Я смотрел ReZero ещё в 2016, в формате онгоинга, к выходу второго сезона мне захотелось пересмотреть первый сезон в режиссёрской версии и посмотреть два фильма франшизы, дабы воспринимать продолжение уже свежим взглядом, но и попутно написать рецензию на первый сезон, пусть у меня нет опыта написания рецензий пусть и я пожалею об этом спустя годы, но я все же хочу попробовать.
В рецензии я затрону не только первый сезон, но упомяну ещё два фильма, оригинальную веб-новеллу и ранобэ.
И постараюсь написать рецензию так, что-бы её прочтение было интересно не только тем кто собирается посмотреть, но и посмотрел.
В общей сумме, я посмотрел Re:Zero три раза.
Конечно же в рецензии присутствуют СПОЙЛЕРЫ , но они по большей части без контекста, и даже если не смотрели, ничего особо не потеряете узнав некоторые детали.
Все началось с публикации веб-новеллы за авторством Tappei NagatsukiТаппэй Нагацуки на сайте syosetu.com/ 20 апреля 2012 года
Уже 25 января 2014 адаптирована в ранобэ и проиллюстрированна Shinichirou OotsukaСинъитиро Оцука под издательством Media Factory
(На данный момент ранобэ насчитывает 22 тома.)
На основе ранобэ было создано пять манга-адаптаций.
Показ аниме начался с 50-минутной серии 4 апреля 2016 года, а последняя серия вышла 18 сентября 2016 года.
В аниме были экранизированы первые 9 томов основной серии ранобэ.
6 октября 2018 вышел Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - Memory SnowRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире: Снежные воспоминания
А 8 ноября 2019 Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - Hyouketsu no KizunaRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире: Замороженные узы
Так же, каждый год, на первое апреля(день рождение Subaru NatsukiСубару Нацуки), Tappei NagatsukiТаппэй Нагацуки выпускает истории на мотив "А что если...", где история в определённый момент сворачивает в совершенно другое русло; каждая из историй соответствует одному из семь грехов, хоть об этом и не говорится напрямую. Так, Основная история относится к греху Зависти, «Harem IF» относится к Похоти, «Kasaneru» к Жадности, «Natsuki Rem» к Лени, «Ayamatsu» к Гордости, «Oboreru» к Гневу и «Tsugihagu» к Обжорству.
Из никому неизвестной веб-новеллы за авторством никому ненужного автора, выросла в полноценную фрашизу, с кроссоверами, рекламой лапши, пачкой видеоигр, кипой ранобэ и манги.
Даже не спрашивайте зачем рекламе посвятили отдельную страницу...
Упоминать жанры сериала я не буду, вы все думаю сможете или уже посмотрели их на странице сериала.
И после кипы нужной и не очень информации, я приступлю...
Начну с музыки, а то её всегда на самый конец оставляют, а я хочу быть чуть оригинальнее.
Ну и можно будет слушать композиции и читать.
Скудным саундтрек точно не назвать, в сумме насчитывается два часа композиций
Так же хочется отдельно выделить великолепную работу Kenichiro SuehiroКэнъитиро Суэхиро , который написал пожалуй лучшие треки сериала
Не буду перечислять все что написали MYTH&ROID для сериала, я выделю лишь два их трека
Отдельно я так же хочу выделить
(Хотя это я пожалуй могу, но не думаю что это кому-то интересно. )
Ну и дабы данный отрывок не был лишь набором треков, я позволю себе процитировать интервью Kenichiro SuehiroКэнъитиро Суэхиро и Masaharu WatanabeМасахару Ватанабэ
Я выделю из него самое важное, но крайне рекомендую прочитать его полностью.
Источник: www.crunchyroll.com
И на русском: vk.com/wall-47495662_191696
Композитор Суэхиро Кэнъитиро: "При чтении ранобэ я рыдал, при ознакомлении с режиссёрской раскадровкой — рыдал, при просмотре аниме по телевизору — снова рыдал. То же касается и 15-го эпизода. Он вновь доказал мне, как прекрасен этот сериал.
Я горжусь тем, что мне довелось работать над таким трогательным проектом."
