Главный плюс этого тайтла - невероятно красивая картинка...
Всё остальное можно спокойно отнести к минусам...
К сожалению это аниме Очень похоже на "Аватар, путь воды"... и картинка и плохой сюжет...
Сюжет... По сути он прост... Нона множество вопросов, появляющихся во время просмотра аниме так и не дают ответы. Может это аниме основанно на какой то Японской легенде... Которую знают все Японцы, и именно поэтому можно так плохо проработать сюжет...
А вообще, если говорить серьёзно, можно было бы выпустить сериал, серий на 24 и попытаться хоть что то объяснить.
Главный герой и главная героиня....
Второстепенные герои... Их не так уж и много... И они тоже не интересные..
В общем это аниме похоже на невкусную конфету в очень красивом фантике. Глаз радует... Но послевкусие удручает
Всё остальное можно спокойно отнести к минусам...
К сожалению это аниме Очень похоже на "Аватар, путь воды"... и картинка и плохой сюжет...
Сюжет... По сути он прост... Но
зрителю ничего не рассказывают про ЛОР фантастических событий. Что за змей обитает под островами Японии...что за существа запечатывают его. Как с этим связан клан людей...почему "белому коту"нравится гг...почему " Белый кот" Решил выпустить змея. Как связан "чёрный кот" И дед главного героя. Как маленькая девочка смогла пройти сквозь дверь. Если землятресение вызывает Змей, то почему, когда двери закрыты происходят землятресения...и если землятресения связаны со Змеем, то существуют ли другие Змеи?
А вообще, если говорить серьёзно, можно было бы выпустить сериал, серий на 24 и попытаться хоть что то объяснить.
Главный герой и главная героиня...
по сути это один и тот же типаж персонажа. Такой человек Добряк. И за ними Ужасно скучно наблюдать...потому что они ведут себя не как живые люди, а как вымышленные персонажи
Второстепенные герои... Их не так уж и много... И они тоже не интересные.
Больше всего поразила тётка с детьми...она подбирает какую то девченку со стулом и сразу предлогает ей посидеть со своими детьми...Возможно Япония это единственное место в мире, где нет воров и убийц
В общем это аниме похоже на невкусную конфету в очень красивом фантике. Глаз радует... Но послевкусие удручает
Комментарии
Твой комментарий
@Лиандра, в общем, я вижу, что смотрели в плохом переводе. На самом деле в фильме все объяснено.Мимидзу - червь-разрушитель. Живёт он не под Японией, а в мире Вечности, где запечатан двумя канамеси - двумя краеугольными камнями и двумя божествами Дайдзином и Садайдзином. Вместе они будучи воткнутыми в землю сдерживают Мимидзу в мире Вечности защищают Японию от землетрясений.
Мимидзу - эти олицетворение землетрясений. Да, он, Дайдзин и Садайдзин основаны на японском мифе о Намадзу - гигантском соме, живущем под Японией, и сдерживаемым божественными силами. Иногда это силы ослабевают, Намадзу начинает двигаться, и его движения вызывают землетрясения и цунами.
Никакого клана людей нет. Есть семья Мунаката, члены которой из поколения а поколение являются закрывателями дверей катастроф и хранителями ключа для их закрывания. Соту мастерству закрывания дверей катастроф обучил его дедушка и опекун Хицудзиро Мунаката.
Судзумэ стала вторым закрывателем дверей катастроф, потому как с детства связана с магией, может слышать голоса людей прошлого возле дверей катастроф и может видеть Мимидзу.
Дайдзин никого не выпускал и не открывал ни одну дверь катастроф. Судзумэ вытащила его фигурку из земли и тем самым ослабила магическую силу сдерживания Мимидзу в мире Вечности. В результате двери сами начали открываться, и через них Мимидзу стал прорываться в мир людей из мира Вечности. Судзумэ и Сота успели закрыть три двери, а через четвертую - врата под Токио - Мимидзу полностью вырвался, потому как Садайдзин толчками от землетрясения был выбит из земли. В результате Мимидзу больше никто не сдерживал. Почему Дайдзин полюбил Судзумэ? Потому что она позаботилась об этом божестве-ребенке. Освободила его, накормила, согласилась стать его хозяйкой. Тут уж можно было понять.
Садайдзин и Хицудзиро Мунаката связаны давним знакомством. Вы упустили, что Хицудзиро был закрывателем дверей катастроф до его внука Соты и из-за этого дела потерял руку. А с Дайдзином Садайдзин связан магически: они оба являются канамеси - краеугольными камнями, которые вместе запечатывают Мимидзу в мире Вечности и только вместе могут сдерживать его там.
Маленькая Судзумэ прошла в мир Вечности через свою заднюю дверь, которая находится недалеко от развалин ее родительского дома. У каждого человека согласно сюжету фильма есть такая дверь в том месте, где этот человек родился. Пройти через нее можно, но вот выйти обратно... Маленькая Судзумэ смогла вернуться в мир людей только с помощью выросшей Судзумэ.
Землетрясения в фильме происходят, когда через открытую дверь катастроф в мир людей прорывается червь-разрушитель Мимидзу. Закрытие дверей отправляет его обратно в мир Вечности и предотвращает землетрясения. Ещё раз напоминаю, что червь-разрушитель Мимидзу - это олицетворение источника землетрясений.
Путешествовали Сота и Судзумэ по городам и префектурам Японии, где в реальности были землетрясения. Показанные в фильме руины и заброшенные места тоже реальные, а не придуманные Макото Синкаем.
