что испытал бы в момент нахождения.
Классика, но как я могу не сказать об этом? Фансервис. НО! Его не так уж и много, да и в сюжет он вписан вполне себе добротно. Ибо во сне герои меняются местами и живут жизнью друг друга, поэтому свои реальные половые признаки их несколько приводят в ступор. На одном моменте я вообще подумал, что Мицуха вдруг стала трапом и уже интересные мысли витали в моей голове, но... Кстати, хотел бы я заценить реакцию некоторых присутствующих людей школьника лет 10 от силы и его сопровождающей в зале на сей фансервис , но так как оборачиваться я считаю не слишком этичным, то не реализовал эту хотелку.
Так как аниме все же лицензировано в России, в том числе для проката в кинотеатрах, то локализации не могло не быть. Хотя по пути в кинотеатр и были мысли о любительской озвучке. И в данном случае, ничего плохого о локализации я сказать не могу. Она мне очень даже пришлась по нраву. Хотя и не всегда речь совпадала с движением губ, но это редко, а поэтому, не обращаешь на это внимание. Да, может, не слишком эмоционально, по сравнению с оригиналом, но тем не менее, могло быть куда более хуже, ведь так? Вспоминается ситуация с The Last of Us, где путем локализации Элли из довольно дерзкой, матерящей всех и вся превратилась в такую-то няшку от мира постапокалипсиса, но при этом, в игру не стало менее приятней играть.
В заключении хочу сказать, что на хотя бы на фоне ААА-боевичков с графончиком, спецэффектами и почти нулевым посылом или мульты типа Эмоджи или прочих боссов-молокососов уже порядком или поднадоели, или кажутся по смысловой нагрузке или совсем для детей, то на это стоит обратить свое внимание, особенно, если Вам есть, с кем сходить в кино. Ну, или лампово, с кружкой горячего чая, шоколадками и печеньками, укутанным пледиком, насладиться просмотром дома.
Увидеть аниме по телевидению нынче — большая редкость. Очень большая, надо признать (бесконечная трансляция на 2х2 с 6:40 по 8:05 Покемонов не знаю, по какому уже кругу, новый сезон этих же Покемонов по паре серий по воскресеньям с 14:20 да редкие марафоны по всему тому же 2х2, как например, в майские или Ванпачмен 31 августа не в счет, ибо раньше его по тому же 2х2 было намного больше, да и по другим каналам его тоже хватало). Поэтому увидеть аниме в кинотеатре у нас — это что-то из разряда фантастики.
Так вот, описанное мной стало одной из причин (наверное, главной), потому что интересно, что же за аниме-"первопроходец" такое выкатили в наши кинотеатры. Идя туда, я несколько сомневался в качестве картины, хотя и режиссером и сценаристом является Макото Синкай (но сомневаться во всем — это не так уж и плохо, ибо приятное разочарование лучше неприятного). Я не стану утверждать, что это самое шикарное из того, что мне довелось смотреть, но и сказать, что тайтл мне зашел с мыслями "ну ничего так, среднячок" — значит соврать.
Во-первых, сперва поведаю о технической составляющей. Рисовка очень качественная, анимации плавные. Не без косяков, конечно, особенно, во время бега как Мицухи, так и Таки, да и момент со сломанным велосипедом показался совсем уж нереалистичным и даже комичным. Что касается саундтрека, то тут все на уровне и придраться особо не к чему.
Теперь же стоит перейти к самому сюжету. Так вот, есть два главных героя: Миямизу Мицуха и Тачибана Таки. Превая живет в маленьком городке Итомори, в котором "нет ни книжного, ни кафе, единственный супермаркет закрывается в восемь, но зачем-то есть две пивнушки", а второй живет в Токио, совмещая школу и работу. Оба не очень довольны своей жизнью и мечтают о переезде: Мицуха в Токио, желая "в следующей жизни" стать симпатичным парнем из Токио, а у Таки мечта противоположная. И им, не знающим друг друга, начинает сниться один и тот же сон, в котором они меняются местами. Да-да, концепция довольно не новая (вспомните тот же недавний Youjo Senki) и встречается как в аниме, так и в другой мультипликации, но реализовано все довольно гармонично и не объясняется лишь тем, что "так надо". Определенная мифологичность явна, но все же, упор в такой схеме сделан на другое. Кто ищет, тот всегда найдет? Пять лет спустя событий станут переломными для Таки и Мицухи (?)... наверное. Потому что еще в кинотеатре меня не покидали разные мысли о том, а нашел ли то, к чему он стремился? И нашел ли вообще? Что именно хотел сказать сам Макото Синкай? Правильно ли понимаю его я? И от финальной сцены одновременно и радостно, и грустно, я даже не знаю, как лучше описать эти чувства, потому что я, найдя того, кого искал бы когда-то давно, не уверен, что испытал бы в момент нахождения.
Классика, но как я могу не сказать об этом? Фансервис. НО! Его не так уж и много, да и в сюжет он вписан вполне себе добротно. Ибо во сне герои меняются местами и живут жизнью друг друга, поэтому свои реальные половые признаки их несколько приводят в ступор. На одном моменте я вообще подумал, что Мицуха вдруг стала трапом и уже интересные мысли витали в моей голове, но... Кстати, хотел бы я заценить реакцию некоторых присутствующих людей школьника лет 10 от силы и его сопровождающей в зале на сей фансервис , но так как оборачиваться я считаю не слишком этичным, то не реализовал эту хотелку.
Так как аниме все же лицензировано в России, в том числе для проката в кинотеатрах, то локализации не могло не быть. Хотя по пути в кинотеатр и были мысли о любительской озвучке. И в данном случае, ничего плохого о локализации я сказать не могу. Она мне очень даже пришлась по нраву. Хотя и не всегда речь совпадала с движением губ, но это редко, а поэтому, не обращаешь на это внимание. Да, может, не слишком эмоционально, по сравнению с оригиналом, но тем не менее, могло быть куда более хуже, ведь так? Вспоминается ситуация с The Last of Us, где путем локализации Элли из довольно дерзкой, матерящей всех и вся превратилась в такую-то няшку от мира постапокалипсиса, но при этом, в игру не стало менее приятней играть.
В заключении хочу сказать, что на хотя бы на фоне ААА-боевичков с графончиком, спецэффектами и почти нулевым посылом или мульты типа Эмоджи или прочих боссов-молокососов уже порядком или поднадоели, или кажутся по смысловой нагрузке или совсем для детей, то на это стоит обратить свое внимание, особенно, если Вам есть, с кем сходить в кино. Ну, или лампово, с кружкой горячего чая, шоколадками и печеньками, укутанным пледиком, насладиться просмотром дома.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев