Здесь и говорить нечего - Макото Синкай (режиссёр полнометражки) превзошёл самого себя в этом фильме, и сделал его, возможно, самым «голливудским» из всех свои работ. «Твоё имя», с одной стороны, содержит в себе элементы фильмов, где есть обмен телами, а с другой стороны включает в себя моменты из картин, связанных с временными парадоксами, и конечно же есть третья сторона, в которой нам повествуют о зарождении романтических отношений между героями, находящимися в непростой для них ситуации. Отдельным интересным моментом в этом фильме является идея о том, что «лучше там, где нас нет», которую мы видим на сравнении жизни в глубинке с жизнью в мегаполисе. Все это, разумеется, приправлено просто отменной картинкой, которой Синкай всегда славится, и, что немало важно, именно в этом фильме Макото сменил драматическую палитру на более яркие тона, а от это возникает более приятное послевкусие от фильма.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев