Наруто - невероятно доброе и интересное местами аниме, которые были приятно смотреть и одно из немногих, которое я пересматривал. Можно найти много причин, по которым это аниме может нравится, но так же в наличие у нас есть и недостатки, но об о всем по порядку:
Персонажи Первое, что хочеться отметить - запоминающийся дизайн почти всех персонажей несмотря на то, что в аниме оных большое количество и сам мир в основном касается одной тематики - ниндзь разных мастей, и потому в тройне удивительно, насколько эта составная часть проработки персонажей получилась хорошо. В плане подобной проработки единственное, что приходит в голову - Невероятное приключение ДжоДжо , и то им удалось разнуляться в плане дизайна далеко не сразу. Если говорить про проработку персонажей , то всё так же достаточно неплохо: у важных персонажей истории интересный дизайн подкрепляется своей уникальной драматической истории, которая обычно сравнивается с предысторией кого то из других персонажей главных, а именно Наруто и Саске, что на протяжении повествования будут потихоньку меняться, и за их взаимодействием следить интересно.
Сюжет Вследствие того, что персонажи вызывают своими персонами интерес, то и за сюжетом следить было интересно , хотя я бы не сказал, что он отличается тут большой сложностью - он на самом то деле достаточно простой и состоит в основном в столкновениях где персонажей с другими, при чём сражения можна разделить на три уровня, на которых они происходят: первым пласт является самым примитивным, и связан он с физической стороной махача, его внешним видом со стороны, графонистостью, и подобным. Второй пласт я называю "Майнд-геймом" - видите ли, в Наруто у каждого персонажа есть свой набор техник , называемых обычно "нинджитсу", напоминающих магию и количество которых ограничено, потому надо их использовать с умом и в разных ситуациях для того, чтобы победить противников, которые могут превосходит своего оппонента в сращении в плане чистой боевой силы. На самом деле, сильнее всего сражения в Наруто напоминают схватки из упомянутых ранее приключений ДжоДжо, где способности так же вполне ограничены, поэтому нужно выкручиваться. Ну и третий пласт это философско-идеологическое наполнение. Я уже упоминал, что большинство персонажей в Наруто имеют драматическую предысторию, которая может быть и похожей на некоторые другие, но в силу отличающихся факторов формирует у персонажей разные мировоззрения, мечты, желания, и прочие вещи, связанные с уникальностью личности. Бои в Наруто во многом являются ширмой для таких идеологических схваток разных взглядов на один и тот же мир, в результате которых оба участника неизменно меняться в лучшую или худшую сторону, что делает лучшие бои в Наруто одними из самых запоминающихся среди всех аниме-тайтлов, апогеем же вышесказанного Я могу назвать
Музыка Эта составляющая Наруто находится на уровне как минимум потому, что достаточно хорошо врезается в память и является довольно самобытной, так что отличить трек из Наруто от трека из другого аниме будет достаточно легко(хотя весомую роль будет конечно играть то, сколько раз я уже их многие из этих музыкальных тем слышал). Самой любимой я бы отметил музыкальную тему Орочимару , по совместительству являющейся одной из самых лучших музыкальных тем персонажа аниме:
С опенингами и эндингами ситуация к сожалению похуже: открывающие и закрывающие темы сериала в основном показались бледными и скучными, почти не было желания переслушивать их при просмотре каждой новой серии. Самые положительные эмоции при прослушивании вызвал второй оп, играющий в начала арки экзамена на Тюнина:
Филлеры Решил отдельно отметить их, так как их обычно все пропускают после просмотра 135 первых серий , они имеют немного иное настроение по сравнению с каноничным(снимавшимся по сценарию из оригинальной манги )сюжетом: филеры больше похожи на изображение повседневности генинов деревни Скрытого листа , выполняющих свои мисии в разных уголках этого мира. По большей части они кончено скучны и затянуты, в прочем у меня есть пример и похуже, а именно - Блич с его долгой С аркой зависимых, которая невероятно долгая , скучная, и не несёт в себе ничего запоминающегося и важного. В Наруто филлеры хотя бы не настолько долгие, чтобы успеть слишком сильно наскучить, так как фирменные арки меньше десяти серий по длительности обычно, и между ними находятся какие то совсем мелкие юморные истории. В прочем, даже в этой куче нашлось то, что пришлось мне по душе, а именно серии с 213-ой по 215-ую, повествование которых завязано на персонажа Менмы и деяниях его прошлых. Это очень короткая арка, но в целом достаточно приятная по сравнению с остальными, так что если вы и будете обращать внимание на филлеры, то эти серии я советую посмотреть настоятельно.
Итого Наруто - добротное старое аниме, не лишённое своих недостатков, но оно действительно отличное и даже сейчас его можна смотреть и пересматривать.
великолепное сражение упорного Рока Ли и талантливого Гаары. В этом бою хорошо всё - и энергичная анимация с быстрыми движениями персонажей, и трюки, используемые персонажами ради достижения победы, и столкновение двух противоположных друг другу обладателей силы:один достиг ее упорством, не обладая при этом ничем, а второй обладал своей почти всё время своей жизни. Развязка пробивает на слезу.
С опенингами и эндингами ситуация к сожалению похуже: открывающие и закрывающие темы сериала в основном показались бледными и скучными, почти не было желания переслушивать их при просмотре каждой новой серии. Самые положительные эмоции при прослушивании вызвал второй оп, играющий в начала арки экзамена на Тюнина:
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев