Вещь, про которую не могу сказать что-то определенное - вроде, и очень хорошо, эмоционально, с другой стороны - высосано из пальца и притянуто за уши.
Из плюсов, в первую очередь, идет красивая картинка, цвета, сам сеттинг. Многие видят мораль про материнство, семью (и она там, в принципе есть, не спорю), но для меня там заложена не совсем эта мысль. Меня давно не пробивали многие драмы, а тут прямо пробрало: в нашей жизни всегда будут любимые люди (кто угодно, начиная от кровных/некровных родственников, заканчивая друзьями и прочим) и когда-нибудь они уйдут (и это не повод изолироваться от всех и не привязываться, это повод дать все, что пока мы можем). Незатейливая красивая вещь с простой мыслью на поверхности - подойдет и для поплакать восприимчивым, и посидеть-порассуждать о банальных вещах.
Но иногда персонажи творят полнейшую дичь.
Жаль, что ГГ не обладала тем характером, чтобы отвесить своему "сыну" пару лещей, когда у того начался переходный возраст. Да, вроде, мотивация его скотского поведения есть, мол, защитить Макию не может, все дела, сопли, слезы, но вести себя подобным образом - либо слишком нераскрыто, либо "МЫ ДОЛЖНЫ ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ ДРАМЫ".
Но почетный орден по отсутствию логики получает Лейлия.
Нелогичность уже начинается с ее нежелания сбегать с другими йольфами (которые неплохо так организовали план, надо сказать) из-за ребенка (?), ибо девочка могла как и остаться с матерью и не быть инструментом политики/птичкой в золотой клетке, так и быть подброшенной в простую семью (что и было для нее меньшим из зол, учитывая, что ребенок не взял никакого бессмертия).
И второй же момент - самый конец. Король свергнут, муж-принц с ним же сбежал, остается только одна маленькая принцесса в городе, захваченным другим государством (и не факт, что ее ждет хороший конец, а не смерть/изнасилование/нужное вставьте). Что может сделать Лейлия? Спасти дочь, увезти ее подальше с собой или также отдать кому-то, но никак не оставлять на растерзание армии под замком (особенно учитывая, что мотивация в последние годы только и была, что увидеть своего ребенка). Что мы получаем? Эпичный прыжок веры на дракона и полет взакат рассвет. Зерно логики во всех поступках есть (что после освобождения, что до этого - в беременность), и зерно это - беды с башкой (а они у кого угодно пойдут после пережитого. Но выходит, что и логичных поступков нет, и аргументации башки с бедой не положили. Остается только предполагать. Предпочитаю не думать, что в средневековом сеттинге с несчастным ребенком-полукровкой сделали.
Итог: если не хочется мозговыноса и вы легко миритесь с несостыковками - подойдет. Милый фильм с простыми вещами.
Из плюсов, в первую очередь, идет красивая картинка, цвета, сам сеттинг. Многие видят мораль про материнство, семью (и она там, в принципе есть, не спорю), но для меня там заложена не совсем эта мысль. Меня давно не пробивали многие драмы, а тут прямо пробрало: в нашей жизни всегда будут любимые люди (кто угодно, начиная от кровных/некровных родственников, заканчивая друзьями и прочим) и когда-нибудь они уйдут (и это не повод изолироваться от всех и не привязываться, это повод дать все, что пока мы можем). Незатейливая красивая вещь с простой мыслью на поверхности - подойдет и для поплакать восприимчивым, и посидеть-порассуждать о банальных вещах.
Но иногда персонажи творят полнейшую дичь.
Жаль, что ГГ не обладала тем характером, чтобы отвесить своему "сыну" пару лещей, когда у того начался переходный возраст. Да, вроде, мотивация его скотского поведения есть, мол, защитить Макию не может, все дела, сопли, слезы, но вести себя подобным образом - либо слишком нераскрыто, либо "МЫ ДОЛЖНЫ ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ ДРАМЫ".
Но почетный орден по отсутствию логики получает Лейлия.
Нелогичность уже начинается с ее нежелания сбегать с другими йольфами (которые неплохо так организовали план, надо сказать) из-за ребенка (?), ибо девочка могла как и остаться с матерью и не быть инструментом политики/птичкой в золотой клетке, так и быть подброшенной в простую семью (что и было для нее меньшим из зол, учитывая, что ребенок не взял никакого бессмертия).
И второй же момент - самый конец. Король свергнут, муж-принц с ним же сбежал, остается только одна маленькая принцесса в городе, захваченным другим государством (и не факт, что ее ждет хороший конец, а не смерть/изнасилование/нужное вставьте). Что может сделать Лейлия? Спасти дочь, увезти ее подальше с собой или также отдать кому-то, но никак не оставлять на растерзание армии под замком (особенно учитывая, что мотивация в последние годы только и была, что увидеть своего ребенка). Что мы получаем? Эпичный прыжок веры на дракона и полет в
Итог: если не хочется мозговыноса и вы легко миритесь с несостыковками - подойдет. Милый фильм с простыми вещами.
Комментарии
Твой комментарий
@eniwen, ты правда думаешь, что авторы, делая анимацию несколько месяцев (а то и больше), могли не заметить такие фатальные логические ошибки? пересматривай и больше думай, а не впитывай только то, что тебе преподносят на блюдечке.если всё же не в состоянии разогнать свой мозг - пиши, по полочкам разложу "несостыковки".