—" Большинство фанатов и актёров по достоинству оценили музыкальное сопровождение в данном аниме. Ватанабэ-сан, не могли бы Вы рассказать нам, почему решили доверить написание саундтреков Суэхиро-сану?"
Ватанабэ: "Я большой поклонник различных драм: смотрю их всё время... Правда, приступив к работе над Re:Zero, мне редко удаётся найти время для просмотра чего-либо (смеётся). Раздумывая над тем, кому поручить музыку, мне захотелось обратиться к человеку, который работал над тем, что, так сказать, «задевает за живое». Тем, что подвергалось общественной критике, что-то с остринкой.
При просмотре медицинской драмы «Death's Organ» (от WOWOW), в конце я увидел сцену, в которой демонстрировался по-прежнему лежавший труп. Когда песня начала играть задом наперёд, это было действительно эффектно. Я посмотрел на имя человека, который создал данную песню — им оказался Суэхиро-сан. «Кажется, я где-то уже видел это имя», — подумалось мне. Выяснилось, что он писал музыку и в некоторых других драмах, которые мне доводилось видеть. Он не только работал над драматическими сериалами, пробивавшими меня на слезу: Суэхиро-сан также создал мои любимые эндинги к аниме. И я такой: «Да кто же этот парень?!» "
Ватанабэ: "Я выискивал любую информацию о тебе . Кажется, ты любишь Эннио Морриконе. "
Суэхиро:" Ага. Большой фанат"
—" Вы двое прекрасно ладите. Должно быть, вас свела сама судьба."
Ватанабэ:" Например, последние кадры в 15-й серии были весьма нестандартны, поэтому изначально предполагалось использовать другой эндинг для них, однако, услышав музыку Суэхиро-сана, у нас тут же всё встало на свои места. Ёсикава-сан (режиссёр аниме из «WHITE FOX») сказал: «Давайте запустим эту песню на фоне чёрного экрана с идущими титрами». После чего я заметил: «А ты не думаешь, что большее отчаяние вызовет не чёрный экран, а мёртвое тело Субару?» Песня однозначно определила концовку."
Суэхиро: "Бесспорно. Я так удивился, увидев всё это по ТВ. Мою композицию использовали весьма душераздирающим способом."
Суэхиро: "Это редкость для аниме. Я имею в виду использование одной композиции в течение продолжительного временного промежутка. Мелодия, играющая в конце 15-го эпизода, в общей сложности длилась семь минут. Я считал потрясающим то, что её запустили целиком."
Ватанабэ: "Чтобы подобрать визуальный ряд под музыку, мы начинали новый кадр всякий раз, как у музыки менялась модуляция. Порой мелодии и визуалы совпадали прямо идеально."
—" При разработке музыки какие инструкции Вы получили от Ватанабэ-сана?"
Суэхиро: "Во время нашей первой встречи Ватанабэ-сан примерно обрисовал мне три ключевых момента. Во-первых, ему хотелось использовать человеческие голоса при воспроизведении «Посмертного возвращения». Во-вторых, ему хотелось приковать внимание зрителей к эмоциональным сценам, поэтому Ватанабэ-сан попросил меня создавать музыку так, как я это делал бы для драматического сериала либо фильма. Наконец, нужно было выложиться по полной для напряжённых моментов. Вот что я учитывал."
Ватанабэ: "Для первых трёх месяцев трансляции, охватывающих первые две арки, я попросил музыку, нагнетающую обстановку. Для второго периода, включающего в себя третью арку, я пожелал что-то с романтическими настроем. Например, мне нравится, как звучала музыка Ханса Циммера в фильме «Тёмный рыцарь», поэтому я сказал, что хочу нечто с «тёмнорыцарской» атмосферой. Я использовал хор во время схватки Субару с Эльзой в первой серии, а также трансформации Рем в демона в девятом эпизоде, где она превратилась в берсерка. Я попросил мелодии, от которых захватывает дух. Мне понравился дроун на гитаре, когда Бэтмен избивал Джокера в «Тёмном рыцаре», вот я и сказал, что нужно нечто подобное."
—" Какие у Вас остались впечатления после прослушивания музыки Суэхиро-сана?"
Ватанабэ: "Я напредставлял себе, что в первой части будет электронная музыка, а во второй заиграют живые инструменты, но, получив песни, меня поразило то, насколько насыщенным оказался звук. Все говорили о том, что звучание не такое уж и «анимешное».
В Re:Zero драма по большому счёту передаётся посредством диалогов, а не высокоанимированных движений. Я обнаружил, что, пока на экране всё спокойно, нам нужно нагнетать напряжение какими-то другими средствами, поэтому музыка оказалась крайне необходимой, чтобы привнести подобные ощущения. При просмотре 1-й серии на студии без музыки люди спрашивали: «А на это будет интересно смотреть?» После добавления саундтрека каждый из них говорил: «У меня мурашки по коже». Без музыки мы бы оказались в весьма затруднительном положении. "
Суэхиро:" Я сильно привязан к каждой песне, поэтому трудно сказать. Возможно, мой выбор в какой-то степени покажется странным, однако я люблю композицию из сцены 1-го эпизода, в которой Эльза убивает Субару. В данной мелодии из струнных инструментов извлекают низкие ноты. При создании я пытался передать ощущение страха и напряжения, но моей целью было не только это. Несмотря на жуткую атмосферу, по моему замыслу она должна была быть лёгкой, чтобы её захотелось услышать больше одного раза. Музыку восприняли хорошо, потому что её вставили в столь захватывающую сцену."
Ватанабэ:" Я кучу песен оставил на потом, но могу сказать, что в полнейшем восторге от мелодии из 7-го эпизода, когда Рем убивает Субару. Поначалу мы планировали вставить её раньше, однако звукорежиссёр (Акетагава Дзин-сан) заявил: «Лучше дождаться той сцены в 7-й серии», — на том и порешили. Даже при рисовании раскадровок у меня не шло из головы, что ни одна другая песня так отлично не вписалась бы сюда. И как ты только её придумал?"
Мини-итог:
Саудтрек явно не стал культовым за эти четыре года, не является чем-то сверх особенным, а на мемность претендует лишь "Call of the witch"
Ну и при написании я слушал именно саундтрек, и эти два часа я успел повторно прокрутить... Не раз.
Режиссёр и композитор создают отличный тандем, уже точно известно что они продолжат сотрудничество во втором сезоне, надеюсь саундтрек будет не менее захватывающим чем в первом сезоне.
Ну и первый трек из второго сезона, который был недавно опубликован.
Выходя из местного магазина Subaru NatsukiСубару Нацуки в мгновение ока оказывается в... Ой, чем я занимаюсь? Вот же на странице сериала все написано, думаю все кто зашли прочитали.
Серьёзно, зачем каждый раз писать синопсис в рецензии? Куда не зайду, каждый считает своим долгом повторить то, что и все уже знают.
Сюжет состоит из трех арок.
Первая арка длится с первого по третьей эпизод.
Вторая арка с четвёртого по одиннадцатый эпизод.
Третья самая масштабная, с двенадцатого... До конца. Неожиданно.
В режиссёрской версии эпизодов 13, но каждый длится 50± минут, и все кроме первого(Ведь он изначально длится почти час.) , совмещают две серии в одну.
В каждой арке перед Subaru NatsukiСубару Нацуки возникает задача, которую решить с первой попытки невозможно, помимо необходимости выжить с минимальным количеством повторных попыток и спасти дорогих ему людей, у него появляются дополнительные угрозы и цели.
Ввиду того, что Subaru NatsukiСубару Нацуки откровенно слаб на фоне угроз, что стоят перед ним, он не может решить проблему просто физической силой, ему нужно договариваться и искать подход к проблеме.
Из-за способности протагониста, события раз за разом повторяются и большую часть хронометража статичны, а не динамичны, но это не значит что они скучные, действия Subaru NatsukiСубару Нацуки могут привести к кардинально другому итогу ситуации, что позволяет зрителю не заскучать и не знать до конца чем все обернётся.
Сюжет достаточно серьёзен, но не претенциозный, не подаётся как высшая форма искусства с социальным комментарием и отсылками к библии.
Помимо сюжетной фабулы, для произведения ещё важная лорная составляющая, что позволяет зрителю больше вовлечься в происходящее; и Re zero одновременно справилось с этим... И нет.
Действие происходит в королевстве Лугуника, которое в кой то веке не выглядит как круглая деревня со стенами.
