Волшебная школьница против землетрясений
Фильм вызвал довольно смешанные чувства. Это явно не лучшая работа Синкая, но и ничего действительного плохого тут нет.
Сюжет стандартный. По моему уже третий раз подряд Синкай рассказывает нам историю про школьника с волшебной способностью, которые противостоят каким-то непонятным околоприродным являниям. Хотел бы я чего-нибудь нового, но да ладно, в конце концов не ради сюжета мы смотрим Синкая.
Персонажи звезд с неба не хватают, но и не раздражают. Сузуме - очередная милаха-школьница в красивой матроске и добрым характером. Сота - просто объект ее интереса и один из двигателей сюжета, к сожалению, его тут не много, хотя он типа тут второй главный герой. Остальные персонажи просто подтанцовка для Сузуме и ее приключений. Никто из них не раздражает, но вряд ли вы запомните кого-то из них. Сузуме так вообще один в один выглядит, как героини прошлых 2 фильмов, что просто странно. А еще тут есть любовная линия, но она довольна наивная и слабенькая.
Сержант графоний, как всегда, на высоте, я прямо балдел от картинки, как и ожидал. Но. Внезапно Синкай стал увлекаться 3д и это не хорошо. Сиджай трава, сиджай монстры, сиджай машинки - всего этого добра тут валом и уже сейчас это выглядит не круто. Надеюсь Синкай больше так делать не будет.
Хочу похвалить ост, он хороший, хоть и ничего выдающегося. Тема закрывающихся дверей особо понравилась.
По итогу, фильм нормальный. Вы вряд ли испытаете от него сильные эмоции, но и разочарования он у вас не вызовет. Это простая, красивая и добрая история, не больше, и не меньше. Скорее всего уже через неделю я даже не вспомню о том, что смотрел этот фильм. Но даже так потраченного времени не жаль.
6 волшебных школьниц из 10
Фильм вызвал довольно смешанные чувства. Это явно не лучшая работа Синкая, но и ничего действительного плохого тут нет.
Сюжет стандартный. По моему уже третий раз подряд Синкай рассказывает нам историю про школьника с волшебной способностью, которые противостоят каким-то непонятным околоприродным являниям. Хотел бы я чего-нибудь нового, но да ладно, в конце концов не ради сюжета мы смотрим Синкая.
Персонажи звезд с неба не хватают, но и не раздражают. Сузуме - очередная милаха-школьница в красивой матроске и добрым характером. Сота - просто объект ее интереса и один из двигателей сюжета, к сожалению, его тут не много, хотя он типа тут второй главный герой. Остальные персонажи просто подтанцовка для Сузуме и ее приключений. Никто из них не раздражает, но вряд ли вы запомните кого-то из них. Сузуме так вообще один в один выглядит, как героини прошлых 2 фильмов, что просто странно. А еще тут есть любовная линия, но она довольна наивная и слабенькая.
Сержант графоний, как всегда, на высоте, я прямо балдел от картинки, как и ожидал. Но. Внезапно Синкай стал увлекаться 3д и это не хорошо. Сиджай трава, сиджай монстры, сиджай машинки - всего этого добра тут валом и уже сейчас это выглядит не круто. Надеюсь Синкай больше так делать не будет.
Хочу похвалить ост, он хороший, хоть и ничего выдающегося. Тема закрывающихся дверей особо понравилась.
По итогу, фильм нормальный. Вы вряд ли испытаете от него сильные эмоции, но и разочарования он у вас не вызовет. Это простая, красивая и добрая история, не больше, и не меньше. Скорее всего уже через неделю я даже не вспомню о том, что смотрел этот фильм. Но даже так потраченного времени не жаль.
6 волшебных школьниц из 10
Комментарии
Твой комментарий
@Mondo, если это живой человек, то, скорее всего, он хочет просто сделать моторную лодку своей любимой Сузуме, но подсознательно понимает, что это невозможно, поэтому он выплескивает свои эмоции в виде стен текста, никак несвязанных с тезисами, на которые он отвечает.@Hodaka@Kapitan Darwin, я живой человек и большой фанат фильмов Макото Синкая и его трилогии катастроф "Твое имя", "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающая двери" в частности. А ещё люблю Японию и изучаю японскую культуру. В отличие от местных "критиков", сумел прочувствать эти фильмы, эмоции и чувства их героев и понять эти истории до конца.@Mondo, я не виноват, что местная братия предъявляет к "Судзумэ, закрывающей двери" и к двум предыдущим частям трилогии катастроф Синкая одни и те же претензии, тупо списывая "критику" друг у друга. Своего мнения об этих фильмах у вас нет.@Kapitan Darwin,@hobhobbit@Hodaka, мне кажется ты все-таки хочешь сделать моторную лодку, но не можешь...@Hodaka@Kapitan Darwin, какую ещё моторную лодку? Что там ещё навыдумывало ваше пошлое воображение?@Kapitan Darwin@Hodaka, ахахаххахха@Hodaka@Kapitan Darwin, я действительно не понимаю, о какой моторной лодке для Судзумэ говорите, и почему я должен для неё делать эту самую лодку.@Kapitan Darwin@Hodaka, конечно не понимаешь, нейросетям запрещено об этом писать@Hodaka@Kapitan Darwin, в общем, сами выдали глупую пошлую шуточку и сами же над ней посмеялись.@Kapitan Darwin@Hodaka@hobhobbit, я "Судзумэ, закрывающую двери" как раз в дубляже смотрел. Лицензионном от Bravo Records. Там эмоции героев очень хорошо переданы. А ещё смотрел фильм и в японском оригинале.@S JohnЗЫ Ваши рассуждения
[comment=9761581]@Hodaka@Hodaka, шутка смешная, но ситуация страшная...@S John, я смотрел японский оригинал после дубляжа, чтобы из интереса сравнить передачу эмоций.Мои слова про анимацию "Судзумэ" - не бессмысленный набор слов. У Макото Синкая в этом фильме все бэкграунды, интерьеры, автомобили на улицах городов - это ротоскопированная анимация CGI. Не чистая рисовка, а анимация CGI, закрашенная под рисовку. Червь-разрушитель Мимидзу в фильме оставлен в чистой CGI, без ротоскопированная. Теперь до вас дошло?
@S John@Hodaka@Hodaka,@S John@S John, в отличие от вас, я знаю, как Макото Синкай создаёт свою анимацию. Вы бы хоть раз посмотрели документальные фильмы от его студии CoMix Wave Films, где все подробно объяснено об этом и показано в процессе создания. Просто не хотите признавать, что Синкай - это уже лет 12, как не хваленая рисовка, а так ненавистная CGI, окрашенная под рисовку.@Kapitan Darwin , ваш отзыв заминусовали на самом деле. Нахватали вы дизлайков@S John,@Kapitan Darwin@Hodaka,@S John@S John, Синкай в документальных фильмах буквально на пальцах объясняет, как создаётся анимация его фильмов. Ну вы уже умнее Макото Синкая, лучше, чем он сам, знаете, как создаётся его анимация. И фильмов создали больше, чем Макото Синкай. Уж молчали бы, умный вы наш, и сначала просители, как на самом деле Макото-сан создаёт свою анимацию и почему ему это удается делать фактически за один год. Чистовая анимация фильмов Синкая производится на самом деле всего за год. И ещё полтора года уходит на написание сценария и на создание аниматика.@Hodaka, а ну быстро поставил плюс!@Hodaka@Kapitan Darwin, не буду я вам лайк ставить.В "Дитя погоды" тоже сплошная ротоскопированная CGI. Не только улицы Токио и городской парк, но и квартира Хины, редакция Кея Суги, опять же автобусы, автомобили, скутер Нацуми. Струи воды на улицах Токио, небесные рыбки, фейерверки, т.п. Все это смоделировано в CGI и колоризовано под рисовку.
В "Судзумэ" Синкай с ротоскопированной CGI пошел ещё дальше. В этом нет ничего плохого. Наоборот, данная технология дает фотореализм и изумительную красоту анимации.