Синкай Макото отточил беспроигрышную технику съемки романтических лент: час или полтора кинофильма (с душераздирающей для мальчиков и девочек средних и старших классов историей любви) оказываются прелюдией к музыкальному клипу, в котором надежда на воссоединение героев рушится ("Пять сантиметров в секунду"), надежда на воссоединение обозначается ("Сад изящных слов"), и, наконец, надежда на воссоединение сбывается ("Твое имя"). В процессе оттачивания Синкай Макото не боится повторять ходы и кадры, что приводит иногда чуть ли не к самопародии.
Стоит, однако, признать, что "Твое имя" бодро начинается и развивается, радуя по ходу действия зрителей все новыми и умопомрачительными пейзажами (уж в этом режиссер мастер!) и немудреными шутками, и даже банальный, по большому счету, фантастический сюжет хоть и изобилует дырами и вызывает кое-какие вопросы, все же не настолько скучен (что выгодно отличает этот фильм, например, от "Пять сантиметров в секунду"), чтобы бросить просмотр. Раскрывающаяся же в фильме простая мысль (что-то типа - судьбы, предназначенные быть связанными, будут связаны несмотря ни на что) подана так, что (процитирую Эдуарда Успенского) "поймет не только взрослый, но даже карапуз".
Советую фильм всем молодым (прежде всего, душой) людям, которым нравятся немудреные мелодрамы.
Стоит, однако, признать, что "Твое имя" бодро начинается и развивается, радуя по ходу действия зрителей все новыми и умопомрачительными пейзажами (уж в этом режиссер мастер!) и немудреными шутками, и даже банальный, по большому счету, фантастический сюжет хоть и изобилует дырами и вызывает кое-какие вопросы, все же не настолько скучен (что выгодно отличает этот фильм, например, от "Пять сантиметров в секунду"), чтобы бросить просмотр. Раскрывающаяся же в фильме простая мысль (что-то типа - судьбы, предназначенные быть связанными, будут связаны несмотря ни на что) подана так, что (процитирую Эдуарда Успенского) "поймет не только взрослый, но даже карапуз".
Советую фильм всем молодым (прежде всего, душой) людям, которым нравятся немудреные мелодрамы.