![Роман Кушнир](https://shikimori.one/system/users/x48/6445.png?1736865579)
Синкай успешно достиг дна.
Не то, чтобы он с позапрошлого десятилетия выдавал что-то прям совсем годное, но он хотя бы пытался. Пытался подражать Миядзаки, пытался браться за спорную тему, пытался вернуться к истокам, в конце концов. Но теперь попытки закончились, творец сдался и просто сделал тоже самое, что за три года до этого, видимо наконец поняв, что можно скормить зрителю любой сюжет, лишь бы он был обильно полит графоном.
Зачем напрягать мозги и думать над завязкой? Вся она построена исключительно на просто невероятных совпадениях, случающихся с невероятно везучим героем. Просто вдумайтесь и оцените весь маразм происходящего:. Да, леди и джентльмены, это завязка сюжета нового шедевра гения. Почему главный герой с таким невероятным везение не пошел в ларек и не купил лотерейный билет и просто не стал мультимиллионером?
Впрочем, на моменте, когда герои начинают зашибать трудовую йену разгоном облаков (в отсталой Японии их, оказывается, разгонять без магии не умеют) еще теплится надежда, что все это было лишь недоразумением, небольшой оплошностью и вот сейчас пойдет настоящее действо.
Нет, не пойдет.
Концовка идет тем же путем, что и начало. Только вместо невероятных совпадений на сцену выходит Сила Любви. Она, как потоки воды от, идущих на экране, великолепно нарисованных ливней, неудержима и сносит все преграды: полицию, циничных взрослых, логику сюжета... Если в финале герой Твоего имени (а финальная часть здесь, в сущности, точно такая же - один в один) прилагал некие интеллектуальные усилия, бывшие вполне в рамках сеттинга и реализовывал некий план, то героя Дитя погоды банально настигает озарение, как вернуть все взад и для этого ему не нужно никакого плана, достаточно просто добежать до нужной локации, истерически вопя по пути. И неважно, что все его действия противоречат всему сказанному ранее - ничто не встанет на пути Силы Любви! Конечно, у всего есть цена. И цена тут - ни много ни мало, а натуральная катастрофа. Но вы не беспокойтесь, заботливый дядюшка Синкай оградит юных зрителей от страшного понятия "ответственность" и подробно объяснит, что катастрофа - это не так уж и страшно и вообще, все так и должно быть. Страдания тысяч людей остаются за кадром, ведь ничто не должно мешать главным героям быть вместе. Ничто.
Да, графическая часть великолепна. Тут Синкай вскакивает на любимого конька и, будучи прекрасно анимированным, скачет в сторону восхитительно отрисованного заката, с пробивающимися сквозь тучи, лучами заходящего солнца. Эти виды Токио, пожалуй лучший за всю историю анимации, нарисованный дождь, пролеты камеры вокруг фейерверков и облака, облака, облака - все они превращают фильм в бесконечный поток пейзажей и натюрмортов, которые хочется покадрово распечатать и заклеить ими стены, пол и потолок. Синкай достиг новой планки в плане графики...
... И настолько уронил планку сюжетную, что даже восхитительные декорации уже не способны вытянуть происходящий в них убогий спектакль.
6/10
P.S. Учитывая оценки и колоссальные сборы (хоть и не приблизившиеся к предшественнику, но по-прежнему огромные для аниме), есть подозрение, что маэстро уверится в правильности выбранного пути и начнет от дна копать. А графон станет еще умопомрачительней.
Не то, чтобы он с позапрошлого десятилетия выдавал что-то прям совсем годное, но он хотя бы пытался. Пытался подражать Миядзаки, пытался браться за спорную тему, пытался вернуться к истокам, в конце концов. Но теперь попытки закончились, творец сдался и просто сделал тоже самое, что за три года до этого, видимо наконец поняв, что можно скормить зрителю любой сюжет, лишь бы он был обильно полит графоном.
Зачем напрягать мозги и думать над завязкой? Вся она построена исключительно на просто невероятных совпадениях, случающихся с невероятно везучим героем. Просто вдумайтесь и оцените весь маразм происходящего:
героя случайно спасает мужик, который - вот это совпадение! - является владельцем мелкой фирмы (когда герою как раз нужна работа). В процессе поиска работы, на героя внезапно обращает внимание симпотная тянка, которая по невероятному совпадению, также, как он выживает без родителей. Герой случайно второй раз натыкается на нее и с помощью случайно найденного пистолета Макарова (sic!), который этот гений всюду таскал собой, вытаскивает ее из лап сомнительных личностей
Впрочем, на моменте, когда герои начинают зашибать трудовую йену разгоном облаков (в отсталой Японии их, оказывается, разгонять без магии не умеют) еще теплится надежда, что все это было лишь недоразумением, небольшой оплошностью и вот сейчас пойдет настоящее действо.