Так же в мире присутствует собственная письменность
В целом мир действительно напоминает полноценное фэнтези, с историей мира, политическими нюансами, собственной письменностью, соседними странами, системой магии... Но...
А теперь речь пойдёт о конкретных таких минусах.
Аниме не совсем справляется... Оно не справляется с подачей нюансов мира и адаптацией материала под рамки аниме, аниме просто может ввести в ступор персонажами которые говорят "Мы ещё встретимся!" и мы их увидим лишь во втором сезоне... Спустя четыре года... Привет Elsa GranhiertЭльза Гранхирт
кадр из ранобэ
Проблема не только в том, что уложить ранобэ в адекватный хронометраж нельзя, нужно делать больше 25 серий, аниме явно делалось с расчётом на то, что продолжения просто не будет, и когда ты знакомишься с оригиналом, это заметно... Из-за всего этого, не только мир выглядит таким, что тебе явно что-то не рассказали, но страдает главный герой... Это слишком быстрая завязка, его просто выкидывает в новый мир, по хорошему... Нужно было уделить хотя бы десять минут, на то что-бы ПОКАЗАТЬ кем он был в своём мире, а в аниме он рассказывает, и даже не вспоминает его толком.
Да, ранобэ поступает точно так же, но это книга.
Правда в аниме он вспомнит их в начале второго сезона.
В ранобэ нет такой проблемы как рассказать и показать, там всегда рассказывают.
Это все могло быть огромной проблемой если бы не было второго сезона, и масштаб проблемы будет зависеть только от качества продолжения.
Но вот что действительно стало не только проблемой для первого сезона, а станет ещё для второго... Так это, список того что вырезали, и я выделю только самое важное...
Седьмая серия: Вырезана сцена с SatellaСателла после смерти Субару в результате падения с обрыва.
Одиннадцатая серия: Вырезан момент, в котором Субару снится SatellaСателла , покрытая тенью, перед тем, как он просыпается в особняке.
Двенадцатая серия: Альдебаран рассказал Субару, что он такой же призванный из Японии, но сам не в курсе кто это сделал и зачем. Также в аниме не попало упоминание Присциллы о Великом Водопаде.
Тринадцатый эпизод: Речь каждой из кандидаток на трон сокращена.
(не критично, но как по мне слишком утрирует образы.)
Вырезано упоминание о том, что FeltФелт
может являться дочерью одного из членов Королевской семьи, пропавшей 14 лет назад.
Четырнадцатая серия: Вырезано упоминание о прошлом Crusch KarstenКруш Карштен и
Ферриса.
Пятнадцатая серия: Вырезана сцена «встречи» Субару с Сателлой перед тем, как он приходит в сознание.
Шестнадцатая серия: Вырезана сцена после разговора Субару и Присциллы, в которой Альдебаран неожиданно становится крайне враждебным по отношению к Субару и Рем. В тот момент Ал перепутал Рем с Рам, с которой он уже пересекался в прошлом, и по каким-то причинам считал, что одна из близнецов-демонов должна быть мертва. Узнав, что это не так, он испытал отвращение.
Семнадцатая серия: Вырезано упоминание BeatriceБеатрис о Ехидне .
Девятнадцатая серия: Разговор Субару и Феликса изменен, чтобы убрать любые упоминания о Фурье Лугуника.
Некоторые моменты из диалога Субару и Рем под деревом Флюгеля не попали в аниме, включая ту часть, где Субару заявляет о своей любви к Эмилии и обещает Рем, что она станет его второй женой, если Эмилия даст своё согласие на многоженство.
Двадцатый эпизод: Вырезан диалог, в котором обсуждались особые камни, отражающие магию.
Двадцать второй эпизод: Большая часть разговора о сражении с Культом Ведьмы на территории Росвела вырезана, например, где Wilhelm van AstreaВильгельм ван Астрея упоминает ведьм. Также вырезаны упоминания о великих демонических зверях, Архиепископах и многие другие детали.
Вырезан момент, где Julius EucliusЮлий Юклий и Вильгельм рассказывают Субару об инциденте в Волакии, в котором Regulus CorneasРегулус Корниас в одиночку уничтожил город-крепость Гарклу и убил Кургана.
