Такого хайпа я не видел в своё время даже в тот момент, когда "Вторжение Титанов" или "Токийский Гуль" были онгоингами. Причём самое удивительное в том, что если леймотивами перечисленных выше аниме были крайне GAR-ные герои, то здесь главным локомотивом, нет, просто орбитальной станцией популярности стала милая и добрая синеволосая девушка-служанка. Не знаю, была ли она популярна ещё в качестве персонажа ранобэ или вообще задумывалась автором настолько популярным персонажем, но я ещё долго буду помнить как вроде бы изначально второстепенный персонаж выкидывал из рекламной компании практически всех остальных персонажей вместе с главной героиней. Не то чтобы подобных типажей не было раньше, но не полюбить Рем при учёте её харизматичности и огромного набора качеств идеальной девушки, будет очень сложно.
Если такие тайтлы как Евангелион и Мадока посылали вас в целях деконструкции жанра далеко и надолго в полномасштабный гримдарк, то ReZero в этом плане удаётся более-менее балансировать в границах адекватности, даже успев показать целых два апокалипсиса к середине сериала, попутно дав Субару вволю покосплеить катонические кризисы Синдзи. Ибо сохраняя возможность вернуть всё как положено, зритель ещё больше начинает сопереживать главному герою и даже радоваться тому как он спасает обожаемых Эмилию с Рем, вместо того чтобы традиционно для таких аниме пустится в философствование и фрустрацию. Сопереживать становится ещё легче и интереснее, когда ты видишь, что Субару вполне себе живой человек, который всегда может оказаться на грани или даже сломаться от происходящего, а его гонор имеет свойство заканчиваться в отличии от юношеского максимализма других подобных героев. Интриге также помогает тот факт, что даже будучи потенциально неубиваемым персонажем, его возвращение через смерть не является управляемым, в следствие чего если Субару перед сохранением не успеет спасти кого надо или избежать лишних проблем, то возможности всё исправить повторным откатом, просто не будет.
Субару как главного героя только подчёркивает Эмилия как главный романтический интерес и своеобразный "макгаффен" сериала, пусть и её критически мало во второй половине сериала. То как она раскрывается как живой человек благодаря общению и превозмоганию Субару делает довольно интересной и приятной героиней, пусть и она может казаться вам мебелью половину сюжета или вы можете её ненавидеть из-за очевидно безответной любви Рем к Субару. Как бы вы к ней не относились, всё же невозможно отметить всю красоту их финального воссоединения в 25-й серии. В конечном итоге не будет лишним также похвалить её сейю Такахаси Риэ, получившей в лице Эмилии свою первую по настоящему главную роль, при том что в начале года она уже успела отметится в роли не менее популярной чем Рем, Мегумин из KonoSuba, что делает 2016-й год для неё крайне удачным.. И это при том, что Риэ ещё вполне начинающая актриса, у которой не так уж много ролей в различных тайтлах.
Что же касается окружающих Субару и Эмилию героев, то в этом плане чем дальше, тем сильнее аниме становится театром двух актёров в лице уже упомянутой мною местной богини с синеми волосами и просто смехотворного в хорошем смысле этого слова Бетельгейзе, по иронии судьбы сыгранного сейю Мацуока Ёсицугу, больше известного ролями сёнен-героев вроде Кирито из культовой SAO, ибо серьёзно наблюдать за его телодвижениями, мимикой и манерой речи, просто невозможно.
Синеволосая Рем в плане воздействия на аудиторию идёт ещё дальше, демонстрируя такую сакральную ламповость и готовность оказать поддержку Субару как своему спасителю и любимому, что в конечном итоге весь 18-й эпизод посвящается её мотивационным речам и декларации любви с собственной image song, а полуэльфийка Эмилия будучи центральной героиней и главным романтическим интересом ГГ просто остаётся в тени и даже становится объектом несправедливой ненависти некоторых фанатов, ведь любовь Субару к ней не даёт ему выбрать Рем как заслуженную "лучшую девочку" (не говоря уже о меме "I love Emilia, который стараниями шутников лепится к любым анимешным декларациям любви). Минасэ Инари не в первой играть подобных героинь, особенно если вспомнить голос Чино и характер Нарусе Дзюн, но Рем это просто настоящий бенефис Минасэ как характерной актрисы.
