Добрый вечер.
Отзыв на два сезона, третий на данный момент вышел наполовину и заморозился.
Вообще я смотрел первый еще в онгоинге, дропнул где-то после первой арки и все, что запомнил: было много крови и
При пересмотре заценил, насколько приятный главный герой. Пять лет назад раздражал, а сейчас видимо я повзрослел. Про главного героя Безраба люди пишут километровые дискуссии, правильно ли он поступил там-то и там-то. Про Субару все сошлись во мнении, что он балбес, но душевный и хочет как лучше (получается, как всегда). Автор не стесняется травмировать его разными способами в каждой арке, но он (герой) тем не менее держится и еще успевает замотивировать других. Лайт-новеллу не читал, но слышал, что там есть руты, где он срывается и заключает договоры с разными ведьмами и становится в разной мере злодеем. Также интересно, что Субару-протагонист, но не герой в Кэмпбелловском понимании. Его окружают более сильные персонажи, а к основному конфликту он привязан через любовный интерес-Эмилию. Функции сюжета (таймлупы) позволяют ему расставлять приоритеты и использовать способности своих товарищей в битвах, пока он сам выступает как персонаж поддержки и стратег.
Подобные (таймлупные) сюжеты подразумевают, что с каждой аркой будет немного, но показываться лор. На состояние конца второго сезона мы, например, узнали предысторию Эмилии и про прошлую жизнь Субару, лор про ведьм и архиепископов и что вообще хочет местный интриган Росвелл . С другой стороны, многое в сюжете пока еще непонятно (и, как я понял, новелла тоже еще многое не раскрыла), что заставляет смотреть дальше и надеяться, что автор знает, что делает.
В каком-то смысле ре:зиро-деконструкция жанра визуальных новелл с разными рутами, вот только здесь определенная сила уже «привязала» героя к нужному персонажу и если он попытается сделать что-то не в ее пользу, то. Хорошее обращение с другими персонажами тоже не гарантирует, что события сложатся таким образом, что главный герой не умрет мучительной смертью от чего бы то ни было. Вокруг Субару крутится немало девушек (и один Феликс), но он четко выбирает Эмилию, тем не менее пытаясь по возможности хорошо сдружиться с остальными.
Единственная претензия-мир кажется очень маленьким. Понимаю, что сюжет фокусируется на конфликте конкретной страны, но после не к ночи помянутого Безраба с его картами и разными видами здесь все кажется упрощенным. Лор построен на образах Запада, преимущественно англоцентричного: и эльфы и Пак как у Шекспира, и белый кит Меллвила, кролики Кэррола. Еще есть смертные грехи, греческие богини и персонажи (хотя ладно, ведьмы были названы в честь небесных тел, которые уже в свою очередь названы в честь Древней Греции).
Студии Вайтфокс естественно большое спасибо за динамичную и красивую экранизацию. Вот так правильно брать сильные стороны оригинала и давать эпичный визуал.
Единственное, что мне не зашло,-некоторые дизайны. Не знаю, на каком этапе они создавались: автор ранобе давал указание художникам или же это уже студия делала. В частности я не понимаю, почему Дафна… такая. Да, у нее закрыты глаза, чтобы она не проклинала ими окружающих. Да, ее привязали, потому что она норовит все сожрать. Но это не объясняет, почему она БДСМ-лоли (не думал, что в этой жизни скажу это словосочетание). У ассасина с ножом открыт живот. Она не боится, что не она кого-то вскроет, а ее? Понимаю, что многие бы не стали туда бить, по кхем понятным причинам, но все-таки это странно. Большинство дизайнов мне нравится, но вот такие отдельные моменты портят впечатление.
Лучший персонаж: Пак
Лучший мальчик: Отто (не ну какой чад)
Лучшая девочка: * судорожный вдох * Ехидна, потому что для меня вайфу Беатриче из Чаек
Отзыв на два сезона, третий на данный момент вышел наполовину и заморозился.
Вообще я смотрел первый еще в онгоинге, дропнул где-то после первой арки и все, что запомнил: было много крови и
таймлупы.
При пересмотре заценил, насколько приятный главный герой. Пять лет назад раздражал, а сейчас видимо я повзрослел. Про главного героя Безраба люди пишут километровые дискуссии, правильно ли он поступил там-то и там-то. Про Субару все сошлись во мнении, что он балбес, но душевный и хочет как лучше (получается, как всегда). Автор не стесняется травмировать его разными способами в каждой арке, но он (герой) тем не менее держится и еще успевает замотивировать других. Лайт-новеллу не читал, но слышал, что там есть руты, где он срывается и заключает договоры с разными ведьмами и становится в разной мере злодеем. Также интересно, что Субару-протагонист, но не герой в Кэмпбелловском понимании. Его окружают более сильные персонажи, а к основному конфликту он привязан через любовный интерес-Эмилию. Функции сюжета (таймлупы) позволяют ему расставлять приоритеты и использовать способности своих товарищей в битвах, пока он сам выступает как персонаж поддержки и стратег.
Подобные (таймлупные) сюжеты подразумевают, что с каждой аркой будет немного, но показываться лор. На состояние конца второго сезона мы, например, узнали предысторию Эмилии и про прошлую жизнь Субару, лор про ведьм и архиепископов и что вообще хочет местный интриган Росвелл . С другой стороны, многое в сюжете пока еще непонятно (и, как я понял, новелла тоже еще многое не раскрыла), что заставляет смотреть дальше и надеяться, что автор знает, что делает.
В каком-то смысле ре:зиро-деконструкция жанра визуальных новелл с разными рутами, вот только здесь определенная сила уже «привязала» героя к нужному персонажу и если он попытается сделать что-то не в ее пользу, то
таймлуп
Единственная претензия-мир кажется очень маленьким. Понимаю, что сюжет фокусируется на конфликте конкретной страны, но после не к ночи помянутого Безраба с его картами и разными видами здесь все кажется упрощенным. Лор построен на образах Запада, преимущественно англоцентричного: и эльфы и Пак как у Шекспира, и белый кит Меллвила, кролики Кэррола. Еще есть смертные грехи, греческие богини и персонажи (хотя ладно, ведьмы были названы в честь небесных тел, которые уже в свою очередь названы в честь Древней Греции).
Студии Вайтфокс естественно большое спасибо за динамичную и красивую экранизацию. Вот так правильно брать сильные стороны оригинала и давать эпичный визуал.
Единственное, что мне не зашло,-некоторые дизайны. Не знаю, на каком этапе они создавались: автор ранобе давал указание художникам или же это уже студия делала. В частности я не понимаю, почему Дафна… такая. Да, у нее закрыты глаза, чтобы она не проклинала ими окружающих. Да, ее привязали, потому что она норовит все сожрать. Но это не объясняет, почему она БДСМ-лоли (не думал, что в этой жизни скажу это словосочетание). У ассасина с ножом открыт живот. Она не боится, что не она кого-то вскроет, а ее? Понимаю, что многие бы не стали туда бить, по кхем понятным причинам, но все-таки это странно. Большинство дизайнов мне нравится, но вот такие отдельные моменты портят впечатление.
Лучший персонаж: Пак
Лучший мальчик: Отто (не ну какой чад)
Лучшая девочка: * судорожный вдох * Ехидна, потому что для меня вайфу Беатриче из Чаек