Удивлена прежде всего тем, что именно это аниме номинировали на оскар. Казалось бы - сколько еще достойных вышло в том же году... Ну, да ладно - видимо, пресловутая семейная тема.
Аниме вообще ни о чем. Ну, так - просто достаточно эгоистичный ребенок, как и все дети, чтобы смириться с тем фактом, что его персона теперь не намбер ван в семействе, должен либо придумать себе старшую сестру, либо кто-то мудрый и большой для него ее придумал.
Конечно, о продуманных временных петлях тут речь не идет, как и не идет - о каких-либо особых чувствах между братом и сестрой. Хотите таких чувств - смотрите хотя бы Токийское восьмибалльное, а в данном творении нет ничего подобного.
Известная фишка в повествовании - взгляд детей на происходящее, это обычно несет какую-то смысловую нагрузку. В тех же Унесённые призраками этот прием был шедеврально обыгран, в Мой сосед Тоторо - неплох. И взрослые смотрели, понимая, что от них не ждут умиления по факту, что на экране ребенок, нет - повествование такое сказочное именно потому, что ребенок - главный рассказчик истории. В "Мирай из будущего" авторы решили, что просто взгляда ребенка на происходящее достаточно, и, как этому ребенку умиляются все, кто с ним общается, за редким исключением, так же ему умилятся и зрители. Женщины, напрягут свой материнский инстинкт и выбросят в кровь окситоцин, а мужчины будут уже тем довольны, что довольны женщины. Но нет - не работает этот прием без атмосферы. А с ней как раз и проблемы.
"Мирай из будущего" - скучное, затянутое, не особо интересное ни в одном аспекте аниме, которое явно переоценено прокатчиками и продюсерами. Словив пару раз фесйпалм от бредовости происходящего, остается только надеяться на красоту картинки. Ну, что ж - она вполне красива, однако, сейчас почти каждое современное аниме красиво и качественно нарисовано. Стоит ли эта красота картинки восторгов - конечно, нет. Есть пара неплохих моментов в рассказе про генеалогическое древо конкретной семьи - а именно, послевоенные годы в Японии. И, кстати, такой контраст создается с тем суровым поколением, заставшим лишения, и новым, которое в ужасе от того, что ребенок не убрал игрушки из отдельной комнаты, где он играет, и где игрушки никому не помешают, что кажется, что мысль автора - показать, какими инфантильными стали все современные люди, хотя, конечно, задумка была - показать, что жить стало легче, и слава прогрессу. Особой связи между поколениями не показано - так, отдельные истории, некоторые из которых особо странные, да-да, и я тоже про пресловутый поезд для потерянных детей.
В общем, смотреть это аниме стоит, максимум для того, чтобы просто скоротать время, включив его на фоне во время нарезки овощей в салат... Хотя и для этого можно найти фон приятнее.
Аниме вообще ни о чем. Ну, так - просто достаточно эгоистичный ребенок, как и все дети, чтобы смириться с тем фактом, что его персона теперь не намбер ван в семействе, должен либо придумать себе старшую сестру, либо кто-то мудрый и большой для него ее придумал.
Конечно, о продуманных временных петлях тут речь не идет, как и не идет - о каких-либо особых чувствах между братом и сестрой. Хотите таких чувств - смотрите хотя бы Токийское восьмибалльное, а в данном творении нет ничего подобного.
Известная фишка в повествовании - взгляд детей на происходящее, это обычно несет какую-то смысловую нагрузку. В тех же Унесённые призраками этот прием был шедеврально обыгран, в Мой сосед Тоторо - неплох. И взрослые смотрели, понимая, что от них не ждут умиления по факту, что на экране ребенок, нет - повествование такое сказочное именно потому, что ребенок - главный рассказчик истории. В "Мирай из будущего" авторы решили, что просто взгляда ребенка на происходящее достаточно, и, как этому ребенку умиляются все, кто с ним общается, за редким исключением, так же ему умилятся и зрители. Женщины, напрягут свой материнский инстинкт и выбросят в кровь окситоцин, а мужчины будут уже тем довольны, что довольны женщины. Но нет - не работает этот прием без атмосферы. А с ней как раз и проблемы.
"Мирай из будущего" - скучное, затянутое, не особо интересное ни в одном аспекте аниме, которое явно переоценено прокатчиками и продюсерами. Словив пару раз фесйпалм от бредовости происходящего, остается только надеяться на красоту картинки. Ну, что ж - она вполне красива, однако, сейчас почти каждое современное аниме красиво и качественно нарисовано. Стоит ли эта красота картинки восторгов - конечно, нет. Есть пара неплохих моментов в рассказе про генеалогическое древо конкретной семьи - а именно, послевоенные годы в Японии. И, кстати, такой контраст создается с тем суровым поколением, заставшим лишения, и новым, которое в ужасе от того, что ребенок не убрал игрушки из отдельной комнаты, где он играет, и где игрушки никому не помешают, что кажется, что мысль автора - показать, какими инфантильными стали все современные люди, хотя, конечно, задумка была - показать, что жить стало легче, и слава прогрессу. Особой связи между поколениями не показано - так, отдельные истории, некоторые из которых особо странные, да-да, и я тоже про пресловутый поезд для потерянных детей.
В общем, смотреть это аниме стоит, максимум для того, чтобы просто скоротать время, включив его на фоне во время нарезки овощей в салат... Хотя и для этого можно найти фон приятнее.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев