ПОЧЕМУ ЭТО ИМЕЕТ ТАКУЮ ОЦЕНКУ???
Сегодня я сходил на данную короткометражку, внутри был некий ажиотаж, а длина картины совсем не волновала, ведь существует «Сад изящных слов» длиною в 46 минут, где была очень приятная рисовка и не самая популярная история с конкретной концовкой и внятной историей.
«Пять сантиметров в секунду» история полностью изложена, смотрится на одном дыхании, и всё так же хорошая, добротная, крепкая история, но что же мы имеем в невероятной короткометражке под названием «ОГЛЯНИСЬ»?
Плюсы:
1. Очень добротная рисовка, понравилась даже другу НЕ манямешнику.
2. Неплохая и интересная завязка, которую, к моему большому сожалению, быстро слили... В общем-то всё, больше в этой картине ничего хорошего я не заметил.
Минусы
1. Слитая завязка Я понимаю, сам обманулся своими ожиданиями, но всё же я думал, что история будет про борьбу с самим собой, попытки понять себя, хотя бы попытки найти себя, но всё решилось по щелчку пальца, наверно, бюджетика, как всегда, не хватило)))
2. ТУПЕЙШИЙ По итогу это не имело АБСОЛЮТНО никакого смысла, это была попытка вызвать что-то??? Но что... Я так и не понял.
3. Сюжет — история абсолютно неумело соткана из кусков подобного
4. Попытка играть с
5. Музыка — она была довольно типична и посредственна, не запомнил ни одну композицию.
6. НЕ ВЫХОДИ!!! Зачем? В чем смысл? Прими блекпилл, бро, всё в порядке.
Итог: были большие надежды, всё-таки автор «Человека-бензопилы», собрал друзьяшек, думал сейчас поплачем или вместе подумаем, по итогу увидели 5 минут слайд-шоу из общего хронометража, невнятную историю, неплохую рисовку, да, собственно, всё. Крайне не рекомендую к просмотру, не теряйте свои деньги (если собирались идти в кинотеатр), не тратьте время, лучше просто возьмите карандаш и порисуйте в тетрадке или напишите какую-нибудь историю, и, скорее всего, вы превзойдете эту картину на целую буржхалифу.
Оценка 4 лишь за рисовку и только за нее.
Сегодня я сходил на данную короткометражку, внутри был некий ажиотаж, а длина картины совсем не волновала, ведь существует «Сад изящных слов» длиною в 46 минут, где была очень приятная рисовка и не самая популярная история с конкретной концовкой и внятной историей.
«Пять сантиметров в секунду» история полностью изложена, смотрится на одном дыхании, и всё так же хорошая, добротная, крепкая история, но что же мы имеем в невероятной короткометражке под названием «ОГЛЯНИСЬ»?
Плюсы:
1. Очень добротная рисовка, понравилась даже другу НЕ манямешнику.
2. Неплохая и интересная завязка, которую, к моему большому сожалению, быстро слили... В общем-то всё, больше в этой картине ничего хорошего я не заметил.
Минусы
1. Слитая завязка
Наш главный герой хотел стать мангакой, пока учился в школе, но его старания были недостаточны, по итогу ГГ пытается слиться с данной темки, но тут ей наказывают отнести аттестат своей главной конкурентке, которая, КАК ОКАЗАЛОСЬ, ЕЕ ГЛАВНАЯ ФАНАТКА, О БОЖЕ, после чего они пересекаются и... ТЕПЕРЬ ОНИ ВМЕСТЕ РИСУЮТ МАНГУ.
2. ТУПЕЙШИЙ
слив персонажа — о великие писаки, простите авторов этого «шедевра», я хоть и часто видел подобное, но настолько тупой смерти можно поискать. НУ ТАМ, КОРОЧЕ, ЧЕЛ СЛОВИЛ ШИЗУ, НУ И, КОРОЧЕ, ЗАРУБИЛ 13 ЧЕЛОВЕК ХУДОЖЕСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА... ЗАЧЕМ, А ТОЧНО, У НЕГО ЖЕ ТАМ ИДЕЮ УКРАЛИ, КЛАССНАЯ МОТИВАЦИЯ, ПАРНИ.
3. Сюжет — история абсолютно неумело соткана из кусков подобного
«Ну я, короче, мангака, и я, короче, рисую, ну и вот потом тяжело, чё-то кто-то круче меня, ну а потом норм в принципе, давай вместе делать, ну а потом я там, короче, пойду учиться, ну и короче, я потом буду ТОПОВОЙ мангакой, ну потому что потому???»
4. Попытка играть с
изменением ВРЕМЕНИ? Я просто даже не знаю, как это назвать, я даже больше скажу, я не знаю, зачем это было добавлено, это никакого смысла, как по мне, да, нам показали, что они и так бы стакнулись вместе, но зачем?
5. Музыка — она была довольно типична и посредственна, не запомнил ни одну композицию.
6. НЕ ВЫХОДИ!!! Зачем? В чем смысл? Прими блекпилл, бро, всё в порядке.
Итог: были большие надежды, всё-таки автор «Человека-бензопилы», собрал друзьяшек, думал сейчас поплачем или вместе подумаем, по итогу увидели 5 минут слайд-шоу из общего хронометража, невнятную историю, неплохую рисовку, да, собственно, всё. Крайне не рекомендую к просмотру, не теряйте свои деньги (если собирались идти в кинотеатр), не тратьте время, лучше просто возьмите карандаш и порисуйте в тетрадке или напишите какую-нибудь историю, и, скорее всего, вы превзойдете эту картину на целую буржхалифу.
Оценка 4 лишь за рисовку и только за нее.
Комментарии
Твой комментарий
@Slamzer, какого посыла? и почему его надо было понимать, если автор про свои ощущения писал?уже второго чела за последнее время вижу, который говорит что "у мультика должен быть четкий понятный посыл". это так сейчас в школе учат или откуда вы нахватались этого?
естественно сабж сырой и сумбурный, но вполне имеет право на существование. че его хейтить-то я 6 поставила, особой яросте при просмотре не испытывала. про чувства можно писать и рисовать как бог на душу положит, если вызвало в ком-то отклик - хорошо, если нет - сойдет посмотреть на неплохую анимацию.
@Kapitan Darwin,@Slamzer@soleami, единственная правильная позиция кстати@Slamzer@soleami, Окей, посыл не обязателен, согласен, но почему мне должно быть не все равно на ощущения автора? Я пришел смотреть на историю, интересную, захватывающую, мне по праву обязаны предоставить качественный продукт, а я получил сырую дресьню из наборов «О БОЖЕ, ЧУВСТВА АВТОРА», я еще раз говорю, это плохая экранизация не самого лучшего ваншота под руководством криворукого режиссера.Кстати, крутой подкол про школу, типа все, кто так считают, то они автоматически школьники, гыыыыыы)))
@Kapitan Darwin, Интересно, а есть какая-то статистика правильности и неправильности позиции? Шовинизм по позициям?@soleami@soleami, да просто фильм сам не понимает что он хочет показать. Начинается всё с обычной история про труд и талант, дружбу и т.д., затем это трагедия, затем какая-то фантазия/параллельные реальности и т.д. Фудзимотыч просто не смог вытянуть все эти элементы в одной короткой истории. Фильм под пафосную музыку от того ещё смешнее. И хайпят как какой-то гениальный тайтл, какой он грустный, (по факту в нём слабо прописанная история дружбы, от чего сочувствия не вызывает). Подобный ход, например, в "Я хочу съесть твою поджелудочную", сработал намного лучше@soleami@Ynynam, понял, без проблем. Но тайтлу это не помогает стать лучше@Slamzer,а так - у тебя какие-то оверожидания походу были. типа мангу писать и аниме снимать должны только гении, иначе "че эти криворукие лезут"? ну лол
@Alexey Kosinsky,если на тебя такое работает, а данный тайтл нет - тут только в плюс данному тайтлу, чо.
@Alexey Kosinsky,@Slamzer@soleami, ну раз ты сказал, то сразу дрисня@soleami@Alexey Kosinsky, ну так же примерно можно ответить и на ваши претензии к сабжу на который "рецензия"@Alexey Kosinsky@soleami, ток я все минусы расписал, а не просто вкинул про дрисню@soleami@Alexey Kosinsky,чето типа "гыгы, шо ето было, так ненатурально. гыгы" "так такое в реале было" "гыгы, пофиг все-равно яскозал, что отстой".
по мне - так та дрисня - днина безвкусия, пластмассовости и дешевейших анимушных повествовательных приемов для самых нетребовательных зрителей. а данная дрисня вполне пойдет
@Alexey Kosinsky@soleami, жёстко жёсткоНо в той дриснне персонажи прописаннее, а смысл понятен
@soleami@Alexey Kosinsky,@Alexey Kosinsky,@Slamzer@soleami, может ты не дошёл до понимания того, что если долго и упорно называть вещи не своими именами, они от этого не поменяются@soleami, АЛЕ, ОЧНИСЬ, я лишь констатирую факт, а не выдвигаю догмат, что каждый должен быть гением, и да, у меня были ожидания из-за оценки на сайте, из-за бесконечных положительных рецензий, ты, может быть, сначала прочитаешь заголовок, а потом что-то писать сюда будешь? Я в первую очередь возмущен, что кучка невероятных манямешников захвалила этот посредственный фильм, из-за чего я потерял свои деньги.@soleami, А может, ты поймешь еще, что клише хотя бы работают? Их используют не потому, что так в гайде написано, а потому что это проверенный метод того же повествования, и да, там был далеко не клишированный финал, если будешь это отрицать, жду минимум 3 подобных тайтла с такой концовкой. САБЖP.S И да, можно сделать супер не клишированный фильм или же сериал, но который будет работать. А не вот эта вот невероятно чувственная работа с «душой».
P.S.S Кстати, что-то так мало клише было в ОГЛЯНИСЬ, АХЫХАЫ)))))
Как нынче говорят дети "Zero media literacy".
Я же со своей стороны поптыаюсь объяснить, почему этот фильм - объективно работает и почему лучше перестать транслировать свои субъективные эмоции в формате критики, ибо это не критика, а
И так, история закручивается вокруг Фуджино, Нам показывают, как она усердно работает над мангой для школьной газеты и как она гордится своей работой. В какой то мере даже слишком сильно. Однако, после того, как Фуджино увидела невероятную работу своей "конкурентки", наконец то появляется мотивация улучшить своё мастерство. Этой мотивации хватает на 2 года, но, очевидно, одной зависти не достаточно, чтобы стать гениальным творцом, нужно что-то еще. Учитель отправляет Фуджино (очень даже намеренно именно ее) отдать журнал с оценками (или что там было, я уже не помню) Кйомото. Нарисованная Фуджиной "издевательская" манга побуждает Кйомото выйти из комнаты и рассказать Фуджино, какая она фанатка и как сильно она ее вдохновляет. И дальше идет просто шедевральная сцена бега под дождем... Нет, ну серьезно, я никгда в аниме или манге не видел настолько точной и яркой демонстрации эмоций исколючительно через визуал, да еще и настолько жизненный момент... Ну так вот, один этот диалог умножил мотивацию Фуджино в 100 раз, ведь ее "конкурентка", которая, как она думает (вполне обоснованно), гораздо более умелый художник, чем Фуджино, назвала ее своим кумиром и гениалной мангакой. После этого момента 2 девочки начинают вместе рисовать ваншот для конкурса и, опираясь на поддержду и "фанатство" друг друга, занимают в нем первое место.
Почему же между ними происходит разрыв? Для этого надо понять персонаж Кйомото. Она - неуверенная в себе перфекционистка. Ее фанатство манги Фуджино мотивирует ее начать рисовать, а ее перфекционизм, вероятнее всего, приводит ее к рисованию задников. Даже несмотря на объективную разницу в скилле по сравнению с Фуджиной, она считает себя хуже.
Еще один ключевой момент - желание стать мангакой принадлежит исключительно Фуджино. Кйомото же просто является ее фанаткой и находит в ее работах мотивацию самой стать лучше. Визуально продемонстрировано, как Фуджино "тащит" за собой Кйомото. По началу ее это устраивает, она наконец то звела друга, начала выходит из дома. Однако, в какой то момент, начала понимать, что "не успевает" за Фуджино (тоже продемонстрировано визуально). Ей хочется стать лучше и сделать это самой. Поэтому она выбирает пойти в художественный вуз, даже несмотря на то, что ей придется на какое то время перестать напрямую поддерживать Фуджино.
И так, проходит время, Фуджино рисует уже 10 главу своей манги. В один обыкновенный день она узнает новость - какой то маньяк убил десяток студентов того самого вуза, где учится Кйомото. Среди этих студентов была и сама Кйомото...
Тут небольшое лирическое отступление. Я не очень понял критики этого момента. Как уже сказали, это прямая отсылка на поджег Кйото Студио, но это не имеет значения. Что ты ожидал, бэкстори маньяка? Зачем?
Смерть, как и во всех произведениях Фуджимото, показана очень резко и отдаленно (крайне реалистично). В один момент Кйомото была лучшим другом, в другой - это просто имя в списке погибших. К сожалению такие трагедии происходят постоянно в реальности, и, я думаю, Фуджимото хочет передать это ощущение.
Более того, Кйомото не может быть "слитой", ее смерть далее играет ключевую роль в сюжете... Снова цитируя молодое поколение: "zero media literacy"
И так, Фуджино приходит в дом Кйомото. Она видит мангу, которая побудила Кйомото выйти из дома и начинает винить себя и "рисование" за её смерть. Кусочек этой манги попадает под дверь комнаты Кёомото и...
Попадает в прошлое. Далее мы видим, как это событие меняет все. Кёомото не выходит из комнаты, однако, в какой то момент все равно поступает в художку. Фуджино теряет мотивацию, идет в кружек самообороны и в судный день спасает Кйомото. Те знакомятся и договариваются начать рисовать мангу вместе
Далее пойдет моя интерпретация этого момента. И нет, я не считаю "непонятность" этого поворота минусом. В этом и заключается шедевральность look back, эту историю можно интепретировать и вопринимать по разному, по крайней мере этот момент.
На мой взгляд, весь этот эпизод происходит в голове Фуджино после того, как она начала винить себя за смерть друга. Заметь, как все сказачно в этой альтернативной вселенной: Фуджино, по невероятному стечению обстоятельств, спасает Кйомото, они снова становятся друзьями и снова начинают рисовать вместе мангу. Это банальная фантазия Фуджино. В реальности, без Фуджино, Кйомото не нашла бы в себе смелости поступить в хужожку. Фуджино бы давно позабыла мечту стать мангакой и так далее. (Кстати, только сейчас осознал, что это может еще быть отсылкой к Однаждый в Голливуде Квентина Тарантино. Тот тоже демонстрирует реальное ужасающее происшествие, однако меняет его добавляя своей фантазии в виде вымышленных персонажей, которые спасают реальных людей)
Нам показывают, как замотивированная и "живая" Кйомото рисует мангу про свое спасение. И та попадает под дверь в темное настоящее (далее мы увидим, что эта манга на самом деле слетела с окна комнаты Кйомото в "реалном" таймлайне, так как на окне будет отстутствовать один листочек). Фуджино, прочитав эту мангу и название, решается войти в комнату Кйомото. Увидев, что Кйомото все это время продолжала поддержовать подругу, покупая всю ее мангу она решается "обернуться назад". Она вспоминает прошлое и нам показывают финальный флешбек:
"Я не люблю рисовать мангу. Это слишком долго и совсем не престижная работа"
"Тогда почему же ты продолжаешь это делать?"
И... Нам демонстрируют почему. Без единного слова. Заметь, сколько раз Фуджимото пользуется принципом "Показывай, а не рассказывай". Я понимаю, что мы привыкли к длинным объяснялкам на пол серии, особенно в аниме, но надо же когда то насладиться Кином
Вспомнив, что именно ее побуждало продолжать рисовать, Фуджино идет обратно работать над своей мангой. Это не триумф трудоголизма и апатии, нет, это триумф любви к искусству, любви Кйомото к манге Фуджино и любви Фуджино к своей подруге. Весь ваншот - это любовное письмо всем тварцам этого мира. Эта история не про борьбу самим с собой. Это демонстрация сложностей, с которыми сталкиваются хуждожники и того, что им помогает их преодолевать. И, что важнее, это демонстрация источника любви к искусству y самих творцов.
Я согласен, что при первом просмотре ничего не понятно. Однако из этого возникает глубина - можно сидеть и анализировать это произведение, находить новые тонкости. И я не знаю что еще добавить под конец, чтобы звучало органично, так что думайте что делать с этим мини обзором и критикой критики сами
@Slamzer@TheSuperShell, Я кратко пролистал твой словесный пон*с, с каких это пор я обязан куда-то там погружаться и что-то там вычленять? Мне лень, я хочу пожрать контент, за который я заплатил деньги, и остаться довольным.И да, почему ты своё субъективное мнение не засунул куда подальше? (сразу скажу дальше отвечать тебе я не намерен так как ты сразу проиграешь)))). Как нынче говорят дети "НИТАКОЙКАКФСЕ ЖОСКИЙ РАЗБОРЩИК НЕДОРАЗБОРОВ И КОВЫРЯТЕЛЬ ДЕР*МА")
@un gato cazador@TheSuperShell@Slamzer, если ты так не хочешь думать и анализировать, то откуда в твоем отзыке попытки в анализ? Не длжен ли в этом случае отзыв скатиться в "Слишком сложно и запутано, я хотел просто расслабиться"? Что-то тут не сходитсяОчень благородно с твоей стороны защитить меня от твоего гроздного мнения, от которого я сразу проиграю! Особенно гроздно это звучит от человека, которому лень анализировать произведение, которое он якабы критикует
@un gato cazador, очень странная логика. Есть разные жанры произведений. Есть, например, детективы, в которых явно надо включать голову. Нет ничего плохого в том, чтобы не любить такое, но вот пытаться критиковать такие произведения фразой "что-то намудрили" - сущий бред