Фильм, по моему скромному мнению, тупая слёзовыжималка. Начальная идея, посыл, великолепны, но, как всегда, реализация отвратительная. Фильм полностью состоит из отрезков, лишь косвенно связанных друг с другом, от того страдает основной сюжет фильма. Столько логических дыр, я ещё не видал. Да, кстати, ходы предсказуемы, но предсказуемы на половину. Персонажи... пусты, явно видно что не хватило времени их раскрыть. Главная героиня более мение, главный герой намного в меньшей степени, а второстепенные совсем, одна мотивация на весь фильм, а порой даже и её нет. Часто, даже скучно следить за ними, у меня не было желания им сопереживать. У меня сложилось такое чувство, будто главному сценаристу необходимо было, под жёсткими рамками цензуры,времени, в условиях, при котроых её постоянно отвлекали, быстро написать плохонькое сочинение. А ещё, половину сюжета тебе приходиться додумывать самому. Ладно бы это, но музыки в фильме СОВСЕМ нет. Те пара-тройка мелодий что звучать на фоне ну совсем не вывозят. А как вы знаете, в мелодрамах, а также в драме, музыка играет чуть ли не важную роль. Про картинку говорить ничего не буду, так как трудно преодолеть планку поднятую Макото Синкаем.Плюс, в самом конце, я насчитал как минимум 4 момента, когда фильм мог остановиться, как будто Idubs должен был прийти и сказать: "It's time to stop!", но нет, фильм продолжался.Итак, подытожыв, скажу: фильм скомкан, нелогичен, беззвучен, бездушен,узконаправлен,не обладает должной философии ,но драматичен, эмоционален и... всё. По стобальной системе поставил бы 55-57. Жаль, но из такой идеи можно было сделать намного больше, как к примеру сделал это Stein Gate.
-
вся философия данной картины сосредоточена на одной любви, нет мыслей, что отвлекали бы нас от сюжета, показывали его с другой стороны. Как будто фильм - экранизация названия, что выступает в роли филосовского изречения. Этого слишком мало. В-четвёртых, прошу вас пересмотреть фильм по-внимательней, вы сразу-же в конце найдёте несколько моментов, когда фильм мог остановиться, но продолжался. К примеру: СПОЙЛЕР! Когда солдат поднимает копьё над Эйриалом, чтоб убить его, одновременно в этот же момент, у него рождается дочь, я ожидал от фильма кольцевой композиции, типо Эйриалу и его потомкам суждено умирать, чтобы дать жизнь новым потомкам, такая своебразная цепочка превращений, при которой главноая героиня смогла бы остаться с ним навсегда, но, сценарист сделал иначе, дабы плак-момент достиг своего апогея.( Да и в том моменте Эйриал должен был УМЕРЕТЬ, потому что обученный убивать солдат, занёсший копьё над беззащитным человеком, что стоит к нему спиной, должен был его убить, НО, увы, * школа имперских штурмовиков* - это даже не смешно).
-
Мы абсолютно НИЧЕГО не знаем от том как жил Эйриал большую часть своей жизни: Мы аидели лишь его детство (примерно 40 % фильма), подростковый период (15 % фильма) и чуууть чуть его жизнь в качестве молодого человека ( 2 % от фильма). Если сложить примерные данные, то мы видели его жизнь - от силы лет 20. Эйриал умер будучи глубоким старцем, предположим, что он умер лет так в 70-80. В итоге получаем отрезок длинной в 60 лет! ( по статистике мужчины в нашей стране живут примерно 60 лет, может чуть больше.) И на этом отрезке совершенно ничего не понятно, каким он был, что он делал, быть может, он даже совершал недостойные поступки, мы тупо НИЧЕГО не знаем. Лишь фраза брошенная Макией: "Он прожил достойную жизнь", в итоге не значит ровным счётом ничего. Потому что не понятно, что автор вкладывает в понятие "достойная жизнь". Быть может, что он завёл семью, и жил жизнью примерного семьянина? Тогда отчего она "достойная"? Этот фильм оставляет множество недомолвок, недосказаностей, которые мы должны сами додумывать за фильм, и которые образуют сюжетные дыры, не оставляя от сценария единой линии.
Да, этот фильм поднимает проблему взаимоотношений в семье, но на таком бытовом уровне, что самые дешёвые российские сериалы могут посоревноваться, и в сложности отношений, и в их неординарности. К тому-же, любое произведение, так или иначе, показывает взаимоотношения людей.По сути, автор ничего нового не сказал, лишь изменил оболочку.
Макото Синкая сюда вписывать нельзя, его фильмы посвященны другой любви. И Синкай, в отличии от автора данного произведения, заслужил мировую популярность своим подходом к творчеству. Сюжет и персонажи "Твоё имя" тоже страдают подобными проблемами, что и в "Укрась...", но в отличии от этого проходняка-средняка, "Твоё имя" обладает потрясающей рисовкой, где каждый листик на ёлке где-то в углу экрана, появляющийся на 5 секунд, чётко виден, прекрасная музыка ( о чём со мной многи поспорят) поддерживающая стиль, тон, атмосферу фильма. В "Укрась..." ничего подобного нет.
Ps: Я тут неожиданно вспомнил, что лишь два персонажа в этом фильме интересны (лишь потому что, покрыты занавесой тайны) это тот полу-альв, что помог Макии в самом начале, и главный по охране - охранник королевы. Лишь они обладали какой-то харизмой, а не были частью скрипта, или вообще безликими. Как-же жаль что их так было мало в фильме.
-
-
вся философия данной картины сосредоточена на одной любви, нет мыслей, что отвлекали бы нас от сюжета, показывали его с другой стороны. Как будто фильм - экранизация названия, что выступает в роли филосовского изречения. Этого слишком мало. В-четвёртых, прошу вас пересмотреть фильм по-внимательней, вы сразу-же в конце найдёте несколько моментов, когда фильм мог остановиться, но продолжался. К примеру: СПОЙЛЕР! Когда солдат поднимает копьё над Эйриалом, чтоб убить его, одновременно в этот же момент, у него рождается дочь, я ожидал от фильма кольцевой композиции, типо Эйриалу и его потомкам суждено умирать, чтобы дать жизнь новым потомкам, такая своебразная цепочка превращений, при которой главноая героиня смогла бы остаться с ним навсегда, но, сценарист сделал иначе, дабы плак-момент достиг своего апогея.( Да и в том моменте Эйриал должен был УМЕРЕТЬ, потому что обученный убивать солдат, занёсший копьё над беззащитным человеком, что стоит к нему спиной, должен был его убить, НО, увы, * школа имперских штурмовиков* - это даже не смешно).
-
Мы абсолютно НИЧЕГО не знаем от том как жил Эйриал большую часть своей жизни: Мы аидели лишь его детство (примерно 40 % фильма), подростковый период (15 % фильма) и чуууть чуть его жизнь в качестве молодого человека ( 2 % от фильма). Если сложить примерные данные, то мы видели его жизнь - от силы лет 20. Эйриал умер будучи глубоким старцем, предположим, что он умер лет так в 70-80. В итоге получаем отрезок длинной в 60 лет! ( по статистике мужчины в нашей стране живут примерно 60 лет, может чуть больше.) И на этом отрезке совершенно ничего не понятно, каким он был, что он делал, быть может, он даже совершал недостойные поступки, мы тупо НИЧЕГО не знаем. Лишь фраза брошенная Макией: "Он прожил достойную жизнь", в итоге не значит ровным счётом ничего. Потому что не понятно, что автор вкладывает в понятие "достойная жизнь". Быть может, что он завёл семью, и жил жизнью примерного семьянина? Тогда отчего она "достойная"? Этот фильм оставляет множество недомолвок, недосказаностей, которые мы должны сами додумывать за фильм, и которые образуют сюжетные дыры, не оставляя от сценария единой линии.
Да, этот фильм поднимает проблему взаимоотношений в семье, но на таком бытовом уровне, что самые дешёвые российские сериалы могут посоревноваться, и в сложности отношений, и в их неординарности. К тому-же, любое произведение, так или иначе, показывает взаимоотношения людей.По сути, автор ничего нового не сказал, лишь изменил оболочку.
Макото Синкая сюда вписывать нельзя, его фильмы посвященны другой любви. И Синкай, в отличии от автора данного произведения, заслужил мировую популярность своим подходом к творчеству. Сюжет и персонажи "Твоё имя" тоже страдают подобными проблемами, что и в "Укрась...", но в отличии от этого проходняка-средняка, "Твоё имя" обладает потрясающей рисовкой, где каждый листик на ёлке где-то в углу экрана, появляющийся на 5 секунд, чётко виден, прекрасная музыка ( о чём со мной многи поспорят) поддерживающая стиль, тон, атмосферу фильма. В "Укрась..." ничего подобного нет.
Ps: Я тут неожиданно вспомнил, что лишь два персонажа в этом фильме интересны (лишь потому что, покрыты занавесой тайны) это тот полу-альв, что помог Макии в самом начале, и главный по охране - охранник королевы. Лишь они обладали какой-то харизмой, а не были частью скрипта, или вообще безликими. Как-же жаль что их так было мало в фильме.
-
Комментарии
Твой комментарий
@Kuru Kitsune[comment=3881997], Про Лейрию лишь частично согласен, но этого персонажа убил конец. Она ждала свидания с дочерью, жила ради этого момента, а потом, как наступил этот момент... Она взяла и спрыгнула, как самоубийца. Серьёзно, она совершенно ничего не знала, что там Макия её на рояле из кустов поймает. В итоге, персонаж сделал не свойственное ей действие.По уму, она должна была тут-же броситься и обнять свою дочь, сбежать из этого злополучного замка, в какую-нибудь хижину, и жить там как Макия с Эйриалом. Тем более, что они друг на друга похожи, но увы, имеем что имеем.@Kuru Kitsune@Rock_kOSTa, возможно, да. С одной стороны, момент был ожидаем, но именно поэтому такой поворот событий - банален. С другой стороны у персонажа уже произошел срыв и явно не один. Значит, в ней многое изменилось, пусть именно дочь и придавала ей сил. Полагаю, на башне Лейрия не просто так оказалась, значит уже было готова к определенным действиям. Но тут она увидела дочь, где-то в душе невероятно обрадовалась, но вместо того чтобы передумать, напротив, обрела больше уверенности (недаром, дочулю это поразило (один из лучших (или единственный) момент в фильме) и девочка прям расцвела). О подруге внизу Лейрия вряд ли думала. Ещё первые кадры фильма показали нам её со всеми желаниями и стремлениями, насколько дорог миг полета и свободы. Она вырвалась из замка не символически, а в прямом смысле. Возможно, лучше чтобы там не было Макии... Но так и животное, вроде, осталось довольным =)