К Ре зеро можно относиться по разному.
Есть чуваки, которые люто ненавидят тайтл и неиронично считают всех любителей поставить Рем или Эмилию на аватарку дерьмоедами, любителями дегенеративных исекаев и т.д. Их можно в определенном смысле понять, поскольку у Резинки действительно есть спорные моменты, за которые можно нехило так вздернуть это произведение аниме-искусства.
Как по мне, больше всего вопросов вызывает главный герой, его характер и отдельные действия, о которых сказать, что они местами крайне нерациональные или даже жалкие, это ничего не сказать. Я бы указал два основных раздражителя, которые содержит в себе Нацуки Субару:
Первый, это его чрезмерная эмоциональность и кривляние, которые чаще проявляются в несерьезных и спокойных сценах. Оправдать это тем, что Субару просто так самовыражается, отшучивается, или что это просто такой типаж Goofy-ass персонажа, вряд ли выйдет. Это нередко бьет по содержательности и интересности диалогов, когда вместо нормального разговора между персонажами начинается какая-то вакханалия их дебильных приколов и саркастичных фразочек. Временами, безусловно, проскакивают и забавные моменты, способные улыбнуть или даже насмешить.
Но все же, извините, кринжовые сцены перевешивают. Увы!
Второй, его мувы по сюжету: Сюда можно отнести и ставшее уже легендарным"Рэм, я люблю Эмилию", которое, сколько эту взорвавшую интернет серию не пересматривай, все равно постичь не получается. К чему он это сказал, как это вообще вяжется с общим нарративом? Не ясно; и то, что Субару нередко вместо того, чтобы все по человечески объяснить, или придумать +- правдоподобную причину своих поступков, начинает действовать как истеричка, или убегая, или впадая в хандру с переходом в депрессию, или в какую-то неясную рефлексию, мол,.
С другой стороны, есть также и люди, которые чуть не боготворят тайтл, считая его как минимум лучшим исекаем на рынке, а как максимум - на что фантазии хватит. Они склонны оправдывать вышеуказанные негативные стороны главного героя следующим аргументом: Экстремально жестокие и наполненные абсолютной безысходностью из-за собственной беспомощности ситуации, психологически давящие на юношу с такой силой, что это неизбежно отражается на его психике и неизлечимой раной остается в душе.
Допустим. Однако здесь же справедливо отметим, что немало таких кровавых и страшных ситуаций сложилось именно из-за недальновидности Субару, из-за его неспособности сделать выводы, исходя из полученных знаний. К тому же, далеко не всех зрителей может удовлетворить подобное оправдание нытья гг, по крайней мере на протяжении уже нескольких, а не парочки, серий.
Тем не менее, а личностный рост, так ли иначе, у Субару наблюдается, ибо после у чувака действительно просыпается какой-никакой, а боевой дух, целеустремленность и желание не подвести тех, кто ему доверился и кто на него рассчитывает. То есть Субарик взваливает на себя определенную ответственность за судьбы близких, и теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что то делает для того, чтобы избежать печального исхода событий, а не бахвалится, а потом ревет, и так по кругу.
Я, признаюсь вам, пребывал в том или ином виде в обоих описанных выше лагерях отношения к Ре Зеро, в итоге придя к определенного рода компромиссу, с большим уклоном в любовь, а не ненависть к тайтлу, ибо:
• Герой действительно раздражает, этого не отнять. Его порой шаблонные фразочки и действия могут вызвать отторжение, но по ходу развития сюжета лично я с этим просто смирился и привык.
Вместе с тем у Субару случаются и вспышки героизма и адекватности, в которых уже можно наблюдать развитие от кривляющейся амебы до, с позволения сказать, личности.
• Общий концепт перерождения после смерти и лор тайтла мне импонирует. Мне всегда нравились фильмы вроде "Дня сурка", "Грани будущего" или "Петли времени", наверное, поэтому и Резинка приглянулась этим.
• Да и в общем лор интригующий имхо, ибо в перипетии и секреты различных событий и персонажей хочется вникнуть, узнать, что и кто за чем стоит и чем все обернется, по итогу. Особенно мне понравился Вильгельм ван Астрея и его бекстори, о которой еще много чего предстоит выяснить, а также Альдебаран, поскольку, так что будем посмотреть!
• Визуально, что касается и дизайна персонажей, и общей проработки задников, анимации боев, эмоций персонажей, теней и света, всяческих магических эффектов - все на высшем уровне и смотрится сочно даже сейчас. Видно, что вбухали немало денег.
Разве что CGI массовки или некоторых, скажем так, боссов, может впечатление подпортить. Но этот грешок стоит далеко не только за Резинкой.
• Музыкально для меня это вообще чуть не шедевр, ибо одного только ЭТОГО САМОГО звука из Call of the Witch хватит, чтобы вызвать бегущий по спине холод и мурашки по всей коже, предвещая первобытный ужас и страх. Про остальные композиции в саундтреке тоже могу отзываться в исключительно положительном ключе. Прекрасно иллюстрируют и дополняют любую сцену в аниме музыкально и, соответственно, атмосферно.
• Отдельно можно похвалить и великолепную работу сейю, вдохнувших в персонажей жизнь и окрасивших их ярким спектром эмоций палитрой собственных голосов.
• Также хочу отметить качественную режиссуру, которая больше всего меня впечатляла именно в момент окончания серий, когда нужно было ярко обставить клиф-хенгер. Как пример:. Если это и не шедевральное окончание серии, то точно одно из самых эффектных, что я видел.
Есть чуваки, которые люто ненавидят тайтл и неиронично считают всех любителей поставить Рем или Эмилию на аватарку дерьмоедами, любителями дегенеративных исекаев и т.д. Их можно в определенном смысле понять, поскольку у Резинки действительно есть спорные моменты, за которые можно нехило так вздернуть это произведение аниме-искусства.
Как по мне, больше всего вопросов вызывает главный герой, его характер и отдельные действия, о которых сказать, что они местами крайне нерациональные или даже жалкие, это ничего не сказать. Я бы указал два основных раздражителя, которые содержит в себе Нацуки Субару:
Первый, это его чрезмерная эмоциональность и кривляние, которые чаще проявляются в несерьезных и спокойных сценах. Оправдать это тем, что Субару просто так самовыражается, отшучивается, или что это просто такой типаж Goofy-ass персонажа, вряд ли выйдет. Это нередко бьет по содержательности и интересности диалогов, когда вместо нормального разговора между персонажами начинается какая-то вакханалия их дебильных приколов и саркастичных фразочек. Временами, безусловно, проскакивают и забавные моменты, способные улыбнуть или даже насмешить.
Но все же, извините, кринжовые сцены перевешивают. Увы!
Второй, его мувы по сюжету: Сюда можно отнести и ставшее уже легендарным"Рэм, я люблю Эмилию", которое, сколько эту взорвавшую интернет серию не пересматривай, все равно постичь не получается. К чему он это сказал, как это вообще вяжется с общим нарративом? Не ясно; и то, что Субару нередко вместо того, чтобы все по человечески объяснить, или придумать +- правдоподобную причину своих поступков, начинает действовать как истеричка, или убегая, или впадая в хандру с переходом в депрессию, или в какую-то неясную рефлексию, мол,
Я такой чмошник, я себя больше всех ненавижу, я ничтожество, я слабак, я тряпка, сейчас буду об этом реветь и ненавидеть себя за это еще больше
С другой стороны, есть также и люди, которые чуть не боготворят тайтл, считая его как минимум лучшим исекаем на рынке, а как максимум - на что фантазии хватит. Они склонны оправдывать вышеуказанные негативные стороны главного героя следующим аргументом: Экстремально жестокие и наполненные абсолютной безысходностью из-за собственной беспомощности ситуации, психологически давящие на юношу с такой силой, что это неизбежно отражается на его психике и неизлечимой раной остается в душе.
Допустим. Однако здесь же справедливо отметим, что немало таких кровавых и страшных ситуаций сложилось именно из-за недальновидности Субару, из-за его неспособности сделать выводы, исходя из полученных знаний. К тому же, далеко не всех зрителей может удовлетворить подобное оправдание нытья гг, по крайней мере на протяжении уже нескольких, а не парочки, серий.
Тем не менее, а личностный рост, так ли иначе, у Субару наблюдается, ибо после
покатушек с Рэм и встречи с Петтельгейзе в состоянии аутиста, а также после катарсиса в той самой серии в процессе диалога с Рэм
Я, признаюсь вам, пребывал в том или ином виде в обоих описанных выше лагерях отношения к Ре Зеро, в итоге придя к определенного рода компромиссу, с большим уклоном в любовь, а не ненависть к тайтлу, ибо:
• Герой действительно раздражает, этого не отнять. Его порой шаблонные фразочки и действия могут вызвать отторжение, но по ходу развития сюжета лично я с этим просто смирился и привык.
Вместе с тем у Субару случаются и вспышки героизма и адекватности, в которых уже можно наблюдать развитие от кривляющейся амебы до, с позволения сказать, личности.
• Общий концепт перерождения после смерти и лор тайтла мне импонирует. Мне всегда нравились фильмы вроде "Дня сурка", "Грани будущего" или "Петли времени", наверное, поэтому и Резинка приглянулась этим.
• Да и в общем лор интригующий имхо, ибо в перипетии и секреты различных событий и персонажей хочется вникнуть, узнать, что и кто за чем стоит и чем все обернется, по итогу. Особенно мне понравился Вильгельм ван Астрея и его бекстори, о которой еще много чего предстоит выяснить, а также Альдебаран, поскольку
он тоже попаданец, как я понял, что может в дальнейшем сыграть существенную роль в сюжете всей Резинки
• Визуально, что касается и дизайна персонажей, и общей проработки задников, анимации боев, эмоций персонажей, теней и света, всяческих магических эффектов - все на высшем уровне и смотрится сочно даже сейчас. Видно, что вбухали немало денег.
Разве что CGI массовки или некоторых, скажем так, боссов, может впечатление подпортить. Но этот грешок стоит далеко не только за Резинкой.
• Музыкально для меня это вообще чуть не шедевр, ибо одного только ЭТОГО САМОГО звука из Call of the Witch хватит, чтобы вызвать бегущий по спине холод и мурашки по всей коже, предвещая первобытный ужас и страх. Про остальные композиции в саундтреке тоже могу отзываться в исключительно положительном ключе. Прекрасно иллюстрируют и дополняют любую сцену в аниме музыкально и, соответственно, атмосферно.
• Отдельно можно похвалить и великолепную работу сейю, вдохнувших в персонажей жизнь и окрасивших их ярким спектром эмоций палитрой собственных голосов.
• Также хочу отметить качественную режиссуру, которая больше всего меня впечатляла именно в момент окончания серий, когда нужно было ярко обставить клиф-хенгер. Как пример:
конец 23 серии, где Субару попросил Юлиуса и Ферриса его убить, ибо в него вселился Петтельгейзе. Звучит эндинг Stay Alive, накаляющий и без того напряженную и печальную ситуацию до предела, Юлиус, полный терзаний и сомнений, все же заносит меч для последнего удара, а Петтельгейзе голосом Субару говорит, что "никогда не умрет"(что само по себе и иронично и грустно, учитывая контекст происходящего). Юлиус делает удар, Эмилия оборачивается туда, где Субару вновь встречает смерть, музыка обрывается.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев