Пытался посмотреть Килл ла Килл лет 5 наверное уже как, кучу раз начинал, бросал в разных местах и опять начинал, пока не запомнил чуть ни ли наизусть всю первую половину и вторую решил досмотреть буквально на днях. Причин для столь неординарного темпа для просмотра было много, да и если я начну вам за них затирать, то это уже будет не отзыв, а автобиография - так что все, что вам нужно понять из этого вступительного абзаца это то, что для меня Килл ла Килл - был длинным путешествием, двухчасовым взаимным сексом, который окупился сполна, и останется как приятное воспоминание на ближайшие 5 лет минимум.
Ну и после такого внезапного потока сентиментальщины, я думаю, можно приступить и к более внятным рассуждениям на тему того, что тайтл сделал хорошо, а что плохо.
Главное, что мне запомнилось в этом тайтле - так это бесконечная тупизна местного сеттинга, но при этом сохранение вовлеченности зрителя в сюжет. Для тех, кто вдруг не знает: Килл ла Килл - это тупой, концентрированный боевичок про борьбу с одеждой, как местным воплощением вселенского зла (и диктаторского режима, ROFL). Здесь вы увидите и группировку террористов-нудистов, и всякие серьезные речи про привязанность к одежде, да даже какую-то систему аля Генинов, Чунинов, Джонинов и прочих Хокаге - но при этом, все это будет настолько тесно вплетено в сюжет, что вы ненароком почувствуете на себе уже на шестой-седьмой серии.
Весь этот абсурд гармонирует с темами о дружбе, привязанности и семейном родстве даже получше какой нибудь манги Норагами, последних трех Персон и всех подобных тайтлов, где с этими темами работают напрямую, а не косвенно - что впечатляет.
Ох, а персонажи… Мама дорогая, я в восторге с местного раскрытия главных персонажей через
смену сторон, которой я бы даже хотел побольше, ибо персонажи ощущаются настолько по-другому в этих обстоятельствах
В свое время я хотел посмотреть этот тайтл именно из-за нее. Тогда я еще не знал о Фури-Кури, и анимация аля автоматизированные кейфреймы Сони Вегаса вкупе с трад. анимацией мне казалась чем-то реально новаторским. Сейчас же, мне уже как-то все равно (особенно после Ниндзя Слеера), но тех. часть все равно меня впечатляет, ибо:
- 1. приемы, что используют герои на протяжении всего тайтла практически не меняются, но они выглядят каким-то образом по-разному.
- 2. когда появляются новые противники - их анимации вывозят чисто стилистически (уровня Mob Psycho 100Моб Психо 100 тут нет и ждать ее не стоит), но стиль настолько необычный даже в сравнении с каким-нибудь Соул Итером, что это реально вкладывается в общую картину.
- 3. Клк любит менять стили анимации во время боев чуть нили каждую вторую схватку. Стиль аля трад. рисунок с наложенными цветами тут юзается не только в конце серий, но и в середине боев, 3д анимации надевания камуев - крутые, особенно под конец.
- 4. ну и в целом тут можно кучу всего еще приплести, но это будет звучать как видосы где чуваки с умным видом говорят про крутые режиссерские приемы в Евангелионе, как будто их не юзают в других аниме, так что поговорим о чем-нибудь другом.
Обычно я в отзывах не говорю про музыку, но тут она настолько хорошая, что я не могу о ней не сказать. Помимо типичных и более-менее ожидаемых для такого аниме интенсивных тем, где тупо используют какую-то драм машину на темпе драм-н-бейса или “типа королевской музыки” - тут есть заглавная тема, которая не звучит ни в опенинге, ни в эндинге: Before My Body is Dry. Ох, а я говорил, что тут и опенинги и эндинги иногда юзаются во время боев, и при этом это звучит не так колхозно, как например в финальном файте Токио Гуля? Ну теперь сказал.
Так вот, про донт луз ёр вэй - в аниме обычно играет только первая часть трека, без рэпа, где инструментал довольно простой, немного медленный даже, но его вывозит вокал. Для аниме с боями - это люто хайповая тема, вспомните тот же Number One из Блича, оч рад что в Клк есть чето подобное.
*чисто для протокола - за счет медленного темпа оригинала мне дико зашел днб ремикс от томатомерде, ощущается как реально чето, что чел сделал именно потому, что захотел подругому раскрыть оригинал. Вот ссылка.
Ну и прибавьте к этому еще вот эту шнягу и вообще отвал всего случится.
А потом я еще послушал отдельно остальные осты и понял, что я огромную их часть тупо не заметил, так что тем более, хороший повод пересмотреть.
Мне не очень понравилась расстановка событий на один эпизод. Большàя часть эпизодов, особенно под конец - ощущаются как сэтапы, а не как полноценные серии, которые двигают куда-либо сюжет.
Вообще, темп повествования под конец явно замедляется, даже при том, что происходят куда более важные для сериала события, и это в какой-то степени раздражет. Концовку это конечно не убило, а даже наверное, наоборот - усилило, но иногда сюжетные арки походят на хаотичное месиво, где непонятно, куда мы идем, чего мы должны ожидать и на что обращать внимание. Обычно для меня это критично, но в данном случае - Клк вытащил ситуацию с помощью стабильно появляющихся клиффхэнгеров (это если что я говорю про последнюю арку, турнирная арка до 12 серии довольно прямолинейная, но путь до неё - наверное, самая медленная фаза сериала)
Килл ла Килл - это очень крепкая работа, на момент написания отзыва тайтлу стоит 9, что для меня практически равняется 10, просто без вот этого ощущения, что оно сделано чисто для меня. Режиссер по сути совместил абсурд Мертвых Листьев и повествование ТТГЛ, приправив все мелкими корректировками, и родил на свет нечто реально уникальное. К тому же, аниме вышло целостным и относительно легким для ознакомления, так что его не так уж и сложно советовать даже тем, кто видел за свою жизнь всего пару-тройку аниме-сериалов.
Думаю, на этом можно завершать - всех благ!
Комментарии
Твой комментарий
@мс фудживара@SladkayaSosiska,