Двадцать третий эпизод: В ранобэ Рам использовала магическую палочку в сцене, когда она схватила Субару.
пояснение
Двадцать четвёртый эпизод: Вырезана сцена после смерти Субару в конце 23 серии, в которой он попадает в тёмное измерение и слышит голоса. (Короче. Эту палочку для неё сделал Roswaal L. MathersРосвелл Л. Матерс из её отрубленного рога. Она помогает ей в использовании магии, упрощая управление маной.)
Вырезана сцена-флешбэк, в которой Субару уговаривал Беатрис покинуть библиотеку
Двадцать пятый эпизод: Вырезана сцена встречи Субару с Сателлой.
Полный список изменений можете посмотреть здесь: rezero.fandom.com
Мини-итог: главная проблема сюжета как по мне, в укладке оригинала в формат 25 серий и, то что, продолжение пришлось ждать четыре года.
Сюжет явно корректировался на случай если сиквела не будет, ведь первый сезон и так оставляет множество второстепенных персонажей не раскрытыми, а задаёт вопросов гораздо больше, чем отвечает.
Ну и это пожалуй все, это все конкретные претензии, что могу предъявить сюжету.
В остальном остаётся лишь похвалить.
Мир за достаточную проработку, пусть и не дотягивает в связи малым хронометражем до полноценного фэнтези, но после ознакомления с ранобэ потенциал виднеется.
Достаточную реалистичность происходящего, где обычный человек вроде Субару может спокойно погибнуть от пары ударов, но и присутствует юмор, который вставлен к месту, он не разрушает атмосферу и не выбивает из погружения, но в то же время разбавляет происходящие не позволяя ему быть чрезмерно серьёзным.
За нарастающий масштаб проблем, который растёт по экспоненте, если в начале проблему представляют три гопника и киллер, то под конец один из великих демонозверей и культ ведьмы; это не позволяет заскучать ведь происходящее вроде бы и прокручивается по кругу, но каждый раз появляются новые нюансы проблемы.
Ну и я не заметил глубокой философии, скрытых посылов, достаточно простой сюжет, с огромным потенциалом; который является лишь завязкой для куда более масштабной и глубокой истории.
Не отходя далеко от сюжета, я затрону очень близкую и важную для него тему, персонажей.
Я разделю персонажей на протагониста Subaru NatsukiСубару Нацуки
Дейтерагониста EmiliaЭмилия и тритагониста RemРем
О них я буду говорить отдельно, а всех остальных персонажей я затрону в общем ключе.
Персонаж который завоевал всеобщую ненависть, своей слабохарактерностью
И попытаюсь объяснить почему Субару удостоился такого почёта с моей стороны, и заодно предложить иную точку зрения.
Субару совмещает три качества персонажа, которые делают его интересным персонажем, а именно...
Реализм: персонаж совершает ошибки, его легко убить и могу допустить, что человек его социального уровня поведёт себя примерно так.
Он реагирует на хаос вокруг себя не простым превозмоганием, а человеческими эмоциями.
За счёт всего этого, ты не знаешь до конца как именно он решит стоящую перед ним задачу, ведь просто напхрапом её не разрешить.
Power: Но помимо очевидной слабости, есть не менее очевидная сила.
Она делает происходящее более интересным давая простор для действия, но в то же время не делая персонажа слишком сильным.
Заодно у способности "посмертного возвращения" есть и недостатки, она не позволяет рассказать о ней и с каждой смертью психическое состояние Субару ухудшается.
Вообще могу говорить о Субару слишком много, но перечислю основные черты его личности.
Он затворник, у которого в телефоне есть контакты только родителей, муниципалитета и пиццы;
Не особо разбираюсь в психологии, но у Субару явно "посттравматическое стрессовое расстройство"
Источник: ru.m.wikipedia.org
"Травматичность события тесно связана с ощущением собственной беспомощности из-за невозможности эффективно действовать в опасной ситуации"
"избегание того, что может активировать воспоминания о травме"
И это пожалуй все что я хотел написать о Субару.
Эмилия как и Субару не имеет полноценной предыстории, хотя кусочку её прежней жизни и будет уделена целая полнометражка, но речь все же о сериале.