И как "венец" всему этому, мы не просто можем видеть очередного Синдзи или местную Богиню, а можем на протяжении всех 25-серий наблюдать развитие каждого из упомянутых выше персонажей, подмечая движение Рем в сторону большей открытости и свободному выражению своих чувств, или наблюдая как Субару уже не раз возвращается из пучины полного отчаяния, чтобы спасти близких ему людей. За всем этим невероятно интересно следить, особенно с учётом, что сериал старается больше концентрироваться на взаимодействии и химии между персонажами, чем в очередной раз показать нам какое-нибудь эпичное фентези с рыцарями и драконами.
Замечательность ReZero как произведения не просто в хорошем сюжете, незабываемой игрой сейю или отличными персонажах, а в том, что даже будучи довольно типичной деконструкцией жанра с полным набором мелодраматических тропов и беззастенчивых клифхангеров в духе бразильских сериалов, а в том, что всё это настолько грамотно соединено вместе, что сериал способен моментально восстановить ваше внимание даже если между выходом очередных серий вы успели потерять к нему интерес или даже начать раздражаться из-за затяжных истерик Субару. Конечно, вам может не нравится просто нечеловеческий хайп или возведённая до уровня святости богинитость Рем, но я бы советовал данный сериал всем кто любит крепкое аниме сочетающее в себе сразу несколько жанров и не страшащиеся глубоко показывать романтику не будучи в полной мере романтической драмой или даже хотя бы гаремом.
P.S Разумеется, это Вайт Фокс, поэтому проблем с последней серией избежать не удалось даже при привлечении автора первоисточника, вследствие чего она ВНЕЗАПНО заканчивается как говорится на самом интересном, просто отсекая как минимум искомые 25 минут от общего сюжета третьей арки. В этом случае остаётся только ждать 26-й эпизод в виде издания какой-нибудь OVA или спешла, или на крайняк информацию о планах по поводу второго сезона.
10 из 10 (Вообще оценка 9 более рациональна, но грех не поставить +1 за Рем)
Если такие тайтлы как Евангелион и Мадока посылали вас в целях деконструкции жанра далеко и надолго в полномасштабный гримдарк, то ReZero в этом плане удаётся более-менее балансировать в границах адекватности, даже успев показать целых два апокалипсиса к середине сериала, попутно дав Субару вволю покосплеить катонические кризисы Синдзи. Ибо сохраняя возможность вернуть всё как положено, зритель ещё больше начинает сопереживать главному герою и даже радоваться тому как он спасает обожаемых Эмилию с Рем, вместо того чтобы традиционно для таких аниме пустится в философствование и фрустрацию. Сопереживать становится ещё легче и интереснее, когда ты видишь, что Субару вполне себе живой человек, который всегда может оказаться на грани или даже сломаться от происходящего, а его гонор имеет свойство заканчиваться в отличии от юношеского максимализма других подобных героев. Интриге также помогает тот факт, что даже будучи потенциально неубиваемым персонажем, его возвращение через смерть не является управляемым, в следствие чего если Субару перед сохранением не успеет спасти кого надо или избежать лишних проблем, то возможности всё исправить повторным откатом, просто не будет.
Субару как главного героя только подчёркивает Эмилия как главный романтический интерес и своеобразный "макгаффен" сериала, пусть и её критически мало во второй половине сериала. То как она раскрывается как живой человек благодаря общению и превозмоганию Субару делает довольно интересной и приятной героиней, пусть и она может казаться вам мебелью половину сюжета или вы можете её ненавидеть из-за очевидно безответной любви Рем к Субару. Как бы вы к ней не относились, всё же невозможно отметить всю красоту их финального воссоединения в 25-й серии. В конечном итоге не будет лишним также похвалить её сейю Такахаси Риэ, получившей в лице Эмилии свою первую по настоящему главную роль, при том что в начале года она уже успела отметится в роли не менее популярной чем Рем, Мегумин из KonoSuba, что делает 2016-й год для неё крайне удачным.. И это при том, что Риэ ещё вполне начинающая актриса, у которой не так уж много ролей в различных тайтлах.
Что же касается окружающих Субару и Эмилию героев, то в этом плане чем дальше, тем сильнее аниме становится театром двух актёров в лице уже упомянутой мною местной богини с синеми волосами и просто смехотворного в хорошем смысле этого слова Бетельгейзе, по иронии судьбы сыгранного сейю Мацуока Ёсицугу, больше известного ролями сёнен-героев вроде Кирито из культовой SAO, ибо серьёзно наблюдать за его телодвижениями, мимикой и манерой речи, просто невозможно.
Синеволосая Рем в плане воздействия на аудиторию идёт ещё дальше, демонстрируя такую сакральную ламповость и готовность оказать поддержку Субару как своему спасителю и любимому, что в конечном итоге весь 18-й эпизод посвящается её мотивационным речам и декларации любви с собственной image song, а полуэльфийка Эмилия будучи центральной героиней и главным романтическим интересом ГГ просто остаётся в тени и даже становится объектом несправедливой ненависти некоторых фанатов, ведь любовь Субару к ней не даёт ему выбрать Рем как заслуженную "лучшую девочку" (не говоря уже о меме "I love Emilia, который стараниями шутников лепится к любым анимешным декларациям любви). Минасэ Инари не в первой играть подобных героинь, особенно если вспомнить голос Чино и характер Нарусе Дзюн, но Рем это просто настоящий бенефис Минасэ как характерной актрисы.
И как "венец" всему этому, мы не просто можем видеть очередного Синдзи или местную Богиню, а можем на протяжении всех 25-серий наблюдать развитие каждого из упомянутых выше персонажей, подмечая движение Рем в сторону большей открытости и свободному выражению своих чувств, или наблюдая как Субару уже не раз возвращается из пучины полного отчаяния, чтобы спасти близких ему людей. За всем этим невероятно интересно следить, особенно с учётом, что сериал старается больше концентрироваться на взаимодействии и химии между персонажами, чем в очередной раз показать нам какое-нибудь эпичное фентези с рыцарями и драконами.
Замечательность ReZero как произведения не просто в хорошем сюжете, незабываемой игрой сейю или отличными персонажах, а в том, что даже будучи довольно типичной деконструкцией жанра с полным набором мелодраматических тропов и беззастенчивых клифхангеров в духе бразильских сериалов, а в том, что всё это настолько грамотно соединено вместе, что сериал способен моментально восстановить ваше внимание даже если между выходом очередных серий вы успели потерять к нему интерес или даже начать раздражаться из-за затяжных истерик Субару. Конечно, вам может не нравится просто нечеловеческий хайп или возведённая до уровня святости богинитость Рем, но я бы советовал данный сериал всем кто любит крепкое аниме сочетающее в себе сразу несколько жанров и не страшащиеся глубоко показывать романтику не будучи в полной мере романтической драмой или даже хотя бы гаремом.
P.S Разумеется, это Вайт Фокс, поэтому проблем с последней серией избежать не удалось даже при привлечении автора первоисточника, вследствие чего она ВНЕЗАПНО заканчивается как говорится на самом интересном, просто отсекая как минимум искомые 25 минут от общего сюжета третьей арки. В этом случае остаётся только ждать 26-й эпизод в виде издания какой-нибудь OVA или спешла, или на крайняк информацию о планах по поводу второго сезона.
10 из 10 (Вообще оценка 9 более рациональна, но грех не поставить +1 за Рем)
Комментарии
Твой комментарий
@Animyha@Chudy, да, они не точь в точь похожи, но в последних сериях, когда Субара решил все бросить и сдаться, мне вспомнился Синдзи.