Через драматичную историю Судзумэ Макото рассказывает о землетрясении и цунами 11 марта 2011 года в регионе Тохоку, ставшем большой трагедией для всей Японии. Мама Судзумэ - Цубамэ Ивато - погибла во время цунами 11 марта 2011 года. Когда Судзумэ ехала из Токио вместе с Тамаки и Томоей Сэридзавой в родительский дом в городок Мияко в префектуре Иватэ, то проезжала префектуры региона Тохоку, которые серьезно пострадали от цунами 11 марта 2011 года. Синкай в этой части путешествия Судзумэ показал и префектуру Фукусима с печально известной АЭС "Фукусима-1".
Сюжет "Судзумэ" на самом деле проработан великолепно. Японские зрители в большом восторге от этого фильма и уникальной истории, показанной в нем. Тут важно знать основу и предысторию японских землетрясений, потому как Макото Синкай этот фильм создавал для японских зрителей в первую очередь. И то, что лично вы ничего не поняли в этом фильме, не означает, что он плохой. Для японцев "Судзумэ, закрывающая двери" стал национальным фильмом.
Превращать полнометражный фильм, в котором все и так объяснено, в очередной сериал - это глупость. В результате будет убита вся динамика путешествия Судзумэ и Соты, которое на если деле длится всего семь дней.
Что плохого в доброй и любящей Судзумэ и любящим и заботливом Соте? Они - родственные души, созданные друг для друга. Двое сирот, два закрывателя дверей катастроф, оба связаны с магией, оба обладают добрыми сердцами и светлыми душами. Очень красивая пара с настоящей любовью.
Руми Ниномия прекрасно видела, что Судзумэ - девушка-подросток. Пока ехала с ней в машине, убедилась - что Судзумэ адекватная и безобидная, потому и попросила присмотреть за своими малышами Ханой и Сорой.
Да, Япония - удивительная страна с особым менталитетом. И очень безопасная страна. А Тика и ее родители, Руми Ниномия и Мики-сан, Кэрол и Кинуё, Томоя Сэриздава - это линия искренней человечской доброты. Все эти люди помогали Судзумэ просто так, по доброте душевной. Томоя - это и пример настоящей дружбы. Будучи лучшим другом Соты он повез Судзумэ и Тамаки в префектуру Иватэ, и без объяснений понимая, что это важно для помощи Соты.
В который раз к настоящему шедевру анимации на Шикимори одни и те же претензии. Ваше нежелание понять этот фильм вовсе не означает, что фильм плохой. Просто это очень японская история, которую до конца понять можно только подготовленному зрителю. А ещё тут нужно думать при просмотре и прочувствовать эмоции и чувства героев.
И ещё. Лишний раз убеждаюсь, что наши зрители вечно везде требуют жёсткий мрачный реализм. Не могут они смотреть доброую и трогательную городскую сказку про настоящую любовь, исцеление душевной раны, про искреннюю человеческую доброту. Это очень печально на самом деле...
@Nymphoz,@Trufrendobro@Hodaka, тебе надо рецензию писать с таким отличным материалом, очень будет жаль - когда он потеряется среди простых комментариев к отзывам.@Hodaka@Nymphoz, я о "Судзумэ" рассказываю в паблике этого фильма на ВК. Там ничего не потеряется.@Hodaka,1) "Судзумэ стала вторым закрывателем дверей катастроф, потому как с детства связана с магией, может слышать голоса людей прошлого возле дверей катастроф и может видеть Мимидзу."
Вы же понимаете что это объяснение уровня: потому что гладиолус?
2) "Что плохого в доброй и любящей Судзумэ и любящим и заботливом Соте?"
А что мы можем сказать о Соте? В каком месте он показан заботливым? У дайдзина характера больше, сота абсолютный пустышка. И да отличная любовь уровня щелчок и вот любовь, с таким не успехом можно из пяти сантиметров убрать первые две арки - результат выйдет похожий.
3) "Да, Япония - удивительная страна с особым менталитетом. И очень безопасная страна."
А ещё там какают радугой. Очень опасное предубеждение что маньяк это толстый злой мужик. Но да пусть, всё таки это сказка.
4)"А ещё тут нужно думать при просмотре и прочувствовать эмоции и чувства героев."
Первое как раз мимо, если начать думать то и появляются вопросы и "претензии", а второе да, главное не думать, потому что гладиолус
5) "Лишний раз убеждаюсь, что наши зрители вечно везде требуют жёсткий мрачный реализм. Не могут они смотреть доброую и трогательную городскую сказку про настоящую любовь, исцеление душевной раны, про искреннюю человеческую доброту."
Потому что большая часть раннего синкая про реализм, нотку меланхолии и прочее?
Про настоящую любовь я уже говорил(вставка от бэда с Борей), кто товорит нто нужен только реализм? Просто Судзумэ - типичная Мэри Сью - как сопереживать персонажу которому просто всё удаётся, а добрые персонажи вылетают как рояли из кустов, чтобы помочь когда надо. Эмоции сильны на контрасте...Ну и очевидный хэппи энд, белые концовки заставляли посидеть поразмышлять на титрах что же там произошло дальше, тут как вы верно заметили обычная "сказка" уровня посмотрел и забыл. Действительно грустно - Синкайщна стала попсовым масс продуктом
P.S. "Садайдзин толчками от землетрясения был выбит из земли."
Что то не припоминаю, что об этом показывали или рассказывали