В целом, Эмилия как персонаж закрепилась в сознании масс как добрая принцесса, которую постоянно нужно спасать и хорошим персонажем её не назвать.
С этим конечно согласиться не смогу, Эмилии далеко до плохого персонажа, ведь как минимум есть что написать о ней, но и глубокой сверхинтересной личностью её тоже не назвать, ей такой придётся стать в продолжении.
Ну и а самом персонаже.
Эмилия невероятно добрая и не может пройти перед человеком в беде,
Источник: ru.m.wikipedia.org
Она долгое время не может принять то что Субару не шугается её, а позже принять то что он любит её,
Мини-итог: среди трех основных персонажей, я могу выделить две нити что идут через каждого из них, на протяжении всего сюжета.
Это деструктивные мысли; Субару ненавидит себя за то, что недостаточно старается.
Субару слишком слаб что-бы спасти всех самому, ему необходима помощь окружающих.
Я даже не буду затрагивать остальных персонажей, там пусть и есть масса интересных деталей, но то что-бы прям стоит уделять им массу внимания.
Здесь я затрону не только фоны и дизайн персонажей, но поговорю об отличиях режиссёрской версии и TV версии.
Говорить о визуальном дизайне много...Тяжело.
Ну и пытаться не буду, второй и третий просмотр у меня был на большом экране в качественном 1080р, выглядит это конечно на три головы выше чем это было в 2016 при 720р и на телефоне, конечно нельзя не отметить фоны, что выглядят отлично
Так же присутствует 3D элементы и в большинстве известных произведений, они в лучшем случае выглядят посредственно и ReZero не стало исключением, они служат лишь экономии на прорисовке моделей, но используются они к счастью по минимуму и перечислить все моменты с 3D можно по пальцам одной руки.
Источник: myanimelist.net
В целом, если быть кратким, режиссерская версия по большей части немного удлиняет некоторые сцены и исправляет мелкие недостатки, я выделю лишь важные изменения, но их полный список можете посмотреть на первоисточнике.
Третья серия:
В конце добавлена сцена, где катится глаз Субару
Пожалуй самая обширная по числу изменений серия, образ Субару сделали более агрессивным и яростным, в противовес жалкому виду в оригинале.
Цензура гор трупов, видимо случай с Киото отпечатается на индустрии навечно.
Видимо у WhiteFox завалялись рабы что рисуют 3D и они поменяли кита... Зачем?
Мини-итог: Я могу похвалить визуал в ReZero за разнообразие локаций и массу ярких персонажей, минимум статичных сцен и проработанные фоны, но присутствует посредственное 3D и оно заметно.
В целом, ничего сверхвыдающегося.
Ну и наступило время подведения итога...
Не могу сказать что ReZero оставила свой след в жанре или в аниме, но на это и не претендует, в нём я не заметил глубокой философии или тонкого посыла, все достаточно просто.
Могу похвалить за сюжет который двигается по нарастающей и не даёт заскучать, но поругать за важные моменты что вырезали и продолжение, что пришлось ждать четыре года.
Без Requiem of silense конец пятнадцатой серии не был бы столь запоминающимся.
Это было бы ярким недостатком, не будь выйди продолжение уже в июле.
Фоны детализированы и визуал отдаёт дешевизной лишь в моменты появления 3D.
Не ставлю какие либо оценки, ведь считаю некорректным их наличие, если пытаемся говорить о чем либо серьезно, в отзыве, да, но не в рецензии, читайте / смотрите и делайте выводы сами.
Надеюсь мою графоманию было приятно читать, и кто-то узнал что-то новое или заинтересовался в просмотре.
Если вы это дочитали, спасибо
Фильмы.
И буквально пара слов о полнометражках:
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - Memory SnowRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире: Снежные воспоминания
Можно спокойно пропускать, просто незатейлевый филлер, ничего не потеряете если не просмотрите, лишь немного лора и никакой мрачности, персонажи весело проводят время.
Но с другой стороны это важно, ведь больше они не смогут позвонить себе такой роскоши...
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - Hyouketsu no KizunaRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире: Замороженные узы
А вот уже обязательно к просмотру если решили посмотреть второй сезон, фильм сочетает в себе милые сцены где Эмилия бродит по лесу, так и мрачные где она убивает семью и угрожает людям.