Нет, не пойдет.
Концовка идет тем же путем, что и начало. Только вместо невероятных совпадений на сцену выходит Сила Любви. Она, как потоки воды от, идущих на экране, великолепно нарисованных ливней, неудержима и сносит все преграды: полицию, циничных взрослых, логику сюжета... Если в финале герой Твоего имени (а финальная часть здесь, в сущности, точно такая же - один в один) прилагал некие интеллектуальные усилия, бывшие вполне в рамках сеттинга и реализовывал некий план, то героя Дитя погоды банально настигает озарение, как вернуть все взад и для этого ему не нужно никакого плана, достаточно просто добежать до нужной локации, истерически вопя по пути. И неважно, что все его действия противоречат всему сказанному ранее - ничто не встанет на пути Силы Любви! Конечно, у всего есть цена. И цена тут - ни много ни мало, а натуральная катастрофа. Но вы не беспокойтесь, заботливый дядюшка Синкай оградит юных зрителей от страшного понятия "ответственность" и подробно объяснит, что катастрофа - это не так уж и страшно и вообще, все так и должно быть. Страдания тысяч людей остаются за кадром, ведь ничто не должно мешать главным героям быть вместе. Ничто.
Да, графическая часть великолепна. Тут Синкай вскакивает на любимого конька и, будучи прекрасно анимированным, скачет в сторону восхитительно отрисованного заката, с пробивающимися сквозь тучи, лучами заходящего солнца. Эти виды Токио, пожалуй лучший за всю историю анимации, нарисованный дождь, пролеты камеры вокруг фейерверков и облака, облака, облака - все они превращают фильм в бесконечный поток пейзажей и натюрмортов, которые хочется покадрово распечатать и заклеить ими стены, пол и потолок. Синкай достиг новой планки в плане графики...
... И настолько уронил планку сюжетную, что даже восхитительные декорации уже не способны вытянуть происходящий в них убогий спектакль.
6/10
P.S. Учитывая оценки и колоссальные сборы (хоть и не приблизившиеся к предшественнику, но по-прежнему огромные для аниме), есть подозрение, что маэстро уверится в правильности выбранного пути и начнет от дна копать. А графон станет еще умопомрачительней.
Комментарии
Твой комментарий
@Роман Кушнир, B R U H@Роман Кушнир, два чаю этому господину.Ваш отзыв..просто с языка сняли, добавить нечего.
@Роман Кушнир, Наконец адекватный отзыв, полностью с тобой солидарен))тоже считаю сюжет каким то бредом, и главному герою просто везет и характер у него шаблонный, пожалуйста кто бы что не критиковал, твое мнения лучшее))
@Роман Кушнир@Роман Кушнир, да, эта картина слабовата. Прямо чувствовал что из меня хотят выжать эмоции, но ощущалось это халтурно. Никакой привязанности к персонажам не возникло. Досмотрел через нехочу и скуку.@Роман Кушнир@Abakabra, ну, выжать эмоции — это нормальный для Синкая прием, просто раньше он умел их выжимать через построение истории, герои что-то реально делали для того, чтобы эти эмоции вызвать, например строили самолет, чтобы вырвать возлюбленную из лап кровавых коммуняк или даж во времени перемещались. А тут челику просто надо добежать дотретьей базы, причем его туда разве что не на паланкине несут.@Abakabra@Роман Кушнир, а ещё чтобы добавить напряженности, добавляет препятствий в виде копов, начальника, которые почти тут же разрешаются каким-то роялем или стволом под рукой, или мелким сэнпаем что сбивает здоровенного копа. В общем винегрет, не хватает линейности.Может "насмотренность" уже мешает восторгаться, или собственное взросление. Ведь кто-то и сейчас считает что Синкай Гений!
@Роман Кушнир@Abakabra, что за "линейность"?@Besmut,@Abakabra@Роман Кушнир, наверно речь идёт о сюжете, линейный и нелинейный соответственно. Такой термин часто встречается в играх (наверно вы и сами в курсе). Не знаю, как его можно привязать к сюжету фильма, который изначально делают по одному сценарию без какой-либо вариативности, то есть линейно.@TelinterZ, сказал бы всё плюс-минус то же самое, если только поменять тайтлы Дитя погоды на Твоё имя, хотя и второй далеко не шедевр. Творчество Синкая явно переоценивают.@Роман Кушнир, в моём понимании, это такое ощущение от движения повествования. Рывками, не давая более глубокой экспозиции в мироздание и личностей персонажей. Твоё имя в этом плане было гораздо понятнее для восприятия.Если выражаюсь очень абстрактно, прошу простить, эмоции они такие.