Однажды по дороге в школу старшеклассница Судзумэ Ивато встретила красивого незнакомца, который спросил её о находящихся поблизости заброшенных местах. Ответив, заинтригованная Судзумэ решила последовать за парнем, но потеряла его из виду. Зато наткнулась на странную дверь, одиноко стоящую посреди полуразрушенного здания. Оказалось, это проход в иную реальность, где время будто замерло и холмистые зелёные луга бесконечно обдуваются весенними ветрами на фоне вечернего звёздного неба.
Полюбовавшись красотами, Судзумэ всё же дошла до школы, а позже заметила столб дыма, поднимающийся в том месте, где была дверь. Встревоженная девушка вновь вернулась туда и увидела, что дверь открыта, а через неё пробивается вихрь необъяснимой природы. Вместе с юношей, которого видела утром, Судзумэ смогла замкнуть проход и предотвратить бедствие, но оказалось, что это только начало проблем.
Полюбовавшись красотами, Судзумэ всё же дошла до школы, а позже заметила столб дыма, поднимающийся в том месте, где была дверь. Встревоженная девушка вновь вернулась туда и увидела, что дверь открыта, а через неё пробивается вихрь необъяснимой природы. Вместе с юношей, которого видела утром, Судзумэ смогла замкнуть проход и предотвратить бедствие, но оказалось, что это только начало проблем.
@siverko19, "Она и её кот", "Ловцы забытых голосов".@siverko19@Batrachomyomach, он сказал, что ВО ВСЕХ фильмах Синкая гг - девушка и привёл в пример аниме, где это не так.@VMask, у Синкая главные герои - это пара, а не одна девушка или один парень. Другое дело, что повествование может идти как от имени девушки, так и от имени парня.В "Ловцах забытых голосов" повествование от имени Асуны, в "Саде изящных слов" - от имени старшеклассника Такао, в "Твоём имени" попеременно от Таки и Мицухи, в "Дитя погоды" - от имени Ходаки, в "Судзумэ, закрывающей двери" - от имени Судзумэ.
@Zdesь был Leo, тут проблема не в тайтлах, а в том, что местные граждане любят строить из себя крутых киноэкспертов и кинокритиков, не слезая при этом с дивана. Они сами садятся в лужу со своими экспертизами и критикой, но в мыслях не могут допустить признание своих ошибок. Вот и не хотят слушать то, что я рассказываю о фильмах Синкая.