1575x8861575x8861575x8861575x8861575x886 Но и она не без проблем, так же многое вырезано и если не знаком с первоисточником, некоторые вещи не понять, я в принципе осведомлён, но мне пришлось лезть на вики.
Причём вырезаны действительно важные сцены, отсутствие которых лишает некоторых персонажей мотивации.
Подробнее: rezero.fandom.com
Но и не стройте особых ожиданий, я часто видел комментарии где люди ждали чего-то эпического, но не их ожидания не оправдались.
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - Memory SnowRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире: Снежные воспоминания
Можно спокойно пропускать, просто незатейлевый филлер, ничего не потеряете если не просмотрите, лишь немного лора и никакой мрачности, персонажи весело проводят время.
Но с другой стороны это важно, ведь больше они не смогут позвонить себе такой роскоши...
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - Hyouketsu no KizunaRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире: Замороженные узы
А вот уже обязательно к просмотру если решили посмотреть второй сезон, фильм сочетает в себе милые сцены где Эмилия бродит по лесу, так и мрачные где она убивает семью и угрожает людям.
Причём вырезаны действительно важные сцены, отсутствие которых лишает некоторых персонажей мотивации.
Подробнее: rezero.fandom.com
Но и не стройте особых ожиданий, я часто видел комментарии где люди ждали чего-то эпического, но не их ожидания не оправдались.
@htcmobila@Полезный Мусор, со второй частью 13-15.@Полезный Мусор@htcmobila, В общем есть ещё куда снимать!@htcmobila@Полезный Мусор,"А что там особенного в плане архитектуры то было?!"
Ничего прям особенного, но эти старые заросшие домики, в принципе клёвые.
1440x8101024x576
"типа современное фентези, не сказочного типа"
Да, но тут скорее философия архитектуры.
Грязные и давящие урбанистические коробки из бетона, в противовес яркому и безумному миру магов.
Кстати, я нашёл то что искал.
/animes/39575-somali-to-mori-no-kamisama/screenshots
Не смотрел, но среди онгоингов того сезона, запомнилась лишь архитектура...
1280x7201280x7201280x720
@Полезный Мусор, да, если перерыв возьмут в год. То смогут 5 и 6 арку разом экранизировать@Полезный Мусор@htcmobila, А вот это Сомали прикольно выглядит!А так годно
@Damian Clapton@had25, в смысле ты диз из-за этого поставил? Где твои объективность и здравомыслие?@had25Еще выскажусь автору, раз он начал смотреть 2 сезон(две части) то наверное уже понял, что диалогов намного больше в нем,что делает отличительным сериал от других произведений,я вот сколько аниме смотрел,но эти диалоги... ими Тарантино занимался?Какие раскрытые и длинные диалоги которым выделают целую серию( вспоминаю 1 сезон признания Рем), даже в топовых и популярных аниме таким диалогам вообще не выделяют место,оно то и видно, адаптация по ранобэ. Ладно, что то я много прописал про диалоги, просто я восхищен тем что студия даже увеличивает хронометраж серий ради этого (по 27-28 минут серия), даже опенингам-эндингам не выделяет места (согласен они тут лишние).
В общем я жду рецензию от автора,и надеюсь он не напишет опять про примитивность ибо я разочаруюсь в человеке что написан такой шикарный отзыв.
@htcmobila@Милая Фолли,"он оценит аниме выше"
У меня re zero стоит максимальная оценка...
@Милая Фолли@htcmobila, Ты уже понял чтоКодзимаТаппэй гений?@Ринне Соногами@Милая Фолли, да@Объективно я ван гог@Дѣйсонъ,/forum/news/314934-kyoto-animation
@Дѣйсонъ@Объективно я ван гог, Аа, теперь понял. Знаю об этом моменте.Неужто именно он повлиял на цензуру трупов? Если да, то полнейший бред, японцы горите в аду
@htcmobila,@Объективно я ван гог@Дѣйсонъ, точно неизвестно, но иных причин я не вижу@Дѣйсонъ,Не убрали и на том спасибо.
@Дѣйсонъ@Damian Clapton, действительно, прочитал и обнаружил, что никаких спойлеров к ранобе здесь нет, поспешно сделал выводы